Конвертер видеоссылок, сервис.

Четверг, 10 Июля 2008 г. 09:13 + в цитатник
Конвертер видеоссылок теперь доступен как ЛИ.ру-сервис. Надеюсь, пользоваться им станет еще удобнее. К тому же там будут показываться последние двадцать сконвертированных ссылок, думаю, будет многим интересно. Не забывайте сигнализировать, если что-то будет работать не так, как надо - буду чинить.
Рубрики:  интернетное
рабочее


Процитировано 3 раз

__ivanhoe   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо, полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
sparami   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:55 (ссылка)
спасибо) так намного удобнее
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 18:36 (ссылка)
Огромная благодарность!!!
Еже ли что то сразу сообщим.
Ответить С цитатой В цитатник
sparami   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 18:56 (ссылка)
эээ, а вы кажеться когда то писали что конвертер сам может распознавать flash коды с левых сайтов если я не ошибаюсь^^

так это уже не работает?
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 19:38 (ссылка)
sparami: должно работать. Что именно не удалось распознать?
Ответить С цитатой В цитатник
sparami   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 19:47 (ссылка)
V_exeR, ну я например хотела это кино вставить : http://cinemaxx.ru/3/3074-sonnaja-loshhina-1999.html
и из всех таких сайтов не вставляеться , поэтому и спрашиваю , может я слишком многого захотела или там неправильно ссылку вставляю...
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 10:14 (ссылка)
sparami: с КинеМакса теперь умеет переводить. Еще примеры нераспознающихся ссылок есть?

Breaking Benjamin - Dance With The Devil
Ответить С цитатой В цитатник
sparami   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 12:55 (ссылка)
V_exeR, спасибо большое))))
мне хватит и оттуда, но если что, то с kinooko.ru тоже не вставляеться
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:09 (ссылка)
sparami: теперь вставляется.

Alter Bridge - In Loving Memory
Ответить С цитатой В цитатник
sparami   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 13:16 (ссылка)
V_exeR, тогда еще раз спасибо)) и за внимание тоже
Ответить С цитатой В цитатник
My_Name_is_ALEX   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 16:42 (ссылка)
Я всё-таки не понял из этих комментариев, как работает сейчас конвертор? У меня в цитатнике стоит этот конвертор и я сам ставил туда URL ролика и получал код, и всё работало отлично. Теперь я так делаю и ничего у меня не получается. Объясните пожалуйста, что и как мне нужно делать, чтобы работало?
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 16:47 (ссылка)
My_Name_is_ALEX: вы пробовали читать то, что конвертер выдает?.. «У меня ничего не получается» - очень расплывчатое описание проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
My_Name_is_ALEX   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:00 (ссылка)
V_exeR,
Вот что мне выдаёт конвертер:
Конвертер теперь доступен на ЛИ.ру в виде приложения. Им можно переводить и сразу записывать ролик в свой профиль или журнал.
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:06 (ссылка)
My_Name_is_ALEX: простите, но какое слово здесь вам непонятно?.. Даже ссылка есть, если присмотреться, которая ведет на это самое приложение...
Ответить С цитатой В цитатник
X-a-n-k-a   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:09 (ссылка)
Спасибо большое!


Ответить С цитатой В цитатник
X-a-n-k-a   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Я попыталась вставить в дневник и сюда...Пока просмотр невозможен почему-то.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Name_is_ALEX   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:18 (ссылка)
V_exeR,
Нет, мне понятно всё, что написано, просто, правильно ли я понял, что нужно действовать согласно предписанию, а сам ковертер я могу уже удалить из своего цитатника и в дальнейшем нажимать на кнопку конвертера, которая находится в моём профиле вверху слева?
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:24 (ссылка)
My_Name_is_ALEX: совершенно верно поняли.

X-a-n-k-a: здесь, в комментариях, все отлично показывает. У вас в дневнике - почему-то нет, хотя если посмотреть исходный код страницы, видео на месте. Может, с YouTube или ЛИ.ру что-то не так?..
Ответить С цитатой В цитатник
X-a-n-k-a   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Не могу понять...Код тот же ,без изменений...Может быть требуется время,чтобы ЛИ.ру начал его читать?Кстати ,здесь,в комментариях,я его тоже не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
My_Name_is_ALEX   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:01 (ссылка)
V_exeR,
Спасибо Вам большое, у меня уже получилось! А теперь приглашаю ВАС всех на просмотр моих роликов, а так-же всего днева, надеюсь он ВАМ понравится, а кто желает, становитесь моими ПЧ , буду очень рад всех видеть у себя дневе, а так-же общаться с ВАМИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rm_LOKOS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 03:26 (ссылка)
да, это действительно много удобнее - не приходится перебирать цитатник)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Jane   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 18:05 (ссылка)
V_exeR, спасибо, и ещё раз спасибо!!! В цитатник, непременно. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку