-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в USPEH_V_JIZNI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2012
Записей: 18
Комментариев: 0
Написано: 119


Единственное, что было в изобилии и в крупных размерах - это долги.

Пятница, 05 Мая 2017 г. 21:25 + в цитатник
altis-uspeh.ru/load/psikhol.../3-1-0-312

Моя знакомая попросила меня встретиться с одной женщиной, и помочь ей. Когда Оксана пришла ко мне у неё была страшная депрессия, со здоровьем не лады, бизнес рухнул. Единственное, что было в изобилии и в крупных размерах - это долги. Передо мной сидела женщина, которой на вид можно было дать лет 50-60. Небрежно одета, у неё был вид глубоко несчастного человека. И на вопрос, сколько ей лет она ответила, что ей 32 года. Я попросила её поделиться секретом о том, как можно за 1-2 года превратить себя в развалину и постареть на 20 лет.
Она сказала, что её не волнует её внешний вид, и вообще у неё нет желания, ни жить, ни стремиться к чему-то. На что я ей сказала, что если она пришла ко мне, то значит, всё-таки желание изменить что-то в своей жизни у неё есть, и что её случай не так безнадёжен, как ей кажется. Мы начали с ней работать. Через несколько сеансов передо мной сидела уже другая женщина. Она улыбалась, выглядела превосходно. Сменила свою невзрачную одежду на хороший красивый наряд. Перед сеансом она была в парикмахерской, сделала причёску, маникюр. А нежелание жить и не к чему не стремиться, исчезло. За короткое время она рассчиталась с долгами. Бизнес пошёл в гору................... http://altis-uspeh.ru/load/psikhologija_ehzoterika...i_ne_byvaet_melochej/3-1-0-312