-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Untitled

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Вяжем_задорно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2003
Записей: 247
Комментариев: 577
Написано: 856


мысли

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 00:05 + в цитатник
Вечер всех смазывает в общее пятно. Девушка вскидывает глазки и обливает тебя карим. Вечером все люди теряют свою значительность. Они превращаются просто в людей, ожидающих транспорт.

Жизнь движется путем отрицаний. Ты говоришь: я никогда не буду этого делать! Или: я буду делать это всегда. И поступаешь прямо противоположно. Почему?

Раздражительность прямо пропорциональна запору.

Иногда я устаю торопиться. И тогда можно просто сидеть и смотреть, как меняется свет.

Жизнь – это либо воспоминание, либо надежда. Сначала ты надеешься куда-то поехать, потом ты это делаешь, и вот уже разглядываешь фотографии тех мест, вспоминая, как здорово это было, шататься там, фиксируя захватывающую реальность. Как странно наблюдать, как в жизни накапливаются воспоминания, и ты уже как книга самого себя.

Я вдыхаю синий цвет. Почему? Потому что я смотрю на небо и думаю, что вдыхаю синий цвет. И зеленый.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку