-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unknow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 198
Комментариев: 75
Написано: 314


Без заголовка

Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:48 + в цитатник
~С надеждой буду ждать тебя~

1.
Я встречу ночь, потом рассвет,
Но для меня прекрасней нет
Твоих красивых добрых глаз,
Твоей улыбки, нежных фраз.
С надеждой буду ждать тебя,
Как ждешь порой в жару дождя,
Как ждешь прихода ты весны
Холодной ночью средь зимы.

Пр.
Сердце дернет струну и споет про свой секрет,
Что теперь для других в нем места нет.
Что живет лишь одна, что прозрачна как слеза,
Моя любовь, что горит ярче огня.

2.
Разгонит солнце облака,
Согреет лучиком тебя.
Подарит ветер поцелуй,
Закрой глаза и с ним станцуй.
С надеждой буду ждать тебя,
Лишь о тебе мечтаю я.
Шептать слезами в тишине -
"Люблю, скучаю по тебе!"

Пр.
Сердце дернет струну и споет про свой секрет,
Что теперь для других в нем места нет.
Что живет лишь одна, что прозрачна как слеза,
Моя Любовь, что горит ярче огня, лишь для тебя!

Сердце дернет струну и споет про свой секрет,
Что теперь для других в нем места нет.
Что живет лишь одна, что прозрачна как слеза,
Моя Любовь, что горит ярче огня.

Соло

Пр. + Соло
Сердце дернет струну и споет про свой секрет,
Что теперь для других в нем места нет.
Что живет лишь одна, что прозрачна как слеза,
Моя Любовь, что горит ярче огня.
Любовь, что горит ярче огня!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку