-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uza

 -Интересы

mp3 автобусы ангелочков аниме арбузы) бабочки...они красивые) бамбуки(: бантики белые ковры близость большие бусы) быть в цетре внимания ваниль внимание воду возбуждение воздушные шарики всех своих) всякие тусняки герберки)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 61
Комментариев: 303
Написано: 654


позитиффф)))

Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:25 + в цитатник

вощем блин вчера ваще не в состояние была че нить написать..все таки поехала на ету гребанную работу которая якобы находилась возле метро но которою мыс медкой искали около часа..и адресс ваще не тот дали тип опечптка..вощем  я их так порвать готова была хороша аленочка была рядышком..вощем я им там такое устроила..вощем будут мне еще стольник доплачивать))гыыы...но сеня я уже не в силах..нах надо..вот..вощем потом я в таком никаком состоянии была что мент вощем чуть не подумал что я пьяная..бррр...

а сеня просто офигенный день...с утра наконец таки увидела свое солнышко))))блииииииин...как клева..и мир сразу становиться так позитивным..люди добрыми а погода солнечной))))вощем я сеня была в розовых очках))))ииииее)))котенкин опять подарил сюрпризики..блин так ето приятно)))обожаю ссюрпризики))0вощем подарил касету мерлин монро)))обожаю ее)))денюшки)))))ддаааааа))))петсы)))ммм)))и донатсы)))))ееааа))))вощем ааа я так рада что он у мня есть)))безумно сино люблю его))))

еще сеня наконец таки сходила в соляриий)))похвала вмакдаде))и хочу кролика..да да!!!такого маленького беленького декоративного кролика как у настьки..хочуууууу!!!!а еще мне сеня выгово в личное дело сделали за 2ое опоздание...совсем сфихнулись...а мне пох..я таааааакая щастливая%)))))))))))))а все мой коетночек)))


green_kid   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
разными цветами-это жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
сашкааа   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
а воту меня был и кролик а дае заяц,мне его дедушка из леса принес)))я его с пипетки кормила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Весна1   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:20 (ссылка)
да , эт клёво я тоге со своим котёнком помирилась, и вроде даже всё и отлично, щас вон спит в моей кровати....засоня)))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
green_kid, ой читать и правда неудобно)))сорри)))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
сашкааа, гыыы)))как мило)))а я ваще ща сижу смлрю на ету кроху и прусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
Весна1, ммм)))я так рада за тебя)))надеюсь терь не будите ссорится)))берегите друг друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jolie_Kate   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
Рада что у вас все снова супер)))А вот маааленькие кролики потом вырастают в больших,прожорливых и вонючих свинок))))
Ответить С цитатой В цитатник
веселый_птеродактиль   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
ОоОО...Кролики,они милые,я тоже хотела,но мне подружка рассказала,что они любят делать это прям в кровать,и тебе придется каждый день стирать простыни.Я бы не рискнула,несмотря на прелесть этих созданий
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:57 (ссылка)
Jolie_Kate, хе пасибки катюш)))да у нас и было ж все хорошо..просто не видемся совсем(((
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
Amitie, дааааааа...они оч клевый..ток не живучие...ты прикинь он умер..сеня...я в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
веселый_птеродактиль   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
Твой кроличек или подружкин?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку