-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Untitled

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Вяжем_задорно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2003
Записей: 247
Комментариев: 577
Написано: 856


Первая запись

Понедельник, 08 Декабря 2003 г. 18:49 + в цитатник
Untitled.
Имя должно что-то называть по определению. а как можно назвать то, что не знаешь как назвать потому что не знаешь, что это?... как можно назвать то, что все время меняется и в каждую следующую единицу времени уже не то, что было раньше?
вон та Собака на входе похожа на меня, потому что тотатьно ни во что не вписывается во всех смыслах. не годится ни то что она ест ни то что она носит ни то что она собака. и даже в это она не «вписывается». спасибо неизвестному автору Заку за незабываемое творчество...но у собаки хотя бы должна быть кличка. например, Бася. почему Бася? а фиг его знает. такой клички даже нет. я её придумала. просто мне хотелось чтобы оно начиналось на Б. стоп!... просто звук Б подходит к её желтому цвету. как-то я видела кличку Кшися, она потрясла мое воображение, но там порядок букв и-я, который к тому же после нашего жи ши звучит как ы-я, а я хочу чтоб было с а-я.
с детства мне нравилась куча имен вокруг. мне хотелось чтобы меня звали каждым новым именем которое я слышала. они меня поглощали и я думала - боже, ну почему людей так потрясающе зовут? думаю, если бы родители не назвали меня так, как они меня назвали, мое имя на ком-то тоже казалось бы мне запредельным и желанным. надо перед ним извиниться.
имя указывает на какую-то основную черту в человеке, которая сильнее других. а я не хочу ограничиваться какой-то чертой в ущерб другим. взять имя которое кто-то уже носит – не хочу ни отнимать у кого-то ни повторять чей-то жизненный путь.
имя дает человеку какое-то качество... а как я могу назваться каким-то именем, если у меня нет такого качества?.. получается вранье.
иногда хочется назваться именем того, кого любишь. но ведь оно мужское. и потом зачем двое одинаковых?
всегда у меня вызывало недоумение отсутствие имени у четвертого пальца. говорят Безымянный. как могло получиться что у всех пальцев имена есть а у него нету? и говорят что это так правильно. что, фантазии у чуваков не хватило или здесь что-то другое? ведь, если подумать, не трудно же придумать название для пальца. может, я такая?.. Безымянная.. но:
наблюдаешь как все гордо демонстрируют свои имена.. каждое приветствие, представление, любое действо начинается с оглашения своего имени.. хм. говорят даже, что имя – это все. вот например, Чел без имени – никто, а Чел с именем – это такой-то сделал то-то и все о нем знают то-то. еще: «сначала ты работаешь на свое имя, потом имя – на тебя». в общем, чел со своим именем - Неразрывное Целое. тревога пытается закрасться в душу : имя – как же без него-то?.. у всех, а у тебя?
но на самом деле душе смешно. ведь когда-то ничто никак не называлось. а при этом все равно все было. и процветало. к тому же на каждом языке все по-разному называется. так какое же из названий то самое? вот говорят в магии имя дает власть над объектом. без имени ничего не сделаешь. даже в снах надо узнать как зовут того кто тебе не нравится, а потом его посылать, по Имени, иначе не пойдет. рекомендую, работает. ну а если тебя никак не зовут, значит и сделать тебе ничего не можно.
когда чел слышит твое имя, он неизбежно его с чем-то связывает, даже если сам этого не знает. и дальше уже по накатанной. а если имени нет, то связать его не с чем. получается, не знаешь, с чем имеешь дело. а если так, то восприятие открыто на все сто.
в мире столько всего много, и всех. А я? может, так и назваться – Ая? ведь такое имя даже есть... женское. к тому же там любимый набор гласных – а-я... даже Аяхуаска на такой же набор букв начинается.
назваться крисивым славянским именем. понятным окружающим, и достойно связывающим тебя со своими корнями.
например, Людмила – «людям милая» – будут все меня любить
или Весёла – буду вечно ржать, и все вокруг тоже
Влада – весь мир у моих ног
Всеведа – переложение водолейского девиза «я знаю все»
Краса – может, научусь наконец одеваться...
Любовь – избитое всеми... но вечное, кроме чего больше ничего нет
Надежда – хорошее слово. я потом про неё сказку расскажу. так мою бабушку звали, а я на неё не во всем похожа
Свет – хороший корень. самый частый у славянских имен. чтоб не повторяться со Светланой, возьмем, скажем Светозара, Светолика или просто Светла. Но кроме света еще что-то во мне есть
Сила? тогда придется называться еще и нежностью
Синеока? так они у меня зеленые
Станислава? будем мы с братом Станиславом двое из ларца одинаковых с лица.
Сладка? чуваки налетят как осы на инжировое варенье
Творимира – почти название моей профессии наоборот – peacemaker. ну я ж не только этим занимаюсь.
Дятелина и Ворона – не люблю птиц
да и чувство корней где-то затерялось... значит, отпадает

Мама мне говорит – ты у нас Человек Космоса, Дитя Мира и все такое... никуда не пранедлежишь и всех любишь. Знаю. только как это сказать. звучит не очень лаконично, на языки переложить не получается. может, мало знаю я их. а если б и знала достаточно, не могу я себя народным именем назвать, потому что не ощущаю своей принаждлежности к какому-нибудь народу.
О! назваться Азиаткой. мама говорит, в роду есть татары и цыгане, а цыгане как известно, вышли из индии, а азия занимает большую часть суши с этой стороны... начинается на А, на А же и заканчивается. имя привязывает. не хочу всю жизнь в Азии тусоваться.
имя должно быть простым, чтобы его можно было выговорить, и чтобы оно хорошо запоминалось и било по мозгам.
имя должно быть необычным, чтобы поражало воображение и призывало высокие вибрации.
как можно назвать то, что всегда молодое и неизвестно когда родилось? был такой чувак Лао-Цзы, может и сейчас есть, которого называли чем-то вроде Старик-Младенец, или наоборот, уже не помню. мама меня так иногда называет, не знаю уж, в шутку или всерьез. но Лао-Цзы уже был. повторять за другими нехорошо. как можно назвать то, что во все проникает в прямом и переносном смыслах? абсолютная проходимость, абсолютная свобода, абсолютное знание, о котором никогда не задумываешься. повышенная проникающая способность. есть понятие сверхпроводимость, а есть – сверхпроходимость. это я могу спросить только у своего брата, потому что мы с ним одной крови, вернее двух – папиной и маминой.
Hey, Brother, привет! Знаешь ответ?
как называется то, что повсюду все раскрашивает вокруг себя?

Сегодня мне в голову пришло четыре имени.
Лучезарная улыбка, то чем я наградила себя утром, иногда неплохо получается. но потом подумала – я ведь не все время улыбаюсь. некоторые вообще думают, что я – мрачный тип.
Эй-эй! Выяснилось что я так чаще всего к себе обращаюсь, особенно в критических ситуациях. Эй-эй! Стоп!... и дальше. Отзываюсь мгновенно. Может, мне так и назваться?.. хорошо реагирую.
Экзотическое животное – потому что пью парагвайский чай, ем бразильские орехи, у меня вертикальные зрачки, чувство братства к Амазонии, и вообще всячески взращиваю в себе любые ростки всего затерянного во мне другими мирами.
Еще какое-то было...
может, назваться Петрой? она тоже все в себя впитала, все религии всех народов, которые через неё прошли, и всем образам всех богов нашлось место на её стенах. но её вера не стала верой ни для одного народа. перекресток культур. интересно, есть еще какой-нибудь город, который у меня вызывает такую же безусловную любовь? много мест меня втягивают, но в Петру я влипаю, как комар в лампу. вот, моя мама любит Иерусалим, а я, очевидно, Петру... хотя не факт, что в следующий раз я не сольюсь с другим местом. к тому же имя красивое. Петр мне не нравится а Петра – да. только это же камень. а я не камень. я – что-то текучее.
Ракму – «покрытая разноцветными полосами» на арамейском. чем не название для человека, предпочитающего в одежде цветные полоски?
может назваться Кочевником? они тоже считают лишним тот скарб, который нельзя увезти на коне или на верблюде. мама говорит, что это у нас от цыганского дедушки. вечное желание перемещаться. хотя сам дедушка кузнецом был, вроде никуда не перемещался... зато подковывал тех, на ком перемещаются!...
когда падаешь в древность, можно брать имя Ладан и Шелк, там это – одни из самых главных ценностей, которые еще и переходные, то есть проводники.
ты просто Явление природы! потому что возникаешь ниоткуда без причины и не знаешь, что с тобой делать. приходится с тобой только мириться.
Бессловесной Тварью я бываю когда не могу уложить в слова то, что воспринимаю, чтобы передать другому, чтобы он увидел то же самое.

цвет имеет значение. он бросается в глаза. его невозможно не заметить. я им питаюсь или я его боюсь. Цвет – это все. и линии. цвет, цвет.., Цветик? Цветик был поэтом, к тому же мужиком, к тому же дураком. Не годится.
когда-то давно меня звали Индеец. потому что я там жила, в этих развалинах и каньонах. наверное, это было настолько видно снаружи, что все это признавали. и сейчас у меня тема доклада – Перу. поговорим с классом на кечуа. кстати, некоторые индейские народы не давали имена своим детям до того возраста, когда чувакам становилось видно, чем этот чел от других отличается, тогда они так его и называли.
мне хочется, чтобы то хорошее, что было во мне раньше, жило во мне сейчас. думать об этом или пытаться быть таким, как тогда? как сделать, чтобы оно снова стало реальностью?
был такой чувак – Карандаш. он был художник. но он был мужик. да и слово карандаш мужского рода. но я не только карандашом рисую. может, назваться Кисточкой? но я и не только кисточкой рисую. я рисую всем на всём. и не знаю, как это называется.
по дороге придумала имя для мамы – Мамино, с ударением на О. смотрела картинки, а там одна назвается «мамино», потому что она маме нравится, а тут еще вспомнилось кино Мимино. Вот и получилось – МаминО.
я – Набор Противоречий. мне всегда хочется прямо противоположного. иногда от этого совсем жизни нет. а может, Дух Противоречия? меня бабушка так называла, когда у неё аргументы заканчивались. она тогда говорила, что во мне только дух противоречий, лишь бы только поспорить. я, конечно, думаю что все было не так. но правда в том, что если кто-то хочет, чтобы я чему-то научилась, он не должен мне об этом говорить.
хватит. Basta. Может так и назваться – Баста, чем ознаменовать конец этих бесполезных умопомрачительных поисков? Баста Раймз уже есть, правда я не знаю, что они хотели этим сказать. но звучит почти точно так же...
в мире столько красивых имен и хороших слов!.. можно назваться буквально любым, ели его любишь, все равно почему. Но нельзя же назваться всеми сразу. вечная проблема выбора...
Стас предложил – Клякса на Холсте. что ж, он почти угадал мои мысли. я хотела просто Клякса – это что-то вполне художественное...но мне не хочется все время быть кляксой. клякса – это конечно весело, но хочется что-то с положительной коннотацией...
хотела назваться one_love, по песне Liam’a, которая сшибла мне мозги в 1993. (Liam, respect) не помню точно с чего все началось, но может быть с неё. кроме того что это – песня, это еще и во многом ко мне относится.
и тут до меня дошло. «мои звезды сияют так здездно...» люди – звезды, звезды – люди... (pest, respect) значит, просто человек, просто звезда. чувство ложной скромности мешает. и рифма все время в голове с тем другим словом... а ведь даже лошадей со звездочкой во лбу всегда отмечали особыми эпитетами. имя нужно любить. имя которое ты любишь приносит гармонию, удачу, любит тебя. почувствовать любовь к имени. не воевать с ним все время. я вот даже почувствала было что-то к Звезде, такое сияет всему миру... чистый свет... (Во! Чистый Свет!) после дня хождения со Звездой, поняла что звезды прибиты к небу, а я не могу пожертвовать своей способностью перемещаться.
pest, ты меня как-то Бурным Морем назвал. полный ок. только у меня и периоды затишья бывают.
может, назваться просто по-турецки guzel kiz – красивая девушка. никому не понятно, зато самому приятно.
мне нравятся имена на -ара. например, Дара. вроде как дар. и сильное такое. только напоминает мне оно все время одну героиню из романа, и не могу я её все время вспоминать. и так со всеми. похоже, я как мой папа, который назвал меня в честь мамы, потому что все другие имена напоминали ему других женщин, которые ему чем-то не нравились.
А еще я – Чудо Света. Только в этом имени много иронии, хотя это и правда, а мне надоело над собой издеваться.
похоже – Мозаика, но она статичная. а там все в движении. знать бы какой-нибудь киношный термин, например что-нибудь про ленту картинок. но только там не лента, а какой-то объем. Картинки. все в картинках. картинки как способ жизни, способ существования организма. но картинки обычно висят. а это скорее образы, динамичные, как кино.
Гиф – великая вещь. Вот был чувак Гуффи. глядя на гиф, вижу Гиффи. Ну? Еще одно имя. Ну а чё тогда не назваться Jpeg’om к примеру? Или Tiff’om? Или каким-нибудь Неформатом? туфта
Untitled_Doc... Буква С плавно переходит в G, и получается Untitiled_Dog. Пришли к тому же – к собаке. «Вспоминаю собаку, она как звезда, ну и пусть...» Noname звучит красиво и лаконично. но Noname значит, что имени нет. А у меня оно есть, просто я его еще не знаю. поэтому, Untitled.

Mad_Dexus   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2003 г. 09:38 (ссылка)
Хуясе! Ну ты тилегу настрачила! Апизденеть нах!

Hey, Brother, привет! Знаешь ответ?
как называется то, что повсюду все раскрашивает вокруг себя?


С точки зренийа физики - свет...
С точки зренийа филасофии - время...
С точки зреняйа меня - ТЫ! Ты фсе вакруг раскрашываешь - и это круто! Нада фсю квартиру расписать нах! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Untitled   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2003 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение Mad_Dexus
Хуясе! Ну ты тилегу настрачила! Апизденеть нах!

Hey, Brother, привет! Знаешь ответ?
как называется то, что повсюду все раскрашивает вокруг себя?


С точки зренийа физики - свет...
С точки зренийа филасофии - время...
С точки зреняйа меня - ТЫ! Ты фсе вакруг раскрашываешь - и это круто! Нада фсю квартиру расписать нах! :D

Таня не разрешает........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку