-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uza

 -Интересы

mp3 автобусы ангелочков аниме арбузы) бабочки...они красивые) бамбуки(: бантики белые ковры близость большие бусы) быть в цетре внимания ваниль внимание воду возбуждение воздушные шарики всех своих) всякие тусняки герберки)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 61
Комментариев: 303
Написано: 654


хочу хочу хочуууууууууууууу

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:23 + в цитатник

а еще хочу чтобы у меня скорей отросли волосы...да да да)))хочуууууууууууууу)))))))))))))

как раньше хочу)))))

ток ет...на мои пятна несмотрите эт я пепси облилась)))

а еще мня безумно нравиться эт фотка..лето...водозброс..ех..


MrsBrightside   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:38 (ссылка)
куда ишо????)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Babe_butterfly   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:55 (ссылка)
ну вопщим ты такая лапа,к тебя наверное людей магнитом тянет,ты очень милая,я просто вот посмотрела еще раз на фотки и меня расперло,я на самом деле не люблю все эти слюни-сопли))зыыы
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Sweet_Babe_butterfly, ой блиииин как приятно))))ваще...)))ииие)))гыыыы)))блиииииин пасибочки тебе за такие теплые слова в мой адресс)))ееееееееееа)))прям так тепло от тебя стало)))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
MrsBrightside, как куда ж???у мня ж ща короткие..ет ж были такие))))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsBrightside   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:08 (ссылка)
uza, АааАА)))
ясна)))

*красоткоо))))*
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
MrsBrightside, гыгы))бывает)))))))пасибкииииииии))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CKAZKA_FOREVER   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
uza, прикольные фотки)))оч красивая тута)))
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
CKAZKA_FOREVER, тока тута?????
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
uza, хе хе..пасибки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
сашкааа   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:30 (ссылка)
блину я давно уже хочу длинные волосы)))))у мня правда немного покороче...а фотка где на мосту крутая...не страшно было?)
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
сашкааа, кто бы говорил)))у самой вон какие длиннющие)))))))а нащет моста да неее))..мои девчонки прям ныряли с него...я канешь струсила)))..хрен знает что там на дну...
Ответить С цитатой В цитатник
сашкааа   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
uza, а мне тое страшно было бы)не у меня не длинные,у тя длиннее
Ответить С цитатой В цитатник
PrincceS_Ka   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:00 (ссылка)
а меня наоборот почему то тянет отрезать мои длинные волосы)))надоели))на первой фотки ты такая милая получилаась, а вторая просто СУПЕР!:smile3:
20239162_967593_15042281 (100x71, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kisafuker   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:57 (ссылка)
оооо....класные фоты =) красава ваще))
блин, а я вот тож хочу отрезать...у меня были раньш до пояса...так блин, я с ними намучалась...надоело))
но кому как)
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:12 (ссылка)
пасибки девчоночки))))а нащет волосы даже не вздумайте..это так красиво и сексуально естественные красивые длинные волосы))))аха)))так что даж не зарикаетесь!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikser   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
а что за мост на последеней фотке?))ты случайно не в Кубинке?
Ответить С цитатой В цитатник
uza   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Vikser, да нееее...ет у меня у бабки в деревне))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку