-Цитатник

Шпильки-цветы - (0)

Шпильки-цветы Автор МК: Лариса  Техника Канзаши не нова и на ЯМ представлено достаточн...

Цветы у калитки - (0)

Цветы у калитки Калитка – это первое, что видим мы и наши гости при входе в сад. Если калитку ...

Часы мастера Вельветовый Зайка (velvet-zayka) - (0)

Часы мастера Вельветовый Зайка (velvet-zayka) ...

Пять способов севооборота на дачном участке - (0)

Пять способов севооборота для дачного участка   Пять способов севооборота для дачного ...

Без заголовка - (0)

Роспись кухонных фасадов_МК от Юлии Автор :  Юлия Фисюк. Материалы: акри...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_DANATA_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей: 2503
Комментариев: 22
Написано: 3035


Стишки про папу

Суббота, 16 Января 2016 г. 01:44 + в цитатник
ПАПЫ

Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни,
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.



БЕЗ ПАПЫ СКУЧАЮ

Если б мой папа был капитаном,
Плавал бы он по морям-океанам,
А я бы
      Без папы
            Скучал…

Если б мой папа водил самолёты,
Дальние он совершал перелёты,
А я бы
      Без папы
            Скучал…

Если б мой папа был машинистом,
Если бы папа был альпинистом,
Если б в ракете космической мчал -
Я бы, тогда бы
      Без папы,
            Скучал!

Но папа мой здесь, на соседнем заводе,
Каждое утро машину заводит,
И я его вечером дома встречаю,
Встречаю, встречаю,
      А всё же
            Скучаю!



СОЛДАТ

Шагал по улице солдат -
Начищенная пряжка,
Отличный шаг,
Весёлый взгляд,
С кокардою фуражка.
Солдат
    шагал,
        шагал,
            шагал
И в такт махал руками,
Солдат устал, солдат сказал:
– Хочу
    на ручки
        к маме!



ВОЕННЫЙ ПРИКАЗ

Папа мой ушел на сборы
На военные служить,
Он домой придёт не скоро.
Как же нам без папы жить?

Если б я был командиром,
Отдал бы акой приказ:
– Всем военным снять мундиры,
Сдать оружие тотчас!

Вот и всё. И нет причины
Оставлять детей и мам,
И отправятся мужчины
По домам.

И вернётся папа мой:
– Здрасьте! Я пришел домой!
И отвечу я ему:
– По приказу моему!



ЗИМНЕЕ УТРО

Снег под папою
Басом поёт:
– На завод!
На завод!

Подо мною
Снежинки пищат:
– В детский сад!
В детский сад!



МНЕ БЫ...

Мне бы глядеть
С двухметрового роста,
Мне б разбираться
Во всём, что непросто,

Мне бы ботинки,
Размер – сорок пять!
Мне б двухпудовую
Гирю поднять,

Мне б, если плачут,
Уметь рассмешить,
Мне бы костюм
Полосатый пошить,

Мне бы с полями
Широкими шляпу,
Я бы тогда стал
Похожим на папу!



ПОД ЗОНТОМ НА РУКАХ У ПАПЫ

Папа крепко держит зонт,
Под зонтом мне сухо,
Но не вижу горизонт -
Вижу папы ухо.

Это ухо – просто блеск!
До того родное,
Что немедленно полез
Целовать его я!



ПАПА РАССКАЗЫВАЕТ СКАЗКУ

Я сказку знаю наизусть
От слова и до слова,
Но пусть рассказывает, пусть,
Я буду слушать снова.

И я хочу лишь одного:
Пусть дольше сказка длится.
Пока я с папой, ничего
Плохого не случится.

И папу я прошу опять
Сначала сказку рассказать.



В ГЛУХОМ ЛЕСУ

Я в лес такой попал впервые,
Я слышал: где-то волки выли,
И лес так долго не кончался,
Я шёл и шёл, а он качался
И наклонялся мне навстречу,
И меж деревьев крался вечер,
И каждый куст во тьме дрожал,
Но было мне совсем не страшно:
Я папу за руку держал!



КАК ПАПА ЖИЛ В ДЕТСТВЕ

Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил -
Очень
    скучно
        папа
            жил!



КАК ПАПА ЖЕНИЛСЯ

Папа за мамой
Долго ходил,
В кинотеатры
Маму водил,
Вместо экрана
На маму глядел
И от волненья
Дрожал и потел,
Из школы до дома
Её провожал,
Робко за ручку
Маму держал.
Вот так десять лет
Вокруг мамы кружил
И руку, и сердце
Потом предложил.
Но по всему было ясно,
Что мама давно согласна!



ПОСИДИМ, ПОГОВОРИМ

Время свободное -
Некуда деть!
Как хорошо
Друг на друга глядеть!

Как хорошо
Говорить обо всём,
Что было, что есть
И что будет потом.

Я б только этим
И занимался...
Как хорошо –
Телевизор сломался!



Я ВСЕГДА ЕГО ЛЮБЛЮ

Люблю я папу всякого,
Люблю я одинаково,
Когда поёт, когда грустит,
Когда он что-то мастерит,

Когда читает и молчит
И даже, если накричит,
Я не заплачу, я стерплю,
Я всё равно его люблю!



Автор стихотворений: Олег Бундур,
специально для детского портала "Солнышко",
фото из галереи "Мое Солнышко"
Опубликовано 15 февраля 2013 года.

Серия сообщений "Книжки-малышки":
Часть 1 - Стишки про папу


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку