Снова рингтон.

Пятница, 17 Августа 2007 г. 11:00 + в цитатник
А эмулятор, собственно, был мне нужен для того, чтобы записать-таки рингтон из «кассетного» звука программ на Спектруме. Предыдущий рингтон я записывал из того, что нашлось - из программ для Правец-8Д. Я немного потоптался на спектрумовских форумах, мне порекомендовали эмулятор, который дает хороший кассетный звук, и вот рингтон готов: тридцать шесть секунд из Elite, MP3.
Рубрики:  креатив

Optical_Race   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:20 (ссылка)
Да, это оно! :)

Звук собственно Elite я не помню (помню несколько других игр, например очень хорошо - экран из Bomb Jack). Но что нечто спековское, некомпрессированное, не на бейсике - однозначно :) Как раз для рингтона хорошо подойдет.

Могу на слух, на спор, отличить программу на бейсике от чего-то не на бейсике; компрессированный экран от некомпрессированного. V_Exer, устроим соревнование? :)
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:37 (ссылка)
Слушай, соревнование такое - это совсем жесть, лучше не надо :) А вот посоветовать, что у нас «красиво» звучит, колоритно? Навскидку не вспомнил, среди того что скачал не нашел, поэтому взял культовую «Элиту»...
Ответить С цитатой В цитатник
Optical_Race   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:55 (ссылка)
Надо подумать... Ну, красиво звучат экраны - почти все. Еще очень красиво звучит экран IK+ с загрузчиком от Николая Родионова. Там экран загружается по немного нестандартной схеме, и именно это придает ему особый звук :) Характерный звук имеется также у экранов, загружаемых "поблочно" - как например в том же Enduro Racer от Николая Родионова.

Можешь попробовать сохранить знакогенератор (SAVE "znak" CODE 15616,768). У него весьма характерный звук - отличу от чего угодно :)

Загрузчики от Билла Гилберта, которые являются программами на бейсике под названием "* Loader *" (некая пародия на Speedlock Protection) тоже звучат довольно неплохо. Но только сами загрузчики - как звучит сама игра, зависит от игры, естественно.

Не рекомендую компрессированных данных - ни экранов, ни кода, потому что они звучит шумоподобно - нет никакой периодичности, которая дала бы выраженные спектральные пики.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку