-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Untouched

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 190
Комментариев: 677
Написано: 474


очередная серия фото меня в стиле"дома я ужасно выгляжу.но всё равно я *нах*красотка"

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:08 + в цитатник

Выражение лица аля "фу какая гадость эта ваша заливная рыба"

 (400x300, 122Kb)

а вы не знали?я тоже эмо!

 (400x533, 179Kb)

а вот эта фота оч красивая,по-моему

 (400x533, 178Kb)

ну и конечно одна из фотографий со знаменитым выражением лица "Дашко-Обояшко"=Я-алкаш)

 (400x534, 181Kb)

Black_Moon-666   обратиться по имени Re: очередная серия фото меня в стиле"дома я ужасно выгляжу.но всё равно я *нах*красотка" Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:25 (ссылка)
а почему такая грустная на последней?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Untouched   обратиться по имени Re: Ответ в Untouched; очередная серия фото меня в стиле"дома я ужасно выгляжу.но всё равно я *нах*красотка" Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Moon-666: а почему такая грустная на последней?

я же написала,что это в стиле я-алкаш)
глаза размыты и т.д.
В колонках играет: The Offspring - The Kids Arnt Allright

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Moon-666   обратиться по имени Re: Ответ в Untouched; очередная серия фото меня в стиле"дома я ужасно выгляжу.но всё равно я *нах*красотка" Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:19 (ссылка)
ааааааа, ну да, тогда понятно))) и да, ты права, последняя - ваще супер))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тигряший   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Даша, это пипееец! прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
независящая   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:59 (ссылка)
Тигряший, ну так я старалсь)))
Black_Moon-666, ну я же Дашко-Обояшко.
или Имбецильный Имбецил
Дебильный Деблоид ит.д.
у меня много имен, но все они означают одно.
или как там в боевиках говорят)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Moon-666   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:01 (ссылка)
независящая, уууу, насрассказывала, я все это не выговорю!))))
но на самом деле фотки прикольные)) любишь баловаться перед камерой)
Ответить С цитатой В цитатник
независящая   обратиться по имени Re: Ответ в Untouched; очередная серия фото меня в стиле"дома я ужасно выгляжу.но всё равно я *нах*красотка" Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Moon-666: независящая, уууу, насрассказывала, я все это не выговорю!))))
но на самом деле фотки прикольные)) любишь баловаться перед камерой)

ты не виела чё я так тварю,когда детсво в жопе заиграет)
кстати.
пришла к выводу что у меня офигенный цвет глаз)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Moon-666   обратиться по имени Re: Ответ в Untouched; очередная серия фото меня в стиле"дома я ужасно выгляжу.но всё равно я *нах*красотка" Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:29 (ссылка)
долго приходила к этому выводу?)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Untouched   обратиться по имени Re: Ответ в Untouched; очередная серия фото меня в стиле"дома я ужасно выгляжу.но всё равно я *нах*красотка" Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
рассматривала свои фоты где-то с полчаса)
В колонках играет: Ундервуд - Гагарин, я Вас любила

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Moon-666   обратиться по имени Re: Ответ в Untouched; очередная серия фото меня в стиле"дома я ужасно выгляжу.но всё равно я *нах*красотка" Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:35 (ссылка)
мммм, это еще мало..бывает и больше..может еще что заметишь..?..))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
under_the_carpet   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 00:15 (ссылка)
волосы у тебя красивые
по-солнечному блестящие
*тихо завидую белой завистью*
Ответить С цитатой В цитатник
независящая   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:59 (ссылка)
not_my_idea, они на фотах такие выходят.
на самом деле они немного другие
Ответить С цитатой В цитатник
under_the_carpet   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:47 (ссылка)
независящая, ну и что)
у меня даже на фотках такие не выходят)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку