-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vaclav

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2002
Записей: 32
Комментариев: 20
Написано: 40


Понедельник, 02 Декабря 2002 г. 17:56 + в цитатник
Nu vot reshil i ja zavesti sebje dnevnik.Na4nu s ponedelnika.:)
Ponedelnik den tjazolij rabota,univer,ekzamen. No vssjo eto melo4i, samoe plohoe ne videt ejo,ne bit rjadom, ne imet vozmoznosti videt ejo prekrasnie glaza. :(
Ja ne znaju po4emu, no ja sku4aju bezumno. Mi znakomi vsego dva mesjaca, no za eto vremja ona stala dla menja samim dorogim 4elovekom.
Bez nejo vse vokrug kazetsa serim i neinteresnim. I eto ne pustie slova, ja mnogo povidal, mnogo 4ustv raznih ispital. No nikogda ne 4ustvoval takogo.
Mne tjazelo, ved ona ne ljubit,a serdce ne zastavish. No ja sdelaju vse vozmoznoe 4tobi zasluzit ejo ljubovj. Ja postarajus bit dostojnim ejo ljubvi.
I nadejus,4to kogda nibud 4itateli moego dnevnika uznajut, 4to ja stal samim s4astlivim 4elovekom v mire.
A poka vse!
4itajte,sledite za hodom sobitij.
Nadejus obnovljat budu 4asto!

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2002 г. 18:50 (ссылка)
Ти знаес ето класно любит ето самое прекрасное 4уство!!! Жа тебэ мозно сказатж завидую мозет такое 4уство появляется толко когда не всё прекрасно а когда на тебя не особо обрас4ают внимание возмозно и такое
Коро4е говоря всего тебэ наилу4сего и зелаю 4тоби твоя ме4та исполниласж !!! :) :тб:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2002 г. 11:57 (ссылка)
Avtomat perchatochnij marki
PA-8-33
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2002 г. 11:58 (ссылка)
uzvinite osibsja :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку