-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unitasiche

 -Интересы

анекдоты про какашки беготня по пустым коридорам бородавки в косссммммммоооооосссссс полететееееееть( план глумление города-призраки закат интернет кеды книги контактные линзы кофеин кошки кусание кота люди мат мат на брата напаивание бабушки обсер зайца в зоопарке ор из окна прохожему

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 34
Написано: 194


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:54 + в цитатник
В колонках играет - Tractor Bowling
О!Утро, ну вернее почти утро.Ща на учебу попрусь.Неохота пиздец.Правда курить хочется. Пиздец, мир какой-то тухлый стал.Реально какое-то все тупое.Вчера гуляла тока хуево стало..холод, грязный снег.Дебильная банка ягуара в руке. Зато позавчера отожгла. Только на следуйщий день не смогла даже с кровати нормально встать))Потому как не отпускало и мне было по-приколу лежать. Я б ща книжечку ккакую-нить интересную на учебу взяла.А то у меня есть Стивен Кинг "худеющий" но она такая драная, что аж стыдно достать.
Вчера на самом деле страшный день был.Случайно встретила своего одноклассника.От него реально такой негатив шел, что мне от него хуево стало. Злой какой-то он...
Прям аж тошно.Есть люди, от который свет идет.Реально, я не ебанутая.Просто видно свечение..а есть просто которые у тебя все хорошее забирают. Вот Саша ко вторым относится. Ну хуй бы с ним, с уродом. Вчера Лена моя позвонила, человеку хорошему плохо было.Кстати, вот от него свет идет..Я видела его один раз, но мне было достаточно. Он добрый. Вобщем ему было очень хуево и мы ниче не смогли сделать, так как все были далеко. Вот она жизнь бля...Надеюсь все будет в порядке.
Не хочу я на учебу переть, не хуй мне там делать совсем.Да и вообще делать не хуй, но сегодня мне немного лучше, меня не тресет и башка не болит.Я не кашляю и чувствую, что полна энергии. Так что думаю все не так уж плохо
Ну единственное, что заведующая сука табель на меня не выслала, мне нужна была компенсация за отпуск..А звонить я стерве не хочу..
Так что у меня не буит бабла.Да честно говоря мне оно и не нужно больше.Сигареты бы были, остальное хуй с ним.Доживу до лета)))А там у меня буит все
Так солнышко светит, у меня уже ощущение, чт весна.Хотя на улице -5. Бля, я на Парк победы гулять хочу!!Сейчас
Но пошла я учиццо, а то опиздаю опять

Christy   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 01:50 (ссылка)
да уж! самой лето хочется. холод достал! всю осень и зиму проболела! грр...мне бы вот сегодня сдать последний экзамен и каникулы начнутся. может полегче станет!млин...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку