-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unitasiche

 -Интересы

анекдоты про какашки беготня по пустым коридорам бородавки в косссммммммоооооосссссс полететееееееть( план глумление города-призраки закат интернет кеды книги контактные линзы кофеин кошки кусание кота люди мат мат на брата напаивание бабушки обсер зайца в зоопарке ор из окна прохожему

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 34
Написано: 194


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:12 + в цитатник
ВОТ БЛЯДЬ ВСЕ МОИ ПОРРЫВЫ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОПАЛИ НА ХУЙ!Написала неебовый трактат и все слетело.Отлично вообще.Повезло как всегда епт.Ну что это за жизнь...Я прям расстрилась.Ненавижу когда так происходит.Вечно блин.Сегодня в метро опозорилась.Подъезжаю я к Рижской, выходить мне на Проспекте мира надо было.Еду мокрая как курица быком обоссатая, думаю о своей теплой квартире.И тут слышится мне:Уважаемые пассажиры, быстрее сходите с поезда!Фраза, согласитесь нестандартная)Ну я вскакиваю и уже собираюсь съебывать, ну мало ли какое чп, жить то хочется.Потом эту фразу повторили второй раз, когда я с выпученными глазами собралась вылететь из дверей.Она на самом деле звучала так:Уважаемые пасажиры, побыстреей САДИТЕСЬ В ПОЕЗД.Ну или что-то вроде этого.Но смысл ясен)
Бля,лучше бы я выбежала уже.Чтоб целую остановку не ехать и не видеть как надо мной ржут сограждане в вагоне.Так нет, я вернулась на свое место.Весь вагон ржал надо мной.Особенно две сидящие напротив меня бабульки и какой-то весьма пухлый молодой человек.Больше всего на свете хотела, чтоб моей "любимой" категории людей было так весело, из-за того, что я облошилась.Им то по хуй, они спокойны как удавы.А я человек нервный. Ну да лан, бывает.Хорошо,Маша не видела.А то потом будет веселится всю жзнь свою.Вспоминать, какая у нее в молодости глючная и нервная подружка была.
Зато у меня настроение хорошее.Ибо сегодня мои надежды были оправданы.Давно мне так легко на душе не было

несвинюга   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 06:46 (ссылка)
Да, это так ужасно, когда строчишь, строчишь, а из-за какой-то фигни все нах исчезает!! *вспоминает и проклинает*
Вот, а еще я стала твоим ПЧ потому что очень клевый у тебя дневник :) (редко найдешь че-нибудь клевого случайным образом)
Ответить С цитатой В цитатник
Unitasiche   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо)))У тебя тоже веселый.Особенно про бабок, которые не могут влезть на заднее сиденье в автобусе)
Ответить С цитатой В цитатник
несвинюга   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Unitasiche, Точна!!! Клева у нас даже общие интересы есть! Я даж че-та сразу и не заметила *ржет не может*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку