-Цитатник

Без заголовка - (2)

Музыкотерапия. Тот, у кого нет музыки в душе, Кого не тронут сладкие созвучья, ...

музыка - (0)

Карен Саркисян. Красивая инструментальная музыка для души! Карен Саркисян - авторская инструм...

Действительно - Прекрасные акварели Richard Macneil - (0)

Прекрасные акварели Richard Macneil Художник-самоучка Richard Macneil родился в Worcester, Вели...

Без заголовка - (0)

Поёт Youichi Sugawara... № 627 Зная мою любовь к японской музыке, мои давние подруги по сайта...

Без заголовка - (0)

Очень полезное изобретение человеческого гения. Появилась фантастическая возможность увидеть интерес...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V-B

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей: 125
Комментариев: 103
Написано: 501


Без заголовка

Вторник, 26 Августа 2014 г. 06:57 + в цитатник
Цитата сообщения Rohkea Поёт Youichi Sugawara...

№ 627

Зная мою любовь к японской музыке, мои давние подруги по сайтам периодически будят моё творческое воображение своими прекрасными подарками... Сегодня получила потрясающую рамочку от Любаши Каренгиной. Любит она меня удивлять и радовать... А Людмила Василец /васильковое лето/ когда-то прислала мне изумительную подборку танго в исполнении известного японского певца Youichi Sugawara... Выбрала пять песен, сделала плеер и вот какой пост у меня получился в результате... Подружки мои дорогие, спасибо вам!





Серия сообщений "музыка":

Часть 1 - Японская эстрада... Поёт Тереза Тенг...
Часть 2 - Богема... Поёт Наоми Шияки...
...
Часть 9 - Масако Мори. Песни для души...
Часть 10 - "Маленький цветок" от Людмилы Василец...
Часть 11 - Поёт Youichi Sugawara...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку