-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uzzkiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 34


Возьми моё сердце... возми мою душу...

Среда, 05 Марта 2008 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - Ария_Возьми моё сердце
Настроение сейчас - Метафизическое...

В большинстве своём люди одиноки и подвержанны страхам собственного подсознания... никто никогда не мечтал сбежать от этого мира куда-то далеко и быть там... быть одному... простить всех и забыть всё, что было?!
Я помню как Пахли первые цветы что я дарил в своей жизни.. я помню улыбку... каждую счастливую улыбку, подаренную мне близким мне человеком, но я не хочу что-то менять.... если произошла трагедия, то надо либо справляться с ней вдвоём, либо забыть друг о друге... таков мир... решать надо быстро и хлоднокровно...
В бешеном ритме города, когда сердце задыхается и не может уже дать правильный совет... вспомни, как красивы прогулки у озера, когда лунный свет озаряет лицо твоего... любимого человека... когда ты видишь блеск её глаз и вспоминаешь, что никто тебе не нужен... ты видишь счастье... ты видишь доверие и тоску, когда тебя нет рядом... ты видишь желание коснуться губами твоих губ и подарить тебе частичку своей души...
Каждый сам выбирает свой путь, любить или ненавидеть... только одно надо для себя решить.. хочешь ли ты быть бессердечным подверженным влиянию города... или дарить счастье и любовь твоим близким людям...
Каждый раз вспоминая сколько всего плохого произошло... сколько я сделал ошибок я уже не желаю их изменить... ведь если бы не эти ошибки, кто знает... может я бы уже не был в живых...
Каждый из нас ос временем черствеет и взрослеет. Главное чтоб это шло по годам... и не стоит стареть раньше времени... пусть это сделает за вас природа...

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку