-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Untitled

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Вяжем_задорно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2003
Записей: 247
Комментариев: 577
Написано: 856


Люблю ночь и тишину

Четверг, 11 Декабря 2003 г. 18:09 + в цитатник
Люблю ночь и тишину.
Ночью ты свободен.
По мне, лучше бы утро никогда не наступало.
Но если ночь будет каждый день, тоже неинтересно.

во, стих вспомнила:
и эта ночь, и её электрический свет бьет мне в глаза
и эта ночь и её электрический свет бьет мне в окно
и эта ночь и её электрический голос манит меня к себе
и я не знаю, как мне прожить следующий день
(Цой, respect)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку