-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ursus-SA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 11
Комментариев: 34
Написано: 52

Аноним

Ursus-SA: Семинар

30-06-2018 23:57 (ссылка)   Удалить
+
zimat

Ursus-SA: Семинар

15-05-2018 01:22 (ссылка)   Удалить
+
АКА

Ursus-SA: Семинар

09-11-2011 11:50 (ссылка)   Удалить
Привет. Когда расскажите о втором семинаре? Очень интересно.
a_Syeta

Ursus-SA: Семинар

15-08-2011 14:35 (ссылка)   Удалить
Когда то в школе я для себя сделала открытие: если я не понимала принцип действия какой то темы , то принимала данное действие за факт. Потом после более подробного изучения для меня становилось все понятно, включая изначальную "непонятность". Так вот несмотря на то что я Вас знаю достаточно давно. Даже испытала Вашу лечебную деятельность на себе (кстати мама увидела доктора, который меня когда то лечил,так он был очень удивлен, что я имею двух детей). Но все равно я ничего не понимаю в "силе", точнее я эти правиле не чувствую. Так вот я решила работать старым способом: принимать все за факт. Что такое биоэнергетика я с горем пополам разобралась (начиталась в интернете). Теперь я понимаю, почему Вы говорили, что перестали сердится на людей. Во-первых это бесполезно, а во вторых это не экономично-убыточно. А что делать с чувством некоторые это говорят так : " Любовь к себе" т.е. "Любить себя" это как. Может вы мне поможете. Честно не понимаю. Это важно так как это часть целостности энергетики. Только не говорите читать кого то, читала все равно не помогает.
Ursus-SA

Ursus-SA: Семинар

09-08-2011 21:09 (ссылка)   Удалить
А я действительно РАБОТАЮ, притом ОЧЕНЬ.
Я за два дня их переделал : )
АКА

Ursus-SA: Семинар

07-08-2011 22:43 (ссылка)   Удалить
Удачи Вам в этом деле. Приятно, что эта идея, возникнув раньше, нашла свое продолжение и что вам это нравится. Выглядите так, как-будто работаете - хоть бери распечатывай фотку и прикладывай туда, где болит. Шутка.
a_Syeta

Ursus-SA: Зубы : (

22-07-2011 14:16 (ссылка)   Удалить
Привет! Недавно с Андрюхой обсуждали вопрос о воспитании детей. Я пришла к выводу, что большинство людей даже в зрелом возрасте не могут ответить на этот вопрос. Например моя мама, свекр. Они ничего адекватного не говорят. А Андрей высказал такое мнение: необходимо смотреть вопрос о воспитании детей не по опыту знакомых, а из истории человечества. Например немцы только после сильнейшей муштры стали тем которые они есть (пунктуальные, чистоплотные, качественно работают). Китайцы вообще говорят: ребенок до 7 лет -царь; до 16 - раб (т.е. постоянная учеба, муштра); после 16-друг. И я согласна в какой то мере с ним, ведь если бы мои родители не заставляли меня учиться (вначале учебы), пытались привить умение работать, а в некоторых случаях преодолевать трудности "зажав зубы", то я бы не была такой какая я есть. А ведь эти уроки ох как тяжело давались.
P.S. Пишите, даже если это будут просто заметки. Это единственный способ ощущать Вас рядышком.
a_Syeta

Ursus-SA: Работа руками

18-07-2011 14:26 (ссылка)   Удалить
В субботу праздновала день рождение девчонок. Естественно нужно было кое-что приготовить. Пришла к выводу, что качество приготовленного приходит не только от практики приготовления, но и от любви к еде. Я сама не очень люблю есть от этого и вкусовое качество еды не ощущаю :(( Но от вашей солянки ох как бы не отказалась. Очень скучаю за ней.
АКА

Ursus-SA: Работа руками

10-07-2011 12:18 (ссылка)   Удалить
Знатный получится подвальчик. Он для вас, как вода для рыбы, нора для зверя. Буду заходить к вам в гости, если вы не против.
Аноним

Ursus-SA: Заговоры

28-06-2011 14:37 (ссылка)   Удалить
Возможно, перед тем, как говорить о использовании силы, расскажите, как вы ее набираете, аккумулируете, сохраняете или как-то по-другому.
АКА

Ursus-SA: Аклиматизация

26-06-2011 16:56 (ссылка)   Удалить
Да, во всем можно найти свой кайф. А в чем тогда аклиматизация?
Мы вернулись с моря. И снова у меня ощущение, как что -то давит сверху, и сердце тах-тах и хочется спать периодически. Все-таки Хмельницкий для здоровья - очень интересное место. Статистику бы какую-то почитать, что ли.
АКА

Ursus-SA: Заговоры

22-06-2011 18:06 (ссылка)   Удалить
Так много всего в этом письме.
Простейший пример. У человека растут дома вазоны. Он ими любуется, он заботится о них, регулярно говорит им, что любит. И вазоны буяют, их энергетика и сила растет, они делятся своей любовью - энергией с человеком. Сила человека растет.
И я думаю, что тоже самое происходит между человеком и всем миром. Если человек любит этот мир, себя как часть мира и природы, то и мир отвечает ему тем же: здоровьем, энергией и силой. Вокруг такого человека все как-бы вибрирует, "буяет", в его жизни происходит много событий, которые называю чудом, все как-ы складывается само собой.
АКА

Ursus-SA: Место для жизни

18-06-2011 23:24 (ссылка)   Удалить
Да, согласна с вами. Мы сейчас на базе Азовского моря, поехали с йогами. У нас самые дешевые номера. в них очень жутко. мы как смогли улучшили состояние - поменяли кровати, из другого номера взяли стулья, когда пошли просить тазик и метлу, нам сказали, что мы аборзели и за 100 гривен в сутки хотим очень много. кухня общая без воды, просто стоит плита и грязный стол. Но мы приспособились, умеем много чего не замечать и радоваться тому хорошему, что здесь есть. например, наличие той же плиты, на которой можно всякую вкуснятинку приготовить.
Но я думаю, неужели чистота - это только когда 320 гр.
Но оказывается чистота, уют и красота стоят очень дорого. Цветы возле крылечка - это еще 50 гр, занавеска с узором - еще 50. А если что-то придумано, т.е. какое-то творчество, то и все 100.
a_Syeta

Ursus-SA: День варенья

14-06-2011 13:32 (ссылка)   Удалить
Вы действительно пропали. Сегодня мне снились ваша жена и дочь :)). Им привет. Давайте продолжим!
АКА [вложенный комментарий]

Ursus-SA: День варенья

12-06-2011 23:51 (ссылка)   Удалить
Эгэ-гэй. Куда вы пропали? Не молчите так долго
АКА [вложенный комментарий]

Ursus-SA: День варенья

07-06-2011 00:34 (ссылка)   Удалить
Вспомнилось, что обычно на свой день рождения я хочу одного - тишины. Чтоб никто не приходил и не звонил. Хочется посидеть и подумать, а что произошло за год, как и что изменилось, где я, кто я, что вокруг меня. Для меня день рождения - это что-то сродни Новому Году.
Никогда я не понимала, почему так много суеты вокруг этого дня.
Но на сегодняшний день я точно знаю, когда мой день рождения - это день рождения моего сына. и эта дата так важна и радостна для меня. Буд-то это я родилась. Хотя так оно и есть в некотором смысле.
Потому-то родители так и суетятся и радуются, когда день рождения их чад - это их праздник, их роды и счастье. А для именинников - важная работа души, мысли, не требующая больших компаний.
АКА [вложенный комментарий]

Ursus-SA: День варенья

06-06-2011 01:28 (ссылка)   Удалить
завидуем подвальчику
Mila_Toronto [вложенный комментарий]

Ursus-SA: Дневник.

05-06-2011 03:38 (ссылка)   Удалить
Насчет контролирования себя - есть отличная штука - намерение
Позволяет постоянно держать себя в определенном состоянии и добиваться очень интересных результатов.

Правда там есть определенные тонкости с формулированием намерения.
Но работает отлично.
Ursus-SA [вложенный комментарий]

Ursus-SA: День варенья

05-06-2011 03:18 (ссылка)   Удалить
А сейчас я сижу в подвальчике у компа. Перед мной блюдо с очень большими, чищеными креветками, лежащими на листьях салата, с дольками ароматного лимона и чашечкой соуса. А с другой стороны клавы стоит открытая бутылочка пивка.
Завидуйте!
АКА

Ursus-SA: День варенья

04-06-2011 22:24 (ссылка)   Удалить
Прямо расслабуха какая-то. Очень рада за вас. От описания 29 мая повеяло наслаждением и покоем
Ursus-SA

Ursus-SA: Дневник.

04-06-2011 03:54 (ссылка)   Удалить
a_Syeta,
Может, но будет ли правильно называть его человеком.
В ВУДУ есть интересное основопологающее утверждение : " Бог создал этот Мир. Ему стало скучно и он ушёл."
И все, кого мы считаем, богами, демонами или духами просто люди достигшие высоких (Высочайших) уровней своего развития.
a_Syeta

Ursus-SA: Дневник.

01-06-2011 12:09 (ссылка)   Удалить
Привет, очень рада Вас видеть и "слышать". Давно пора. Читая Вас и АККА воспринимаешь по другому.
Я даже не подозревала, что используя заклинания, можно попасть в такое "ге..". Понимаю, что это зависти и от заклинания.
Подскажите, заговор применяется только для лечения или может применяться и для других целях? Как отличить заговор от заклинания?
Вот интересно человек (чисто теоретически) может контролировать себя на столько, что мысль будет равняться заговорам? Наверное такой человек должен быть без эмоций. Так как они порождают жалость, злость, зависть и т.д.А это в свою очередь негативные мысли, которые вредят самому человеку.
И еще насколько я понимаю, что бы применить заговор нужно находится в отрешенном состоянии. Так как подмешивать разного вида эмоций может привести к не тому результату которого хочется достичь. Так ли это?

А можно продолжение лекций? Жду с нетерпением.
Ursus-SA [вложенный комментарий]

Ursus-SA: Дневник.

01-06-2011 00:27 (ссылка)   Удалить
Заклинание - это твоя готовность "подписать контракт" с ,очень часто, не известными тебе силами на получение куска силы. причём твои обязательства по этому контракту тебе часто не известны. За исключением ВУДУ там всё очень чётко оговаривается и возможне ещё некоторых, но я не знаю каких.
И заговор и заклинание это прежде всего намеренье, НО... Те результаты которые нужны ты можешь получить и без заговора! при максимальной собраности. А вот заговор это "окультуренный" метод достичь этой собраности.
АКА [вложенный комментарий]

Ursus-SA: Дневник.

31-05-2011 23:58 (ссылка)   Удалить
"Но все таки. заговор или заклинание - это набор специальных слов, или выход в определенное состояние? Пожалуйста объясните."
Пришло в голову, что заговор - это намеренье
АКА [вложенный комментарий]

Ursus-SA: Дневник.

31-05-2011 23:55 (ссылка)   Удалить
Стоит мне подумать, что что-то мой ребенок давно не болел, как он тут же заболевает. Я уже себя контролирую. Что это? может это и есть сила мысли, которая вызывает определенное состояние?
У меня было по-разному. Болеет сын - я метушусь, думаю о плохом и процес затягивается, а только я настроюсь, войду в боевое состояния выздоровления и , что "все будет хорошо", как дело идет на поправку.
Аноним

Ursus-SA: Дневник.

30-05-2011 12:45 (ссылка)   Удалить
Я не уверена что мысль похожа на заговор. А если да та очень слабо.Тогда бы дети не болели,дело в том что каждая мать очень любит своих детей и естественно не хочет что-бы ребенок болел. А дети болеют. И положительные мысли не помогают. А вот простейший заговор от ячменя помогает очень хорошо.
Но все таки. заговор или заклинание - это набор специальных слов, или выход в определенное состояние? Пожалуйста объясните.
Ursus-SA [вложенный комментарий]

Ursus-SA: Дневник.

30-05-2011 09:08 (ссылка)   Удалить
Я понял и очень рад. Соскучился.
Ursus-SA [вложенный комментарий]

Ursus-SA: Дневник.

30-05-2011 09:06 (ссылка)   Удалить
Конечно ты права: ) Но, срабатывает ещё сила наработаная в самом заговоре. В этом плане "Отче наш..." вне конкуренции, но он всеоблемнущь, а есть ещё узко специализированные наработки "Эл эвримун... или Лос гарос..." и вселенную можно заставить, правда на какое-то время : ) но его обычно хватает.Ursus-SA,
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»