-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unitasiche

 -Интересы

анекдоты про какашки беготня по пустым коридорам бородавки в косссммммммоооооосссссс полететееееееть( план глумление города-призраки закат интернет кеды книги контактные линзы кофеин кошки кусание кота люди мат мат на брата напаивание бабушки обсер зайца в зоопарке ор из окна прохожему

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 34
Написано: 194


Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:47 + в цитатник
Даже и в голову ничего не приходит если честно.Наверное стоит написать тупо как прошел мой день. Мой день прошел отлично, я ВЫСПАЛАСЬ!Это же великое достижение встать в шесть утра и выспаццо.Омобенно если учесть, что летом я вставала в шесть вечера. Эх, летняя пора.Как же хочется лето..В деревню блин, в свои два дома.Один светлый и чистый, а второй холодный склеп с кучей мышей. Можно менять обсатновку когда захочешь блин.На крыльце бы ща посидеть покурить..А то сижу тут, так чисто, что аж противно, и ноги на системник положила.Это хорошо интересно или плохо?В любом случае мне по хуй, как бы это не оказалось.

Интересно, это во всех аптеках трогают стажеров??Заебали меня лапать.Я терпеть не могу прикосновения чужих людей.Въебать сразу хочется. Лесбиянки блин старые.
А так работа не пыльная, только очень долго запоминается, где какое-лекарство лежит.Глаза разбегаются.Хорошо хоть по-компу наличие проверить можно. Сегодня весь день как на спидах.И чейт меня так вштырило?Всегда бы так.Получу зарплату будет еще больше штырить, энергетики я люблю, хоть это и вредно.Зато работоспособность высокая. Но до зарплаты еще до хуя))Ну и лан,без бабок даже как-то душе легче. У меня все лето ни копейки не было.Но я была счастлива как моллюск))Отсюда следует, что не в деньгах счастье. Вряд ли меня кто-нибудь переубедит. Сегодня нет, завтра есть)))
Купила Гарри Поттера последнюю книжку.Теперь урываю свободные минутки, чтоб почитать.С восьмого класса читаю и до сих пор. Все-таки интересно, кто бы что не говорил.Читать только серьезные произведения-это так же глупо, как смотреть однотипные фильмы и слушать одно направление в музыке.
Ладно, пойду я домашку делать (на самом деле это неправда, мне просто больше нечего тут написАть))) )

 (700x525, 56Kb)

несвинюга   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Над последним предложением смеюсь до сих пор :):)
Я вот тоже (опять "я тоже") все время кладу ноги на системник, так удобней, а при долгой работе компа еще и теплей. На нем даж краска стерлась спереди. А вот там подальше если потрогать, то можно сделать вывод о том, что раньше системник был шершавый.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку