-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uza

 -Интересы

mp3 автобусы ангелочков аниме арбузы) бабочки...они красивые) бамбуки(: бантики белые ковры близость большие бусы) быть в цетре внимания ваниль внимание воду возбуждение воздушные шарики всех своих) всякие тусняки герберки)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 61
Комментариев: 303
Написано: 654


кошмары..

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 10:55 + в цитатник

проснулась в 7 утра..так бодро ся чувствовала..но думала че то рано..и зря..потом еще 3 раза просыпалась и все эти разы мне снились кошмары..фууу..аж до сих пор противно..но уже лучше..мое солнышко всегда мне помогает...спасибо ему..я безумно его люблю..а еще щас че то опять окрыла днекник надюхи..бывший моей лучшей подруги..и смотрю..она открыла дневник полностью..так странно..так приятно..так тепло в глубине души стало..и в то же время так обидно что мы не вместе..так хочется многое вернуть..но нельзя..как не хватает ее теплоты..ее позтифа и поддержки...блин че говорить все равно ет не вернешь..а жаль


сашкааа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:01 (ссылка)
да поддержка порой очень необходима)да жизнь такая странная...о многом потом елеешь хочешь вернуть,но все ситуации нас учат...я это поняла,и терь легче)
Ответить С цитатой В цитатник
-Bodhisattva-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:05 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:33 (ссылка)
сашкааа, ех..эт точно..но мне че то не легче))))
Ответить С цитатой В цитатник
Салатовое_Солнце   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:33 (ссылка)
ух.. не люблю кошмары...да, ужасно, когда с тем человеком которого любишь, отдаляетесь друг от друга... но ничего, всё будет так, как должно быть!)
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:34 (ссылка)
_BLONDY_ANGEL_, пасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:37 (ссылка)
Салатовое_Солнце, аха..э точно...так неприятно становиться..как будто на самом деле было..аж слезы наворачиваются..порой просыпаешься со слезами на глазах..зато ето дает порой понять как ты дейстиветельно дорожишь этим человеком..
Ответить С цитатой В цитатник
Салатовое_Солнце   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:45 (ссылка)
uza, да и вообще я считаю, что дружба - очень сильное чувство, порой даже сильнее чем любовь. Любовь имеет свойство иногда проходить.. а дружба нет.
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:48 (ссылка)
Салатовое_Солнце, вот и я так думаю..если бы хотела простила..
Ответить С цитатой В цитатник
in_wait_for_wonder   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:50 (ссылка)
ой..хорошо,чт он у тебя естть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:51 (ссылка)
stubborn_hadgehod, мдя...эт точно))))он у меня самый самый лучший))мое счастье))
Ответить С цитатой В цитатник
xtreem-girl   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:53 (ссылка)
У меня тоже кога-то была лучшая подруга, но мы стали с ней злейшими вргами и только совсем недавно стали общаться соооовсем немного.. А коЧмары - это ужасно. Я на днях читала про фобии, так вот мне во сне приснились все фобии, про которые я читала, и то как я падаю с мега высокого дома, и то как я одна сижу в тёмной тесной комнате и как всякие твари меня преследовали, вобщем бррр
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:55 (ссылка)
xtreem-girl, нее..мы сней слава богу не враги...но ниче больше нас не связывает..ток прошлое..ех..а нащет фобий и кошмров..брррр(((беееее
Ответить С цитатой В цитатник
Virginal   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 19:15 (ссылка)
такой сопливый дневничок))) Зайчики, котики,комочки шерсти так все мило))) Залезла в твои личные данные и поняла, что была такой же точно ровно 3 года назад.
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:33 (ссылка)
Virginal, хе)))просто у мня щас такой переиод)))аха)))и ваще мне кажется что ч такой и через три и через пять останусь..у мня ето как то изнутри идет)))я сама доброта)))гыыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку