-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vaclav

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2002
Записей: 32
Комментариев: 20
Написано: 40


Понедельник, 09 Декабря 2002 г. 00:30 + в цитатник
YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
I am happy!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Segodnja bil prekrastnij ve4er!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Ja vljubljon!!! Bezumno,dejstvitelno ja nikogda ne 4ustvoval sebja tak!!!
Vo vsjom ja ho4u bit lu44shim 4tobi zasluzit ejo ljubovj!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ljudi okazite hot moralnuju podderzku!!!!!!!!!!!!Esli kto ho4it finansovujuu okaazat ukazu nr. s4ota:))))!!! Hotja vse klasno!!!!!!!!!!!!!!!! Vse prosto zame4atelno!!!!!!!!!!!!!!!
URRRAAAAAAAAAAAAAAA:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))U menja net slov,no komu nado tot pjmojot moji 4ustva!!!!!!!!!!!!!!
Bus'ki vsem!

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2002 г. 18:23 (ссылка)
a defushka ta eta jaaaaaaa!!!!!!!!!!!!!
i naverna ja uzhe tozhe po4ti s4astliva 4to xot'kto to menja ljubit....
i finansovo podderzhivaet! (shutka) :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку