-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unitasiche

 -Интересы

анекдоты про какашки беготня по пустым коридорам бородавки в косссммммммоооооосссссс полететееееееть( план глумление города-призраки закат интернет кеды книги контактные линзы кофеин кошки кусание кота люди мат мат на брата напаивание бабушки обсер зайца в зоопарке ор из окна прохожему

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 34
Написано: 194


Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:14 + в цитатник
Во пиздец!Совсем уже долбанулась, если дневник в онлайне веду.Сил моих больше нету.Нет мне ни сна не покоя.Я уже забыла, как это ужасно ездить в автобусе на практику.Мне чуть ребра бабулькт не переломали.Вот оно зло мира-бабульки.Злые, страшные и все время хотят сесть на твое место. У них даже в их протухшем мозгу не укладывается, что молодые тоже устают.Еще почище некоторых старых пердунов.Зла не хватает.Дуры бешеныен.Деды-то еще нормальные.Они потому и живут меньше, энергии из молодых меньше высасывают.Да вообще можно сказать не обладают таким свойством как энергетический вампиризм. А эти пердуньи...И че им дома не сидится.Особенно в 8 утра...Хлебом не корми, дай свои ссаки в поликлинику сдать

annas   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:01 (ссылка)
хех.... а представь что в метро бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
Unitasiche   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Не...в метро ни так.А вот в автобусе реально дом пенсионеров.И все бешенные
Ответить С цитатой В цитатник
annas   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Unitasiche, а прикинь мы такими будем? жесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Unitasiche   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Не...Я конечно не знаю, может жизнь она хорогая в любом возрасте, но я аццки не хочу быть сморщенной и злой.Кстати вот моя бабуля покойная так не вела себя дико как они никогда.Хотя у нее сердце совсем плохое было
Ответить С цитатой В цитатник
единичный_случай   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
а я до старости не доживу точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unitasiche   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
А я пока не знаю)))Но надеюсь быть миной бабулькой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку