-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unitasiche

 -Интересы

анекдоты про какашки беготня по пустым коридорам бородавки в косссммммммоооооосссссс полететееееееть( план глумление города-призраки закат интернет кеды книги контактные линзы кофеин кошки кусание кота люди мат мат на брата напаивание бабушки обсер зайца в зоопарке ор из окна прохожему

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 34
Написано: 194


Ночь, Казариново,звезды и высоковольтки

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 02:03 + в цитатник
Хочу сказать, что неплохо сегодня погуляла, правда под конец пришлось блевануть. Два пальца в рот и понеслась. Странно, меня все жалели и рассказывали, как сами блевали, предлагали выпить вина, чтоб прошло, но я знала твердо, что лучшее сейчас для меня лекарство мятная жвачка и квас) Как же на меня плохо действует алкоголь!!Но мне все равно приходится, потому что больше нету ничего( Хочется домой, в деревню, там пить необязательно, а конопля растет) Недавно узнала, где тусуется много мужиков. Они тусуются в военкомате. Ну просто прям на любой вкус).Их там до хера и наверное только человек 20 из 100 пойдут в армию. Есть даже такие, которые прям натуральные пиндосы. Так бояться срача получать, что аж в жопу ебутся. Тяжелый случай, но чтож поделать. Эхх..Столько прекрасного в этом мире! Жаль, что все прекрасное кому угодно, но только не таким как я. Сейчас не жалуюсь, просто тупо сижу и рыдаю. А еще от меня вкусно пахнет костром. Сеня в лесу день рождения друга отмечали. Еще раз говорю, классно погуляли. Мне не надо никаких клубов и баров. Главное-это лес, костер, выпить и покурить, ну и соответсвенно человек для общения. Хотя бы двое. Круто. Помню в деревне набухались втроем. Я, Олька и Ленка)) Гуляли по ночной проселочной дороге, шли к высоковольткам.Это у нас прикол там такой, до высоковольток и обратно. А высоковольтки у нас там такие прям страшные-пристрашные, загадочные-призагадочные! Вобщем немного не доходя Олька сворачивает с дороги и бежит в заросли и бац!..Исчезает. Сначала мы с Ленкой стояли тормозили, мол куда наша третья клуша делась, а потом услышали как она ржет там, в зарослях разнообразных трав. А небо было такое звездно-призвездное, как в мультике Король Лев. Вобщем мы тоже заржали и побежали к ней. Потом мы втроем валялись в этих зарослях, смеялись, разговаривали и смотрели на звезды. Это один из самых счастливых моментов в моей жизни, прекрасных и беззаботных. Если бы мне перед смертью сказали, что я могу повторить какой-нибудь счастливый момент из моей жизни, я бы несомненно повторила именно этот. Казалось бы, как же мало мне для счастья надо, ну почему я так страдаю тут? Мне всего лишь нужно два человека, ночь, Казариново, звезды и высоковольтки. Но у меня и того не будет скоро. А как же я люблю жить! Жить по-настоящему!

"А больше всего охота посмотреть наши места возле ущелья, вспомнить, как они выглядят.
Я там давно не был"
Кен Кизи

Bergenia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
пить надо меньше!алкашня!
Ответить С цитатой В цитатник
Unitasiche   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:47 (ссылка)
А ну молчи, водочница))) Не от слова вода
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку