-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unitasiche

 -Интересы

анекдоты про какашки беготня по пустым коридорам бородавки в косссммммммоооооосссссс полететееееееть( план глумление города-призраки закат интернет кеды книги контактные линзы кофеин кошки кусание кота люди мат мат на брата напаивание бабушки обсер зайца в зоопарке ор из окна прохожему

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 34
Написано: 194


Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Metallica
Настроение сейчас - Второе дыхание

Начала работать.Все нравится, тока очень рано вставать, в 6 утра.Совсем не успеваю высыпаться.Сплю на парах.Мало хорошего.Сегодня хорошо разбудили, я просыпаюсь, все уже домой уходят и ржут надо мной.А я сижу и охуеваю.Но лучше так.Дома невозможно находится.Чем больше меня нету, тем больше меня любят родители и я их. 12 часов работа и учеба, часов пять в бодром состоянии дома, остальное врямя забытие в форме сна. Аптека-это круто.Там клево пахнет, хорошие сотрудники.Правда ноги пиздец болят
Ща рвет на части.Заебала всех по аське по-моему.Ну еще бы!Завтра не работаю, две пары всегода еще и высплюсь.Этож празднег!Может даже напьюсь)

несвинюга   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Вау, я думала, я единственный человек, которому нравится запах в аптеке!!
Ответить С цитатой В цитатник
Unitasiche   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Нет, не единственная))Нас много.Только вот народ очень нервный, которые за лекарствами ходят.Вообще психи. А про, как они гандоны покупают я ваще молчу)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку