-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Usual_I

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 138
Комментариев: 2319
Написано: 5324


нет загаловка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:13 + в цитатник

привет п4

день сееня скучный какойто..............

с утра мамка убираса заставила

потм ксюнька пришла

мы вышли на улицу

там холодно

пошли обратно домой

сели за комп и начали чето тварить в фотошопе!них*я неполучилось........

в 3 часа поперли на собрание насчет танцев......баба базарила мин 40!убить ее были готовы!

ладно, вытерпили......

потом нам взбрело поехать в калужский

пашли в магдак

пол часа искали свободный столик!

нашли, посидели, побазарили немног........

патом зашли в леди колекшен обасрали там все и ушли!

в метро меня .....нет.....я врезалась в двери какда из него выходила....

ну и патом мы разошлись по домам......вот.......


Only_a_pain   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Дооо,день какой-то никакой был...настроение ваще не понятное,толи все норм,толи все хуево...
На душе опять херня какя-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
мда.....не не так та все ок!эт прост мы сее чет напридумываоли...ну и мамик немног наср подпортила
Ответить С цитатой В цитатник
x_Dear_x   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Классный денек у тя был!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Fuck_emo_kid, да ниче такой_)
Ответить С цитатой В цитатник
Oli_Havor   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
хех,ну ты даешь)))аккуратней надо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрно__Белое   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
а у меня сёдня отличный день)))но те с днеьком канешн не повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:55 (ссылка)
Oli_Havor, да я се сам а поражаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:55 (ссылка)
да знаю!радо за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
dgnbdddr   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
ого...
осторожней нада))
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
EMO_YULKA, да ладн чеуж там осторожней)падумаиш врезлса,я падом долга над етим угорала
Ответить С цитатой В цитатник
Only_a_pain   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Я сигну воть сделала)
Если нра бери)
 (525x700, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
о4ень нра!тока я немагу ее выставить!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_a_pain   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Usual_I, Ну и лан)
Ну че жена,настроение лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
ну так да.......
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
ыыхххх,я псих
Ответить С цитатой В цитатник
Only_a_pain   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Usual_I, бля...слушь...ну я не могу прям...скажи мне,почему я никаму не нравлюсь?
Знаю что скажешь что сложно ответить,,но че во мне не так,сформируй,плиз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:40 (ссылка)
ANGEL_KSY, характир
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:43 (ссылка)
я чесна ненаю , была пы я пацаном.....можт сказалы бы
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
и вапше..........кто те сказала что ты никаму не нравишса?можт только ты так думаеш!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_a_pain   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Usual_I, ну бля...ну не понимаю я че у меня с храктером...бля вот если б мне кто нить объяснил(
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
хм...............кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Only_a_pain   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Usual_I, хз,я ебанько...блядь,сама ся бешу,прям хочеца самой се ебнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:50 (ссылка)
нене ненад,ато патом с синеньким глазым будит ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Only_a_pain   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
А кто сказал что я буду ся ебашить в морду,максимум это в окно со второго этажа,или головой оп стенку хД
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:07 (ссылка)
сумашетшая,от этого лутьше не станет
Ответить С цитатой В цитатник
Only_a_pain   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Usual_I, Пачему?оч даже станет,если я умру то ненад буит мучаца,а если попаду в больничку,то можт потеряю память нах,и мой характер поменяется хД
Сука бук,разрядился...пора!
Спок-нок!Ты вседа знала что я сумашедшая!
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:17 (ссылка)
ну споки ноки...сумашедший человГ)лан шучу чмог .спок нок)
Ответить С цитатой В цитатник
Cloud_of_hope   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
дА В мАГДАКЕ ПОЧТИ ВСЕГДА НЕ БЫВАЕТ СВОБОДНЫХ СТОЛИКОВ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Usual_I   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Cloud_of_hope, да ет точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку