-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_E_H_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2019
Записей: 43
Комментариев: 6
Написано: 49


с 2020 впереди у нас много работы!

Воскресенье, 05 Января 2020 г. 21:37 + в цитатник

Вот и он. Вот и наступил он. Всех с 2020! Припозднился я с поздравлениями, но лучше поздно, чем никогда. Я хотел бы пожелать всем мира, всем прибыли, благополучия, счастья, а главное здоровья. Чувствую, данный год принесет много побед, много решительных действий, разоблачений, много радости и свершений, великих побед. Дорогие мои, не отчаивайтесь, когда все идет против Вас, наоборот это знак того, что вы должны смотреть шире, больше, выше и сильнее. У кого есть дух, тот будет идти против штурма и ветра. А у нас он есть)), как и яйца. Вперед фонд "Время"! Вперед Дмитрий Александрович Майоров, вперед и только вперед!!! Начнем с того, что разберемся с делами прошлого и будем возобновлять молодежное движение уже с более крутыми маневрами, с более глубоким и интересным подходом и с большей уверенностью в завтрашнем дне. Мы раздвинем границы возможного и это будет настоящий шедевр. По поводу триумфа, нужно еще подготовиться😉, а вот по поводу работы, примерно с марта фонд начнет помогать многодетным, матерям-одиночкам, людям, которым необходима помощь в покупке жизненно необходимых лекарств. Мы будем создавать не просто программы, а аудиторию, которая сможет взаимодействовать с нами, и все будут приносить пользу друг другу. Для девчуль и одарённых личностей (девчуль 2), кто уснуть не может, не поцеловав задницу на моем фото перед тем, как лечь спать, сразу говорю СБОРЫ СРЕДСТВ моим фондом В ЯЩИКИ В РОССИИ ЗАКОНЧЕНЫ еще 3 года назад!!! Ваша кормушка, как вы ее на конференциях за закрытыми дверьми называете, все равно не пополниться, это политика, которую вам никогда не понять, и если у ВАС, мои дорогие нет идей откуда брать доноров (вы же их так называете), то у меня много проектов и голова работает как двигатель. Ладно все впереди😉. Бог на стороне правды. Уважаемые СМИ, просьба связаться со мной, я готов к общению, но с профессионалами, а не со студентами, выпрыгивающими из кустов, не с кучей желтизны, которые за копейки готовы продать мать и смотреть как над ней измываются, не с баранами, которым повторяют один и тот же вопрос по 100 раз, провоцируя на эмоции и выжидая кадра для монтажа, не с куклами, которые на репите говорят, что это моя работа, я ничего не могу, мне поставили задачу (а, если такому поставят задачу отс×сать, ведь 80% согласиться). Я обращаюсь не к вышесказанным, а к профессионалам с реальными вопросами, с обсуждением и поиском решений для помощи людям в трудном социальном положении. С теми кому не все равно, что творится в стране, кто в моей области социальной сферы хочет мне помочь помогать гражданам нашей великой Родины. ВЫ есть, я знаю, остались те, которые УВАЖАЕМЫЕ, которые, как судьи в своей профессии выполняют все строго по регламенту, соблюдая конституцию и законы. Так что прочь рукоблуды, а людям с честью - зеленый свет. Для малодушных - "хайп можно поймать один раз, обгадив порядочного человека, загубить этим проект, который спас бы много жизней" , а потом всю жизнь отмаливаться, ходить к гадалкам и искать причины всех бед. А перед тем, как говорить, что кто-то в говне, сначала посмотрите в зеркало, может это от ВАС воняет. Помните, что излучаем то и получаем. С 2020 Вас и Здоровья Вам и Вашим детям. Лехаим!

Подписывайся
https://www.instagram.com/v_e_h_a
https://vk.com/idveha
https://www.facebook.com/idveha
https://m.ok.ru/vremyaveha
https://twitter.com/idveha

#Россия #профсоюз #нко #сми #журналист #всевместезаразумнуюпомощь #ассоциация #Государственнаядума

готов, жду встречи, майоров дмитрий майоров фонд время, фонд время майоров дмитрий александрович1 (700x514, 69Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку