-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unknow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 198
Комментариев: 75
Написано: 314


Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2009 г. 04:42 + в цитатник
пятый час, а я не сплю... только что досмотрел фильм "двухсотлетний человек". странное чувство.... похоже на грусть, похоже на любовь, такое доброе чтоли... спокойно так... вновь задумался о юле, а снах, а цифре три с этими иероглифами, что увидел на кануне как мы начали встречаться. я ведь самый обычный человек, не понимаю к чему какие-то знаки мне давать... во мне нет ничего особенного..
представил, что лет через 10 буду с друзьями видится уже с детишками) интересно какого это иметь детей, жить для них... понимать, что ты все старее и старее и смерть все ближе... пока молод этого не понять, не понять того чего не ощутил... чем не пожил...
помню как-то в матрице были... я в ту ночь был особенно вредным и уставшим, мне не хотелось танцевать, юля очень обиделась.... как она вообще тогда вытерпила меня... она тогда спросила - "а ты бы женился на мне?"... я не помню, что я тогда ответил точно, но я помню что не хотел этого, но сказал да... наверно, если бы я сказал тогда, что думаю эта была бы наша последняя ночь. хм) уже рассвет) птички запели...
почему человек так устроен, почему мы не ценим когда имеем, а понимаем на сколько это было для нас дорого лишь тогда, когда теряем? не один я задаюсь этим вопросом... все к нему приходят. может это какая-то стадия развития понимания самого себя для всех людей? может так задумано богом, чтобы каждый человек задал себе этот вопрос? ... и нашел на него ответ...
забавно) ведь сейчас как раз такой момент когда можно смело брать в руки гитару и писать песню, получится превосходно... но нет) я больше не пишу песни... я всем говорю, что я композитор, что просто у меня сейчас нет музы... что я играю на гитаре, хотя на самом деле, писать не хочу больше и брать в руки инструмент тоже... разве что если настроить кому...выбрал себе гитару, ибанез, электроаккустику, за 15 тыс.зачем? )) все равно ведь не куплю никогда... время ушло... ушел и человек для котороог я творил много и красиво и как не старайся, во что не верь этого не вернешь.......................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку