-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vadim5524

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2014
Записей: 142
Комментариев: 9
Написано: 150




Природа наших бессмертных жизней заключена в последствиях наших творческих деяний,разлетающихся в вечности и отражающихся в зеркалах бытия...


Происхождение мира и пути его развития.Диаэйдологосубстанциализм.Вадим Крюк

Четверг, 11 Августа 2016 г. 22:35 + в цитатник
Откуда мир появился и куда он движется.Диаэйдологосубстанциализм.

Все аспекты мира есть разные уровни субстанциального хаоса,согласовывающегося с энергоинформацией, в результате чего создаются системные единицы.Хаос сонастраивается случайным образом с энергоинформативными голографически-виртуальными единицами,образуя на разных измерениях системный порядок.Системы создаются и распадаются в динамическом движении.
Все системы,как органические,так и неорганические,есть энергоинформационная субстанция-метакиберэнергия переходящая в диаэйдологосубстанциум,который является активной физически действенной разновидностью или структурной узорностью , которая формирует получающего ее, будь это квант, галактика или человеческое существо.То есть происходит взаимное построение на разных уровнях.Диаэйдолого-информация - это элементальная,тонкая, почти мгновенно-синхронистическая , не исчезающая и не материально-энергетическая связь между объектами и явлениями, расположенными в разных точках пространства, и событиями в разных точках времени. Такие мета-связи можно охарактеризовать «нелокальными» применительно к аспекту объектов и явлений и «трансперсональными» применительно к коллективному сознанию,переходящему в индивидуальные аспекты сознания. Диаэйдолого-энергоинформация связывает объекты (частицы, атомы, молекулы, организмы, экологические ниши, солнечные системы, целые галактики, а также разум и сознание, связанные со всеми ними) вне зависимости от их местоположения и пройденного с момента установки связей между ними.Эта связь вневременная.
Проявленный мир воспринимаемых вещей и явлений есть одно из возможных проявлений,создающих в вихре взаимодействия диаэйдо-узоров метаэнергосубстанциального уровня.Можно для примера представить океан,в котором образуются через столкновение потоков водные вихри и узоры от самых разнообразных взаимодействий.Если посмотреть в безветренную погоду на океан в той части,где прошёл корабль,то можно увидеть узорный след,который будет сохраняться очень долго,и это же можно увидеть на небе от самолёта.Эти узорные следы несут информацию о создавшем их.Во взаимном столкновении этих узоров образуются модуляции,которые накладываются друг на друга,создавая тонкий мир энергоинформационных потоков.Подобно этому функционирует мир диаэйдологосубстанциальный,только в нём сохраняется всё в течение безмерного количества времени,так как на том уровне не существует времени.Также там присутствуют и потенциально возможные узоры,во взаимодействии создающие возможные варианты реальности.
Динамику этого мира создают разноплановые энергоинформационные мета-узоры,создающие эйдочастицы,объединяющиеся в фотоннно-квантовые поля разного заряда.И эти поля задают динамику развития,создавая взаимодействие,образующее волевой импульс циклов создания и трансформации систем,то есть в нашей вселенной это выражено во всех тех силах,которые двигают объеты и эдосы относительно друг друга( сюда же относится сила гравитации и другие существующие силы).
На диаэйдологосубстанциальном уровне существуют энергоинформационные узоры,которые сталкиваются сначала на диаэйдоуровне ,образуя фотонно-квантовые волны,образующие ещё один аспект – субстанциальный.Этот уровень в дальнейшем движении амальгамируется с диаэйдолого-полем,в результате чего создаются метаструктуры днк и метакристаллические решётки.Кторые при дальнейшем движении образуются в молекулы и т д.Этот процесс увеличивающейся градационно локализации и согласованности подобен потокам воздушных масс в атмосфере,которые после столкновения создают сначала потенциально возможные ураганы,бури и смерчи,а затем обрушивают их на землю в некоторых местах,но при этом сохраняется возможность обрушить их на всю землю.
Всё в этом мире согласовано на тонком диа-уровне,который охватывает собой эйдо-уровень(уровень энергоинформационных нелокализованных единиц), лого-уровень(уровень локализованных через коллективное сознание единиц) и субстанциальный уровень(уровень материи).И в этом взаимодействии создаётся диаэйдологосубстанциальное метапространство,которое находится в динамическом движении и оно же содержит в себе всё то,что уже проявилось в настоящее время и то,что на материальном уровне уже разрушено(голографические эйдосы находятся в вечном присутствии),а также всё то,что ещё должно проявиться в различных вариациях. Тонкие диа-связи существуют между частицами, образуя эйдо-материальное наполнение Вселенной, а также между частями или элементами целостной системы, состоящей из частиц. Диа-Связи тонко сонастраивают и частицы и элементы систем, создавая их не ограничиваемую пространством и временем согласованность.
Конкретные аспекты проявленности в этом мире создаются в результате воплощения одного из возможных вариантов реальности.Но в то же самое время может быть локализован любой из возможных других вариаций.
Диаэйдологосубстанциум можно охарактеризовать как Метавселенную,в которой создана наша вселенная и ещё бесчисленное множество вселенных.Большой взрыв,создавший нашу вселенную,есть та нестабильность,созданная путём столкновения метаэнергетических потоков и узоров,которые образовали локализованный смерчь,воплотивший Вселенную с её галактиками и другими системами.Вселенная находится в динамическом расширении ,которое на определённом этапе сожмётся и исчезнет,перейдя в другую систему.Подобным образом создаются множество вселенных.Диаэйдологосубстанциум есть море тонкой энергии и информации, лежащее в основе всей «материи» во Вселенной, не появлялся во взрыве, создавшем нашу Вселенную, и не исчезнет, когда частицы, созданные тем взрывом, вновь сожмутся. Тонкие энергии и активная информация, которые лежат в основе этой Вселенной, существовали до того, как появились ее частицы, и будут существовать после того, как они исчезнут. Глубинной реальностью является диаэйдологосубстанциум — не исчезающий океан информации и энергии, который динамически движется и пульсирует, порождая периодические нестабильности и взрывы, приводящие к появлению локализованных вселенных. Создающие вселенные взрывы — это столкновения диаэйдолого-энергоинформационных потоков,в результате чего создаются пары частиц и античастиц, и сохраняющийся излишек частиц наполняет пространство-время конструирующейся Вселенной. Частицы объединяются в атомы, и со временем силы взаимодействия и гравитация группируют частицы и атомы в галактические и звездные структуры, и начинается Вселенская эволюция,частью которой являемся мы . Эволюция образующихся вселенных обусловлена интерференцией динамических потоков,переходящих в гравитационное притяжение среди обладающих массой частиц и отталкивающих или притягивающих энергий самого пространства эйдоэнергии.
Эволюция вселенных в Диаэйдологосубстанциальной мета-транс-вселенной циклическая, но не повторяющаяся. Одна Вселенная передаёт эйдоэнергоинформацию к другой, наблюдается прогресс от Вселенной к Вселенной. Каждая новая Вселенная более развита, нежели предыдущая.Системы взаимоопределяют друг друга.Цикл преобразования интерферируется от случайной первой Вселенной ко вселенным, где аспекты ,согласующиеся в систему, все более и более пригодны для эволюции сложного. Таким образом, космическая эволюция стремится ко вселенным, где возникают сложные и согласованные структуры, включая структуры, содержащие развитые формы жизни — и развитые формы сознания, которые, предположительно, всегда связаны с развитыми формами жизни.

Откуда всё появилось и куда всё движется.Происхождение и эволюция нашей вселенной

Среда, 10 Августа 2016 г. 22:25 + в цитатник

Секс как источник жизненной силы.Исцеление сексом

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 12:57 + в цитатник
Секс как источник жизненной силы.Исцеление сексом.

Увеличить свою жизненную силу, укрепить здоровье и даже исцелить болезни нам помогают занятия сексом. В учении даосов различаются три центра энергии («тан тьен»): мозг, сердце и половые органы, – но они обладают разной способностью производить и накапливать энергию. Зона гениталий – самый мощный центр энергии в теле человека. Большинство людей умеет заставить работать свой мозг, но пренебрегает сердцем или сексуальностью. Однако мозг создает циркуляцию ци, лишь когда он активен, а сердце вырабатывает энергию более долговременную. Когда мы испытываем радость, сочувствие или любовь, сердце умножает ту энергию, которая к нему поступает, и посылает ее ко всем клеткам тела. Так что, когда мы счастливы или влюблены, это заметно увеличивает нашу жизненную силу. Сексуальная энергия настолько мощная и благо-творная, что китайская медицина тысячелетиями рекомендовала ее для исцеления от многих болезней. Занимаясь сексом в определенной позе в определенное время, можно не только ощутить свою жизненную силу, но и направить ее к больному органу.Чтобы чувствовать себя здоровым, надо заботиться и о своей интеллектуальной жизни, и о чувствах, и о сексуальности.Когда сердце счастливо, мысли веселее. И наоборот. Центры энергии влияют друг на друга. Это хорошо видно на примере тех, кого коснулась болезнь Альцгеймера: уменьшение сексуальной энергии (например, с наступлением менопаузы) влечет нарушения мозговых функций. Но энергия трех центров, хоть и имеет одну природу, производит разное действие. Сердце рождает любовь, а половые органы – возбуждение и оргазм. Когда эти силы соединяются, когда человек испытывает одновременно любовь и оргазм, жизненная энергия достигает пика. Именно этот процесс в наибольшей степени способствует клеточному делению, при котором создаются новые клетки. Даосы не только настоятельно рекомендуют заниматься любовью, чтобы сохранить молодость, но и учат получать несколько оргазмов подряд, чтобы увеличить свою сексуальную энергию. При приближении оргазма надо заставить возбуждение подняться до мозга – и так четыре, пять, а то и десять раз. Наслаж-дение каждый раз будет более интенсивным, а в организме при этом происходит глубинное обновление.две первичные энергии – ян и инь – управляют мирозданием. Они присутствуют в каждом из нас, но в мужчине больше ян, а в женщине – инь. Занятия сексом заставляют циркулировать эти две энергии между мужчиной и женщиной, чтобы достичь гармонии инь и ян у каждого. Для даосов наслаждение обоих партнеров одинаково важно, а множественные оргазмы позволяют достигать все более высокого уровня близости. Но техники увеличения сексуальной энергии для мужчин и женщин различны. Например, мужчина должен беречь свою сперму, а женщина, наоборот – многократно достигать оргазма, для того чтобы увеличить свою инь. Когда женщины испытывают возбуждение, это сразу заметно: они выделяют больше жидкости, больше потеют, чем мужчины. Мало кто знает, что женщины способны эякулировать. Даосы рекомендуют стимулировать у женщины клитор и точку G, не проникая в неё до достижения оргазма женщиной. И речь идет о женщинах любого возраста.Есть различные способы перенаправить сексуальную энергию.Она очень полезна, если нужно, например, интенсивно работать. Вызвать сексуальное возбуждение очень просто: достаточно полюбоваться на красивую женщину или соблазнительного мужчину в реальности или на фото или даже просто дать волю своим эротическим фантазиям. Затем успокоиться и сдержать возбуждение, чтобы направить его к мозгу. Многие работодатели жалуются, что сотрудники посещают сайты для взрослых. Напрасно – то, что кажется пустой тратой времени и денег, на самом деле повышает работоспособность, увеличивает жизненную активность человека.

О жизни,смерти,загадке Духа и Души,-отрывок из романа "Я есть свободы существо" автора Крюк Вадим Константинович

Суббота, 06 Августа 2016 г. 15:40 + в цитатник
О жизни,смерти,загадке Духа и Души

У бесконечности есть много имен.Одно из них-это Бог.Под покрывалом его воли мы живём и умираем,радуемся и страдаем,любим и ненавидим.Бог подобен океану,охватывающему собой всё.Он един и есть во всём.Он есть океан того безмерного существования,в котором мы ежесекундно пребываем.А люди с их судьбами являются тем множеством капель,которые и составляют этот бесконечный океан экзистенции.И в этой борьбе капель воссоздаётс единство,в котором всё имеет своём место и любой акт является способом приблизиться к божественному.Всё это претерпевает круговорот,в котором одно качество переходит в другое и воссоздаётся безмерная трансформация всего.Смерть в этой круговерти не является смертью в привычном понимании,но является лишь переходом одной системы в другую.Нас кругом окружают разные системы ,которые составляют общее Единство.Поэтому ,глядя в дуло пистолета и ожидая выстрела,я не испытывал страха или какого-то смятения.Я понимал,что моё сознание ,после того,как мой череп пробьёт пуля,перестанет существовать,и я перестану быть в качестве той живой человеческой системы,которой по сути сейчас являюсь,но это не будет смертью.Множество людей не понимают существа смерти,потому и проживают всю жизнь в неосознанности и сомнамбулическом сне.Наша жизнь в том её осознании ,в котором мы её понимаем,есть не более,чем череда импульсов ,воспринимаемых чувствами и спроецированных на полотно сознания.Но где же тут Душа? Ах да!Вот эта ипостась и есть то,что даёт движение.Неизвестна та грань,где способность к восприятию переходит в индивидуальное сознание,а оно в коллективное со всеми его семантическими связями и синхронизмами.А именно та грань и есть ключ к пониманию структуры Души.Но я не думаю,что у души есть структура в материальном аспекте.Если мы разрежем цветок,то не найдём там красоты.Или если разобьём телевизор,то не найдём там того мира,который изображается на экране.Потому что это другой уровень,этот уровень Духа,смысла,связей,эйдоса.Чем его ухватить?Как его понять этими ограниченными чувствами?Где он начинается и заканчивается?

Свеча сознания

Пятница, 24 Июня 2016 г. 21:27 + в цитатник
Мир движим пламенем огня свечи,
Где распускается экзистенциального огня Творение,
И рамки полотна сознания горячи,
Удерживают,обжигая, наше трансцендентное Воление,
И в этом светлом радостном потоке онтологической Свечи,
Мы обретаем Дух ,отбрасывая в Действии лишние сомнения;
И наши убеждения,как-будто яростные палачи,
Заковывают творческие действия в шиповные коренья;
И разбивая все оковы пламенем огня свечи,
Мы создаём прекрасные и безграничные творения...

https://www.youtube.com/watch?v=liBri0ainJg

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 11:59 + в цитатник

Путь к лучшему миру через революцию сознания

Четверг, 02 Июня 2016 г. 19:26 + в цитатник
Путь к лучшему миру через революцию сознания
Мировоззрение, господствующее в современной индустриальной цивилизации, не служит хорошей службы ни коллективу, ни индивидуальности. Его кредо — заблуждение. Оно проповедует способ бытия и жизненную стратегию, которые в конечном счете неэффективны, разрушительны и не приносят удовлетворения. Оно внушает нам, что для счастья достаточно победы в соревновании за деньги, за материальные приобретения, за социальное положение, власть и славу. Как мы уже увидели в ходе этого разговора, все это совершенно неверно. В этом отношении современная цивилизация находится в плену величайшего заблуждения. Люди, следующие этой стратегии, гонятся за миражом. Она обречена на поражение, независимо от того, достигается ли поставленная цель, поскольку она совершенно неспособна принести удовлетворение и чувство свершения.Кризис в мире неминуем, однако есть и признаки трансформации в сознании, способствующей возможностям преодоления кризиса. Такая трансформация уже происходит и в «объективном» мире вне нас, и в нашем «субъективном» мире, для которого очень важную роль играют ценности. Каковы же природа и направление происходящей в обществе смены ценностей? Мне представляется, что этот вопрос имеет критически важное значение, поскольку он затрагивает всех нас и индивидуально, и коллективно.Я интерпретирую нынешний ценностный сдвиг в терминах ослабления привязанностей эго. В основном ценностями для нас является все то, что мы считаем важным в своей жизни. В западном обществе многие ценности носят автоцентрический характер, характер заботы о самих себе. Что думают обо мне другие люди? Получаю ли я то, что мне необходимо? Насколько я защищен? Есть ли у меня деньги, вещи и переживания, которые могут меня осчастливить? В достаточной ли степени мой мир находится под моим контролем? Это примеры вопросов, которые для нас важны, которые имеют для нас ценность и в столь значительной степени обуславливают наше поведение.Более глубокие уровни нашей самости в своей идентичности в меньшей степени зависят от внешних объектов, поэтому когда значительное число людей войдут в контакт с этими своими уровнями, то произойдет, по всей видимости, и общая переориентация общественных ценностей.Через личностное изменение лежит путь к коллективному изменению. Безусловно, именно в этом состоит базовый принцип многих эзотерических систем: человек это микрокосм, отражающий макрокосм, это микрокосм, имеющий доступ к информации о целом. Внизу то же, что и наверху. Внутри то же, что и вовне.Этот принцип мы обнаруживаем в самых разных системах — в древней джайнской концепции джив, в Хва Йень, в буддизме Аватамсаки, в Тантре, в Каббале, в герметической традиции. В новые времена сходная идея присутствует в монадологии Лейбница, в голографической модели вселенной, в процессуальном мышлении Уайтхеда и многих других. Все эти модели, древние и современные, предлагают радикально отличную альтернативу жесткой и ригидной дихотомии между внутренним и внешним, между индивидом и космосом.согласно моей точке зрения, человек является не отдельным существом, а интегральной частью окружающего его мира. Для Запада эта мысль нова, ведь само открытие ценности индивидуума принадлежит западному Ренессансу. С тех пор индивидуальность отдельного человека ценится именно за ее уникальность, за то, что, благодаря ей, он — отличие от всех остальных людей и всего остального мира. В сегодняшней культуре мы все еще склонны ставить уникального индивида на более высокую ступень развития, чем коллективно-ориентированную личность.Однако в последнее время наблюдается постепенный возврат к пониманию того, что индивид не полностью отдйлен, что он является частью более крупной, более всеобъемлющей общности людей с ее экологией и антуражем. Разумеется, такое понимание сопряжено со страхом, что индивид является всего лишь болтиком в механизме, нейроном в глобальном мозге.Совсем необязательно рассматривать растущее чувство индивидуальности как нечто негативное. Это важная часть процесса нашего эволюционного развития; без этого наша цивилизация выглядела бы совершенно иначе. На сегодняшний день важно уравновесить это чувство осознанием того, что мы являемся также частью более крупного целого. Так мы сможем развивать степень своего взаимного сотрудничества и согласованности в направлении более обширной и всеобъемлющей осознанности, не пытаясь при этом свести на нет одно из величайших достижений эволюции.Но чтобы перейти на новый уровень,необходимо в корне менять в том числе и саму систему образования.Ведь происходит так,что дети, вырастающие в несостоятельной семье, усваивают несостоятельную модель поведения и легко становятся несостоятельными родителями. Если учить людей воспитывать своих детей с большей заботой, этот круг можно разорвать, тем самым оказав на общество серьезное и долгосрочное воздействие. Порой мне кажется, что это, возможно, самое важное, что мы можем сделать для общества. Но образование является лишь частью проблемы. Недостаточно лишь знать, что надо сделать. Требуется нечто гораздо большее — суметь это сделать. А это предполагает подлинную эмоциональную трансформацию родителей.Этот порочный круг особенно сильно сказывается в формальном школьном обучении. Преподаватели учат детей тому, чему учили их самих, когда они были учениками, и что вызывает у них ощущение комфорта. Истеблишмент системы просвещения очень трудно довести до восприятия новых знаний. Этим должны были бы заниматься сами первопроходцы этих знаний, но они очень редко оказываются в положении, в котором могли бы стать влиятельными педагогами. Как правило, те, у кого возникают новаторские идеи, не слишком хорошо справляются с разъяснением и передачей этих идей. Очень важно, чтобы система просвещения стала намного более гибкой, чем сейчас, намного более открытой к усвоению новых и состоятельных идей, от кого бы они ни исходили.Наши институты просвещения ориентированы неправильным образом и обучают устаревшему мировоззрению, что поддерживает и усугубляет царящую в мире ситуацию. Вот вам пример: в том, как преподают историю, учеников никак не учат ценить духовные, надличностные ценности. В качестве важных фигур им преподносят Чингисхана, Наполеона, Гитлера и Сталина. На школьных уроках истории нечасто услышишь о Будде. Огромный акцент делается на конфликте, борьбе и конкуренции, на том, кто выигрывает и кто проигрывает. Причем в целом больше всего совершенно необоснованного внимания получают негативные персонажи.Но коллективное сознание человечества из парадигмы борьбы и конкуренции должно плавно переходить к парадигме синергии,ассоциации и сотрудничества.Институт наксильственного государства должен заменяться синергетическим сотрудничеством индивидов,действующих ,исходя из своей творческой индивидуальности в направлении общего блага.Творческая индивидуальность будет способствовать проявлению истинного предназначения каждого человека.Но это предназначение не должно исходить из того,в каком положении находится человек в системе товарно-материального производства.Разделений и иерархии вообще не должно быть!В действительности нам необходимо не сдерживать свою индивидуальность, а, напротив, лелеять ее, доводя до полного роста. Та самоидентификация, которая господствует в нашей культуре, проистекает скорее из ограниченного чувства самости. Многие выводят свою идентичность из того, чем они обладают и чем занимаются, из того, какими видят их другие, из своего социального статуса, из выполняемых ими ролей, из своей работы, из убеждений, которых они придерживаются, даже из машины, которую они водят. В таком положении есть множество изъянов. Идентичности, зависящей от того, чем мы владеем и что делаем в мире, постоянно грозит опасность. Если что-то из этого меняется, или даже нам только кажется, что что-то меняется, наше самоотождествление оказывается под угрозой, и мы зачастую совершаем определенные поступки и произносим определенные слова не потому, что это действительно то, что уместно совершать и говорить, а потому что испытываем потребность в подкреплении своей самости.Парадоксальным образом, именно эта ситуация заставляет нас подавлять свою подлинную идентичность. Мы делаем это, чтобы соответствовать общественным нормам и получать признание и оправдание, необходимые нам для хорошего самочувствия. Вместо того чтобы хранить верность собственной самости, люди слишком часто конструируют абсолютно искусственный образ себя и совершают в результате множество поступков, ни в малейшей степени не отдавая себе отчета в том, правильные они или нет.Именно эта разновидность слепой индивидуальности и представляет собой проблему. Необходимо искать способы помочь людям внутренне раскрепоститься, свободно думать о самих себе, входить в контакт со своей собственной глубокой мудростью и давать ей свободное выражение в своей жизни.Такой вид индивидуальности, находясь на более высоком витке эволюции, не вступает в конфликт с сотрудничеством с обществом. Напротив, он способен лишь усилить его. Преодолев границы искусственно выстроенного чувства самости, вы в значительной степени преодолеваете ту разновидность заботы о себе, которая препятствует подлинному состраданию, вы лучше видите и чувствуете чужие потребности.Я считаю, что мы по сути стали бессознательными. Изменить такое положение вещей не означает только лишь пуститься в путь с целью обретения новых измерений сознания. От нас фактически требуется отказ от возведенной нами вокруг себя брони эгоцентризма и возврат к почти бессознательному состоянию, в котором только и можно обнаружить встроенное в нас родство со Всем, частью которого мы являемся.
Если мы хотим предотвратить то, что многие из нас воспринимают как почти неотвратимое коллективное самоубийство, мы должны научиться позволить существующему во всех нас потенциалу проявлять себя. Рождаясь, мы вносим в свою жизнь память своего вида, генетическую структуру, универсальное осознавание бесконечности и способность слушать самих себя. Мы учимся использовать свои органы чувств, развивая способность ценить и творить искусство и музыку; мы развиваемся интеллектуально, приобретая знания и навыки, и живем, выражая себя в меру своих возможностей. И, несмотря на все это, мы не знаем, как выразить обитающее внутри нас чувство бесконечного. Мы стремимся превратить его в нечто невероятно ощутимое, вещественное и мощное, чтобы обрести всецелый контроль над собой и своим миром. По-видимому, дать выразиться этому чувству вечности, не исказив при этом своих стремлений, можно лишь через художественное и творческое выражение, через творение бесконечно прекрасных произведений, доказывающих, что творчество способно искупить плотские и неочищенные проявления жизни. Я бы сказал, что без искусства и без смирения наше чувство бесконечного обречено выражаться лишь в непрерывном стремлении к бесконечной власти, к обладанию, к доминированию, к полному контролю. Когда господствует эго, наша жажда власти практически неограниченна, и отдельного человека мы можем рассматривать лишь в качестве «винтика в машине». Но за пределами эго в каждом из нас есть самость с ее знанием тайны живых клеток, с верой в возможность мистического союза со Всем.Пусть даже эта вера бессознательна, мы тоскуем по возврату к божественному опыту. Он требует определенных жертв, и акты самопожертвования с целью умилостивить богов были хорошо известны во многих «примитивных» обществах. Однако в нашем обществе Богом является Маммона — деньги и коммерция. И жертва, которую мы ей приносим, глобальна. Например, национализм поощряет в людях убеждение, что их долг — жертвовать собой и другими для защиты священных символов и принципов, что придает национализму сакральную значимость. Чаще всего в жертву приносятся женщины и дети — это делается с той же устрашающей частотой, как в прошлом, хотя, возможно, в менее ритуалистической манере. В некоторых местах мусульманские дети верят, что высшей наградой является смерть, и сотни тысяч их, мобилизованные для роли замечательных, надежных убийц, идут (или ведомы) к своей гибели. Да, всем нам присущи божественный зов, послушание, идеалы, но всё организовано для службы сознательному Дьяволу. Мы осознаем принцип универсального единства, но используем его в самых отвратительных, одержимых невежеством и узостью, самоубийственных целях.
Наша система правосудия, которая зиждется на наказании, а не на защите жертв и реабилитации и покаянии обидчиков, порочна в самой своей основе. В возмездии слишком мало шансов на перевоспитание или исправление. Законы, произвольным образом определяющие различные степени наказания, практически бесполезны — как и армия адвокатов, крючкотворствующих вокруг не поддающихся расшифровке правовых текстов, и судей, не имеющих никакого морального права судить каждый случай в меру собственных достоинств и недостатков. Со времен Нюрнберга предпринимались попытки создания всемирного суда, но на самом деле спасать жизни и улучшать свои шансы на защиту мировых цивилизаций и культур мы можем лишь превентивной деятельностью.
Наши природные ресурсы смогут поддерживать жизнедеятельность населения лишь до определенного предела. Даже при более развитой демократии с представительством преследуемых, слабых, больных, необразованных и уязвимых мы бы не смогли помешать более сильным и безжалостным захватывать пищу, землю, воду и другие ресурсы. У нас имеются обширные гуманитарные ресурсы — сострадание, вина, обязанность, этические кодексы и религии. Деньги представляют собой подлинно демократическую силу, поскольку доллар остается долларом, независимо от того, кому принадлежит рука, которая его держит, и, тем не менее, гнет денег так велик, что они способны покупать целые народы. Поэтому критически важно создание свободных от денег зон для поощрения активных и независимых взаимоотношений.
Есть большое сходство в методах убеждения, к которым прибегают реклама, политическая пропаганда и религия. Их поведение стало идентичным — манипулятивным и вводящим в заблуждение, чаще всего оно сводится к невыполнимым обещаниям. К примеру,весь мир стремится к накоплению мощи, необходимой для эксплуатации и контроля природных и человеческих ресурсов. Под давлением безжалостных обстоятельств такая ситуация может обернуться войной. Когда наши самые негативные наклонности получают теоретическое оправдание или благословляются некими идеалами, и когда нам не остается ничего иного, кроме как следовать им, мы оказываемся наедине со своей совестью.
Как вопреки, так и благодаря колоссальным достижениям медицины, психологии, сельского хозяйства, питания, технологии, средств коммуникации и индустрии досуга, люди сведены до положения «электрических батареек». В результате мы можем стать легкими жертвами катаклизма, масштабы которого будут напоминать эпидемии прошлого. Катастрофу могут вызвать самые разные причины. По сути, она уже началась: банкротство, безработица, заболевания, голод, социальный хаос — все это существует на сегодняшний день во всем мире. Если мы хотим выжить на индивидуальном и глобальном уровне, нам на самом деле необходима новая система ценностей.
Вопрос в том, способны ли мы извлечь все необходимые уроки и избрать наиболее гуманный путь, не породив при этом таких негативных последствий, как радиация, мстительность, разрушения или психологический ущерб? Перефразируя знаменитое высказывание Вудро Вильсона, можем ли мы сделать мир «безопасным для доброты», а не только «для демократии»? Хорошие ценности — это те, которые воздействуют позитивно на самое большое число людей, — поощрение, понимание, терпение, спокойное мужество — это ценности, заслуживающие доверия и мало подверженные коррозии и износу. Артисты, мечтатели и изобретатели играют ключевую роль в борьбе с предрассудками и насилием, особенно прививая идеи и ценности детям. К примеру, мой проект MUS-E, несущий музыку и искусство в европейские школы, продемонстрировал, как такое новшество может помочь изменить сознание.

Понятия, которые людям особенно трудно усвоить, это умеренность, чувство пропорции и понимание своих ограничений. Трудность состоит в расширении времени и пространства, необходимом для того, чтобы перейти от охоты на жертву к защите жертвы, от пребывания здесь и сейчас — к более широким измерениям, где сострадание преграждает путь жадности. Можем ли мы создать такую систему, которая поможет нам быть добрыми и смелыми, снисходительными и решительными, доверчивыми, но реалистами, мудрыми и щедрыми, а не неуёмными и эгоистичными? Можем ли мы позволить творческим, артистическим, эстетическим принципам руководить нашими ежедневными поступками и поведением? Можем ли мы прекратить пичкать своих детей предрассудками и страхом? Можем ли мы устранить насилие и жестокость из наших фильмов, книг, мыслей и стремлений, или же это наш способ готовиться к надвигающимся катастрофам?

Я верю в единство «внутреннего» и «внешнего». Как сказал великий немецкий философ Костантин Бруннер, все является степенью сознания. Из науки мы знаем, что радиация может распространяться в течение световых лет; возможно ли, что мы, как вибрирующий нейтрон, пронизываемся «сознанием»? Может быть, именно так мы можем добиться революции в сознании — порождая и поощряя новые установки и убеждения, постепенно просачивающиеся в наши мысли, в наши действия и в наши институты — медицинские, психологические, философские, научные, коммерческие, банковские, религиозные, художественные. Мы должны проживать свою жизнь, полностью осознавая других людей, животных, потенциал нашего собственного ума, красоту искусства и радость истинного общения, в котором равное значение имеет время и место сообщения, тот, от кого оно исходит, и тот, кто его получает. Именно так распространяется творение в разные ситуации и обстоятельства. Одним из результатов этого процесса является обесценивание идеи оригинальности: мы видим, как определенные идеи и изобретения возникают одновременно в удаленных друг от друга местах. Меня поражает то, как часто «подобное притягивает подобное», как хорошее (или плохое) накапливается, достигая совместного коллективного эффекта. Особенно радует, когда позитивный и благотворный взгляд на вещи начинает проникать в другие установки или просто распространяется на все сообщество. Бывают и противоположные примеры, например, когда мы оказываемся узниками собственной фракции, группы людей с узким, фундаменталистским кругозором, когда наш досуг узурпируется на основе разных деструктивных уловок, когда наши сны становятся кошмарами, лишенными внутреннего равновесия и покоя. Легко можно счесть террориста высоко мотивированным, экстатичным, бескорыстным мучеником, но если им руководит жажда мести, то он ничего не может дать ни себе, ни человечеству.

К счастью, мы идем к великим объединяющим принципам. Я верю в универсальную религию простых истин, соответствующую нашему времени. Главное направление научного исследования и его практических приложений сдвинулось от осязаемого к неосязаемому, от механического к электрическому, от силы угля к силе, заключенной в атоме. В медицине наше понимание охватывает сейчас разум и мозг; мы отчетливо осознаем прогресс от тела к разуму, а теперь и к живой клетке, к ее химии и электронике. Возникает некий общий смысл и цель жизни по мере того, как мы открываем его неизбежное возникновение в идеальных условиях. Мы начинаем понимать упорную волю жизни к существованию и в конечном счете — к переживанию божественного через рост сознания, коммуникации и признания хода жизни и смерти, непрекращающейся последовательности и непрерывности жизней и смертей.

Мне необходимо быть окруженным любовью и доверием, и я должен уметь помогать и наставлять в той же мере, в какой нуждаюсь в том, чтобы помогали мне и наставляли меня. Возможности учиться, оказывать помощь, приносить пользу — бесконечны. Мы должны почитать эту священную часть жизни, которую составляют мечты, размышления, медитация, постижение, молитва — все эти способы использования свободного времени, которые усмиряют эго и расширяют сознание. В том, что касается понимания другого человека и заботы о нем, эго тоже ограничено. Нужен более высокий уровень. Цель жизни — учиться, давать, получать удовлетворение, быть довольным, знать, делиться, находить удовлетворение в любви и благодарности других, в собственном понимании, в собственном здоровье, в способности творить и пребывать в атмосфере потребности друг в друге. Доверие, дружба, изобилие, несдержанность и радость столь же необходимы для цивилизованного существования, как и юмор.

Способны ли мы начать двигаться вперед по-новому, в соответствии со «вспомогательной технологией», ради себя самих и, особенно, ради «третьего мира», как предлагает Э.Ф. Шумахер в своем прозрении «маленькое прекрасно»? Направление, которое мы должны избрать, очевидно; средства, понимание, даже руки, умы и сердца — все это уже есть. Чего же недостает? Нам надо отказаться от летаргии и дурной привычки, от менталитета козла отпущения, от предрассудков. Нам нужна определенная доля выдержки, а также добрая порция вдохновения. А еще нам надо как можно быстрее признать, какое глубокое удовлетворение мы испытываем, когда видим счастливых детей, когда по всему миру у нас есть друзья, которые нам доверяют, когда мы справляемся со своими страхами, когда нас захватывает радость творческого существования, когда мы узнаём новое, и какое воодушевление мы можем пережить, видя, сколь многого мы способны достичь для самих себя, благодаря самим себе, для других и для общего блага.

Модель голографической вселенной

Четверг, 02 Июня 2016 г. 19:25 + в цитатник
Существует скрытый от нас более глубокий уровень реальности с более высокой размерностью, чем наша. Явное сверхсветовое взаимодействие между частицами свидетельствует о том, мы видим частицы раздельными потому, что видим лишь часть действительности. Частицы - не отдельные «части», а грани более глубокого единства, которое в конечном итоге голографично и невидимо. И поскольку все в физической реальности состоит из этих «фантомов», наблюдаемая нами вселенная сама по себе есть проекция, голограмма. Если очевидная разделенность частиц - это иллюзия, значит, на более глубоком уровне все предметы в мире могут быть бесконечно взаимосвязаны. Все взаимопроникает со всем, и хотя человеческой натуре свойственно разделять, расчленять, раскладывать по полочкам все явления природы, все такие разделения искусственны, а природа в конечном итоге предстает неразрывной паутиной единого неделимого целого.Скрытый «импликативный» порядок новой глубокой реальности аналогичен импликативному порядку голограммы, нуждающемуся в расшифровке, в развертывании в пространстве в виде объемного изображения с помощью луча света - дешифратора. Реальность нашего уровня – это экспликативный, раскрытый порядок. Связь между двумя описанными уровнями реальности – это связь между оптической голограммой и ее голографическим изображением.Вселенная - голографична, и на «глубоких» уровнях реальности она является нелокальной, целостной, обладает скрытым (импликативным) порядком. Реальность нашего уровня – это раскрытый порядок (экспликативный). Связь между этими двумя уровнями реальности аналогична связи между оптической голограммой и ее голографическим изображением. Наблюдаемый нами вещественный мир является объемным голографическим изображением.

https://www.youtube.com/watch?v=0OA3CYtML3Q

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 16:38 + в цитатник

https://www.youtube.com/watch?v=0OA3CYtML3Q


Формы общественных преобразований

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 12:26 + в цитатник
Формы общественных преобразований

Многие люди придерживаются убеждения,что общество всегда было и будет погружено в конфликты,войны и прочие деструктивные процессы.И эти же люди говорят,что общество без войн-это утопия.Но это полнейшая глупость и бессмыслица.Это подобно тому,как если человек болеет и при этом признаёт,что болезнь есть нормальное состояние человечества.Мышление сторонников воинственности полностью искажено и больно и нуждается во внутренней революционной трансформации.
Я ,безусловно,согласен с тем,что любое общество формируется во взаимных противоречиях.Но форма противоречий изменяется с течением истории.Войны и конфликты- это рудименты старого общества.Ведь гусеница тоже является гусеницей только до определённого момента,а затем она становится бабочкой.Я этим не хочу сказать,что формирование общества имеет или будет иметь конечный результат.Формирование – это непрерывный процесс,связанный с бесконечной последовательной реализацией вырабатываемых идеалов.Это постоянное перевоплощение из одного в другое.Сейчас оно на стадии гусеницы,затем будет кокон,затем бабочка,а потом другой невиданный вид,созданный в процессе эволюции.И если его ещё нет,то это не значит,что его не будет.Все существующие сейчас формы противоречий(войны,вражда,нетерпимость) должны быть модифицированы через преобразования в сознании каждого индивида.Но этот процесс не произойдёт сам по себе.Люди должны взять на себя ответственность.Так же,как человек с больным сердцем ,если не возьмёт в свои руки ответственность за отказ от вредной пищи,то умрёт,так и общество должно отказаться от деструктивных моделей.
Форма угнетающей организации государства,как и любая форма эксплуатации человека человеком,- это элемент прошлого,этап ползающей гусеницы.Поэтому и все измышления относительно того,что всегда будут войны и вражда,несостоятельны,так как заключены в определённую рамку и задают площадку для обсуждения ту,которая соответствует этой рамке.Войны,шовинизм,ксенофобия,клерикализм и другие формы разделений- это изжившие себя формы противоречий ,которые уместны только до определённого периода.А далее они просто должны исчезнуть,как слезает кожа у змеи.Если эта кожа должна будет слезть,но не слезет,то она приведёт к гибели существа,которому принадлежит.Также и общество должно избавляться от ненужных пережитков,иначе оно будет обречено на полное удушье,деградацию и развал до уровня первобытного.

Пути преобразования психической энергии

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 10:40 + в цитатник
Пути преобразования психической энергии

Человек всегда находит способ эксплицировать свои психико-эмоциональные побуждения.Но одни могут это сделать при помощи слов и выбрать соответственные модели поведения для придания своим словам действенной формы и выразить их в творческом акте.Другие же интенцируют свои внутренние психические импульсы в различные формы протеста социального и иного против окружающих или себя,или же то,что не найдёт творческого выражения,так или иначе выразится в форме деструктивных разрушительных устремлений.Чтобы психическая энергия не преобразовалась в деструктивные формы,необходимо находить пути самовыражения.Очень многие же не могут в соответствии со своими внутренними устремлениями найти способы самовыражения.Причины у этого различны.Но все они сводятся к воспитанию в широком и узком масштабе.Либо индивидуальный способ воспитания не заложил в психику человека способности реализовать внутреннюю психическую энергию.Или форма государственного устройства такова,что в конкретном государстве не имеется способов для широкой самореализации на различных уровнях социального механизма.Общественный организм должен быть обновляем,то есть должны присутствовать широкие возможности для самореализации.

Манифестация существования

Суббота, 14 Мая 2016 г. 13:51 + в цитатник
Способом воссоздания любого предмета,явления и вещи является творческое утверждение через конфронтационное противопоставление индивидуального существования,в результате чего и трансформируется качество бытия этого предмета,явления и вещи.Любой эйдос материи может быть воспринят в коллективное сознание только через сравнение различных экзистенциалов существования.Только сталкиваясь с существованием чего-то и противопоставляя ему своё существование,возможно понять его модус бытия.

Истина

Суббота, 14 Мая 2016 г. 13:41 + в цитатник
Истины как всеобщей не существует.Есть конкретные представления отдельных людей,которые могут соединяться.Истина не монета,которая,будучи отчеканенной один раз,может быть использована во всех ситуациях.Истина есть постоянное изменение.И великое понимание состоит в том,чтобы понимая,что «Истина состоит в отсутствии всеобщей истины»,продолжать создание своей индивидуальной истины и движущего смысла.Любой процесс поиска и доказательства истины сводится к процессу преобразования символов и связанных с ними значений.

Истинная сущность Бога и религиозности.Вадим Крюк

Суббота, 14 Мая 2016 г. 12:20 + в цитатник

Истинная сущность Бога и религиозности

Основополагающий посыл любой религиозности должен заключается в том,что бог или творец выбрал именно человека,как некоего партнёра в создании мира.Бог есть и был всегда вездесущим Присутствием в коллективном сознании людей,двигающим к развитию сознание и через это сознание мир.И человек не был изгнан из рая.Он был оставлен для дальнейшего дела бога.Бог принял обличье вездесущего и всеохватывающего.Он стал основополагающим Паттерном и Положением,воплощённом в разномерном Идейном и через него в Материальном пространстве.Он подобен семечку,которое до определённого момента находится в одном виде,но прорастая,оно теряет облик семечка,но становится деревом,охватывающим собой уже не только землю.Так же и бог с человеком были партнёрами в создании царствия божьего до определённого момента.И потом бог трансформировался и стал подобен дереву,а не семечку.Он трансформировался во вселенную,универсум,природу и охватил собой всё.Человек же пребывал сначала единым с богом,он был как-бы под покровительством бога и в то же время сотворцом.Но потом человек должен быть отделён,так как произошёл качественный скачёк в развитии эйдосубстанциума и человек стал способен улавливать и генерировать идеи с целью опредмечивать их.В этот момент сотрудничество бога и человека перешло в качественно иную плоскость-Человек отделился.Но это не было грехопадением.Это было этапом обретения индивидуальности для продолжения дела бога.И человек не должен искупать никаких грехов.Он должен создавать мир посредством саморазвития и творчества.Человек должен улучшать мир множеством способов,одним из которых является создание семьи,которая является результатом любви.И человек,испытывая любовь,и действуя по любви,является творцом,а,значит,обретает бога в себе.Ведь там,где пребывает любовь,пребывает бог.Там,где создаётся семья,бог тоже присутствует.Бог есть то незримое,то неощутимое.Он не является системой,узурпатором,порабощающим человека и создающим систему для его эксплуатации.Там,где есть машина для угнетения-нет бога.Бог является творением индивидуального человека,объединённого под общим желанием творить и создавать,с другими свободными индивидуальностями с целью создавать великое царствие божье на земле,а через него и в других аспектах.


Как обратить любую ситуацию в свою пользу

Вторник, 03 Мая 2016 г. 23:56 + в цитатник

О Душе

Вторник, 03 Мая 2016 г. 23:17 + в цитатник

Позитивное намерение

Вторник, 03 Мая 2016 г. 21:02 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 03 Мая 2016 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения vadim5524 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О саморазвитии

http://www.youtube.com/watch?v=Bqlie4MNkl4

О саморазвитии

Вторник, 03 Мая 2016 г. 14:08 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Глубина потока восходящей самости

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 14:18 + в цитатник

Глубина потока восходящей самости ведёт через экзистенциальные аспекты бытия к "ничто" повседневной отвлечённости,которое преображается в витиеватую узорность социального счастья ,апеллирующего в своей экспликативной динамике к чувственной проявленности,приобретающей форму гедонистической направленности,которая становится смыслом и превалирующей тенденцией жизни современного человека...это ни плохо и ни хорошо...это есть так...и по мере веры в подобные аспекты бытия они становятся также реальными ,как и всё остальное...но реальность подобного онтологического смысла заключена в смысле реальности,которая не более ,чем субъективная иллюзия,конструируемая из самых разнообразных убеждений...эти убеждения верны до той степени,до которой в них верит конкретно взятый индивид...ничто не плохо и ничто не хорошо...нет объективного смыла,нет верной теории жизни...есть жизнь,которая не выражается в этих "заземлённых" логосимволических структурах,в коих мы привыкли изображать мир...ведь изображать его через них комфортней,но через них не найти смысла,в какое бы положение мы их не выстраивали....теории- ничто,но лишь в теории всеми нами понимается мир...иного не дано,а то,что дано,никогда не будет иным-тем чего ищет пытливый ум...смыл жизни предстаёт во всём и в то же самое время его не найти ни в чём- такой удивительный парадокс,который недоступен двойственности примитивного мышления,которое и есть практически единственный инструмен понимания на данном этапе развития духовного мира человека...



Поиск сообщений в vadim5524
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь