-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uza

 -Интересы

mp3 автобусы ангелочков аниме арбузы) бабочки...они красивые) бамбуки(: бантики белые ковры близость большие бусы) быть в цетре внимания ваниль внимание воду возбуждение воздушные шарики всех своих) всякие тусняки герберки)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 61
Комментариев: 303
Написано: 654


жить не хочется...

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:14 + в цитатник

настроения ваще нет...ничего не хочется...я словно зомби..не чего не чувствую я как будто не живу,а существую..мне очень плохо.очень...


MrsBrightside   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:52 (ссылка)
а неужели хотя бы Он тебя не утешит?(
Ответить С цитатой В цитатник
сашкааа   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
зай!че случилася?что с тобой?что не так с любимым?
Ответить С цитатой В цитатник
Весна1   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)
чувак, я так тя понимаю, не представляешь даже как!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
сашкааа, хм)))уже все хорошо))я сама че то ваще се всякую фигню надумываю...просто такое состояние стремное...я еще заболеваю и еще обостренней ко всему отношусь..просто у котенка там с учебой ваще проблемы...а ето все и на меня переходит...терь мы ваще не можем видется...ему нужно кучу договов сдавать..заниматься..а я ваще че то в таком состоянии последние 3 дня хожу в параллельном..каком то депрессивном..ниче уже не радовало...и даж котенка перестала чувствовать..сеня вот встртились..на чуток чтоб учебник отдать..и как будто не мое..так паршиво стало..а в ванее сеня полежала..росто блин мне так плохо что я сама не хотела его чувствовать...вощем полежала и думаю..я таааааакая дурочка..ему же еще хуже..вощем поболтали и терь все хорошо))))))))))))))))воть)))сашенька так приятно что ты интересуешься что там у мня)))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
MrsBrightside, уже утешил))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Весна1, ей..а у тебя че такое????(((
Ответить С цитатой В цитатник
MrsBrightside   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
uza, ураа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
MrsBrightside, хе хееееей))
Ответить С цитатой В цитатник
Весна1   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
да, всё плохо. ВСЕ нет перспективы исчезла.
нет цели, испарилась.. и всё всё в воздух!!
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Весна1, оо...знакомая тема...у мня тож бывает по етому поводу загоны...тип ваще в чем смысл моей жизни..зачем я ващк живу)))я вот нашла свой смысл)))а ваще надо хотя б маленькие цели ставить..потом так гордость берет кады ты их выполняешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
сашкааа   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:11 (ссылка)
uza, ну а как же мне не интересоваться,а?)))я оч рада что все наладилось)))такое бывает,главное чтоб быстрее прошло)))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
сашкааа, хм)))пасибки за поддержку солнце))))
Ответить С цитатой В цитатник
Весна1   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:55 (ссылка)
на самом деле ..всё есть или по крайней мере было...всё : цели, идеи, смысл...но вот настал момент када раз этого всего не стало...в раз...всё из-за него ....просто без ответная любовь,сегодня приедет , неделю не виделись. вообще не наю что будет, даж смотреть на него не хочу, а нельзя...друзья всё рассказали, выдавать нельзя...
так хренова...плохо, отвратно...противно...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку