-Метки

altered art street art Упаковка подарков амур бумагопластика бумажный мир валентинки видео витрина витрины водоемы вырезки из журналов выставки газеты в дизайне городские цветы декор стола декупаж делаем с детьми и для детей день знаний день победы день учителя дизайн жилья дизайн интерьера елочки закладки зима инчхон квиллинг конкурс конкурсы корейская кухня корея лед мастер-классы материалы для творчества музеи музей нескучная диета новый год оригами осенний штампинг осень открытки для учителей открытки ручной работы парк парки пасха победы и призы позитиваторы полезные ссылки полисилк природа пуговицы размещаем фото разное рамки рециклинг сеул сеульский бумажный центр скрапбукинг скульптуры снег снеговик совместное творчество схемы съедобный креатив удивительное рядом уличный арт упаковка подарков фауна фитнес для мозга флора флордизайн фонтаны фоны-картинки-рисунки хабаровск цитрусовый переполох чеджудо я в сми или сми обо мне япония

 -Музыка

 -Я - фотограф

Сеульские каникулы-2014. День одиннадцатый (марионетки)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлена-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 25640


Миниальбомы "Цветы"

Четверг, 03 Июля 2008 г. 03:23 + в цитатник
 
 

Фотографии urlena : Миниальбом "Цветы"
Фотографии urlena : Миниальбом "Корейские цветы"
Эти альбомчики сделала по книге, которую привезла из Кореи.



1 (510x699, 125Kb)
 (484x699, 89Kb) (555x699, 46Kb)
 (487x699, 80Kb)
 (470x699, 93Kb)
Метки:  

Процитировано 4 раз

Lontra   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:10 (ссылка)
альбомчик похож на номер 8 в "летнем саду" , можно рискнуть и предположить? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:22 (ссылка)
ладно, подожду огласки)))) а то вдруг ошибаюсь :) у меня муж потребовал воссоздания номера 8, уж очень ему понравился альбомчик, так что буду у вас схемку тырить :D
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:27 (ссылка)
Lontra, удачи! Мне нравятся такие альбомы. Со временем буду выкладывать еще странички из корейской книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:32 (ссылка)
хм... странички не разворачиваются почему-то... при нажатии на страничку меня перебрасывает на какой-то http://www.liveinternet.ru/users/photo/ а там ничего нет :(
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:35 (ссылка)
Lontra, сейчас переделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:44 (ссылка)
спасибо, так все видно :) с городом и машинками здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:44 (ссылка)
Lontra, сделала полноразмерные фото. Еще можно через фотоальбом листать.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 04:47 (ссылка)
urlena, в этой книге много альбомов не столько для фото, сколько для картинок и рисунков (как с машинками).
Жаль, что книга на корейском. Там много информации из истории и по основам технологии. Только альбомы и понятны по схемам.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 05:19 (ссылка)
Lontra, в этой книге много альбомов не столько для фото, сколько для картинок и рисунков (как с машинками).
Жаль, что книга на корейском. Там много информации из истории и по основам технологии. Только альбомы и понятны по схемам.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:39 (ссылка)
Lontra, я тоже пыталась угадать твой альбомчик, и была практически уверена, что это № 9. До того момента, пока ты не проголосовала. Ему ты отдала первое место. Так что все логично!
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:58 (ссылка)
ну что-то типа 9-ого я и думала сперва сделать))) у меня где-то в скраповых журналах была подобная идея, а тут я увидела воплощённое в жизнь и конечно же отдала свой голос не раздумывая)))))
Ну а судя по тому, что за 8 вы не проголосовали, то тоже все логично :D
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Lontra, и как мы с такими аналитическими способностями еще и творчеством занимаемся?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 18:51 (ссылка)
ну так склад ума у нас такой)))) какие там бывают? аналитический, гуманитарный, математический, а в главной группе мы, уникумы :D
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Lontra, в связи с ассиметрией развития полушарий головного мозга люди делятся на правополушарных (лирики), левополушарных (физики) и амбидекстров. Среди последних бывают как разносторонне (это видимо мы ), так и мягко сказать совсем не развитые.
Вообще, по всем тестам я всегда была ярко выраженная левополушарная, а сейчас все больше активизируется вторая половина...
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 02:35 (ссылка)
надо мне тоже тестов попробовать))) а то вот так живу вся такая разносторонняя, а на самом деле может и вообще гениальная? :)))))))))))
АААААААААААА, я знала, что не надо открыточки пока подписывать! я теперь знаю какую открыточку я вам отправлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 02:40 (ссылка)
Lontra, жизнь сложилась так, что я стала педагогом в профобразовании, хотя сама не педагог по образованию. Но обучения педтехнологим проходила, отсюда и познания.
Про открытку заинтригована... А тебе уже отправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Lontra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 17:28 (ссылка)
я тоже отправила :) уже скоро должна дойти :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 08:21 (ссылка)
Здравствуйте, меня зовут Антонина.Я из Екатеринбурга. Интересуюсь "скрепбукингом" недавно. Ваши работы меня просто поразили. Сейчас я собираю учебный материал. Мой адрес Antonina66@gmail.com, прошу Вас, напишите мне, если у вас есть еще какая-нибудь учебная информация. Буду очень благодарна. С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Юлена-   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 09:11 (ссылка)
Аноним, Антонина, написала Вам письмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку