Порция смеха по почте.

Среда, 08 Октября 2008 г. 12:58 + в цитатник
Спамеры продолжают петросянить мою почту.

Одному мне хочется добавить к этому заголовку «богатенький Буратино»?..


А это письмо вызывает сразу воспоминания о французском фильме «Игрушка» с Пьером Ришаром.


И, наконец, сенсация дня:
Рубрики:  интернетное
смайл

Rost   обратиться по имени Re: Порция смеха по почте. Среда, 08 Октября 2008 г. 12:59 (ссылка)
У меня вчера было хорошо.
От кого: "Вера"
Тема: "Привет! Давай знакомится! Меня зовут Аня!"

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Singlas   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 14:01 (ссылка)
Rost, её именную почту, наверное бывшие кавалеры забанили =)
Ответить С цитатой В цитатник
Талестра   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 15:01 (ссылка)
блин, где вы таких берете?! то тапочки с фонариком, то вон знакомой раба предложили... а мне только предложения про швейцарские часы да приглашения на скучно-дорогие бизнес-семинары приходят =((((
Ответить С цитатой В цитатник
Balanar   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:31 (ссылка)
А я спама уже давно не видел.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в V_exeR; Порция смеха по почте. Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение Balanar:
А я спама уже давно не видел.

Даже боюсь спросить, как глаза?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Balanar   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
В полном порядке. Сижу на gmail.
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в V_exeR; Порция смеха по почте. Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение Balanar: В полном порядке. Сижу на gmail.

А, ну тогда понятно :)

P.S. Самое смешное, что первый "Спам" на Gmail мне пришёл от давней знакомой с сайта "одноглаЗники.ру" :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-hunter-   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:27 (ссылка)
Про Каспарова очень порадовало )))
Я кстати тоже на gmail'е сижу и спама нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку