-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UnidentifiedFlyingObject

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 43




.

Без заголовка

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:44 + в цитатник
Я, после лекции, поев,
С Регарди книгою в руках
(Где Сад Гранатовый из Древ),
Заснул, вступленье прочитав.

Мой сон астрален был и чёрн
Там меч, что стали воронёной
Покинул раскалённым горн
В моей руке. Издельем оным

Я был доволен. Вслух сказал,
(Всегда горячим был металл)
Что "с помощью меча сего
Дезинфицировать легко".

А дальше... дальше... дальше хер!
Проснулся я. Простите мне
Что не осознан я во сне
И за стиха кривой размер.))


Понравилось: 15 пользователям

Ночь 2-я

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:08 + в цитатник
А вчера мне попалась книга Айванхова "Второе Рождение". Субъективно говоря (так как глубоко я вникал только в Ошо), Айванхов мне ближе. Уж не знаю почему. Или знаю.
Я, на самом деле, ещё та женщина. Когда мне нужно понять, можно ли доверять человеку, (является ли он Мастером) , я оцениваю его внешность))) Скорее даже глаза, "свечение" вокруг. А уже потом само учение. Айванхов силён в обоих планах.
Спал хорошо.)) Во сне себя не осознавал, может поэтому и хорошо. Утром, правда, проспал и был раздражён.... но быстро взял себя в руки. Надеюсь, что быстро. Работы над собой такой непочатый край, что маленькая победа проходит незаметно, а маленькое поражение вызывает лавину негатива.
Сейчас сижу на работе, и вздруг бац - светлячки как забегали. И ярко так. Я всегда их вижу, но при услилии,, а тут прям как диоды загорелись. И эфирное за руками ка-а-а-а-ак затянулось....... Потом прошло.
Сегодня продолжаем Айванхова.

Ночь 1-я

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 17:52 + в цитатник
Итак. Воскресение. Отзанимались в Клубе. Хорошо подзарядился хорошей энергией. Решил заняться изучением Телемы, благо как раз новый курс лекций начался. Прочитал 1-ю главу Liber 220 и кое - что из статей на ото.ру. Всё для новичка. Решил по-тихоньку осиливать, не в запой. Спать ложился в нормальной энергетике, перед сном почитал "Таро Кроули" Акрона, исключительно общее введение. Свеча горела. Перед сном дал установочку осознать себя во сне, для астрального опыта. (по технике http://youryoga.org/med/astral.htm - старался всё соблюдать).
Хо-хо-хо.
Сначала был в полузабытьи. Проснулся. Я был раздражён, на меня наваливались волны панического страха, сознание было утомлено. В голове шёл поток из смеси просто бреда и чего-то осмысленного на внутренние вопросы\проблемы. Даже на поэзию пробивало. Если бы не опыт медитации, был бы мне пыпецъ наверное, так как было очень легко потерять контроль. Но "я -наблюдатель" во мне не поддался, и я сел в медитацию, благо больше мне ничего и не оставалось. Раздражение и мысли успокоил. Страх периодически всё-таки возникал .
Потом я заснул. Тут всё стало ясно. Меня затянуло в низкий астрал. Тёмный завод, похожий на помещение Псковвтормета на Ипподроме. Подсветка из ниоткуда, блёклая, чуть ярче лунного света. Кто-то из людей, кто там был, потерял оружие - кажется пистолет. Я должен был его найти. Да, никто на меня не нападал, не гнался и т.п., но сама энергетика мира была ниже плинтуса.
Это конечно не самый плохой случай, который у меня был. Был хуже. Еле утёк.
Даже сейчас я нахожусь в этом го...не, хоть и бодрячком - низкая энергия тоже энергия. Похоже, активизировалось эфирное тело . Сегодня планирую ещё главу, немного Таро и ванну на ночь. Пока что обойдусь без защитно-ритуальной части.
Вот так товарищи. Принимаю советы)

Нужно бить тревогу.

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 02:59 + в цитатник
Нужно бить тревогу!
Бить её нещадно.
Поломать ей ногу,
Отпустить обратно.

Обругать погаже,
Дать понять - мы в силе.
И не злые даже,
Иначе б убили.

Ищу Мастера (Гуру)

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 19:17 + в цитатник
Для собственного Просветления. Потому что больше так не могу. На территории России. Обязаюсь слушаться. Могу выполнять несложную бытовую работу, в том числе тяжёлую. Готов на любой метод. Обращаться сюда.

Работа для идиота.

Суббота, 05 Июня 2010 г. 00:14 + в цитатник
Что ж. В последние дни моё мнение о себе скачет от полюса к полюсу. Иногда я думаю, что я - лентяй и придурок, иногда убеждаюсь - да ничего подобного.
Больше профессий за свою жизнь попробывал разве что Остап Бендер.
Вечное противоречие - копать глубоко и одно или пробовать разное, в поисках своего. Противоречие осложняется бытом - деньги всё-таки нужны и времени в обрез.
Начнём с торговли.
Торговля - вещь в принципе неплохая. Быть может у меня на неё некоторая аллергия. Я работал в сфере розничной торговли. Торговля строится на принципе купи-продай. Ну и "не обманешь - не продашь". В той или иной степени. Если порыться поглубже.
Получается такая вешь - умный продавец, грамотный психолог, а также подкованный специалист в одном лице продаст чукчам снег. Молодца.
Возникает интересная фишечка, которая прослеживается по большому счёту везде.
ФАШИЗМ.
Элементарный фашизм. Все вы пидарасы, один я Д'Артаньян. Поэтому буду пользоваться своими ЗУНами, чтобы заработать на вас бабло, дорогое вы моё быдло. Сами виноваты. Выживаю как умею. А если я директор - то я заставлю сотрудников делать так же, как я. Это называется внутренняя политика компании. Заставить сотрудников почувствовать себя Д'Артаньянами и платить им процент.
Лично у меня хватает критериев для работы в торговле. Я работал и в магазине по продаже напольных покрытий и пр., торговым агентом (бр-бр-бр!!!) и мебелью занимался (до сих пор краснею). И получалось. С мебелью кстати интересно вышло - пока у директора не было совести дела шли хорошо. Правда были вопросы со стороны гос. служб. Потом директор сменился. Хороший совестливый человек пришёл с такой же командой. И я в том числе. Магазин рухнул через полгода. Потому что "честный торговец" выпадает из схемы мира. Он начинает играть не по правилам.
Совесть и торговля несовместимы. Когда я иду в магазин, всегда это помню. Выручает.
Я два дня не спал, прежде чем решил всё-таки не идти в "Евросеть". Башка говорит - "давай, это легко, ты умеешь", а совесть говорит... а совесть не говорит. Она орёт. Без слов, но всё понятно. Знает, что ей предстоит.
Другое дело - производить, а потом продавать. Но принцип тут в основном тот же. Ходил тут мебель оплетать. Ничего не могу сказать про совесть. А вот физически и ментально очень напряжно. 8 часов стоя примерно в одной позе, измазанный клеем ПВА, не понимая, что делать. Всё-таки тут талант нужен. Интуитивное понимание сути процесса.
Я 6 часов без перерыва отстоял вот так. Потому что надо. Я трудолюбивый. Потом начал засыпать просто. Перестал соображать. Ушёл раньше, на меня обиделись. Чего обижаться?... Для первого дня было нормально. Всё ж в первой. Утомился. Столько информации сразу - не шутка. Портачить начал. Кому это надо?....
Стройка. Вот это крутая штука. Физически тяжко порою, конечно. А если начальство ещё фашисткое - ай-ай-ай.
Зато морально - очень хорошо. Понимаешь, за что получаешь деньги, осознаёшь необходимость своей работы. Реальную пользу.
Правда здоровьице иногда отказывает. Я не терминатор. Я нормальный астеник.
Коллектив. Это отдельная тема. Знавал разные коллективы. Есть с чём сравнить. Если коллектив, скажем так, эм... злостно муладхарно-манипурный, лучше мне оттуда дезертировать. Иначе будут тёрки, а так как я давить не могу, то буду сам болеть. Пусть спокойно живут лучше, мне от них ничего не надо, а вот меня тронуть любят. Коллективы-то суровые мужские, не любят тех, кто на них не похож. Там строго.)
В Питере работал с другом-буддистом-индуистом, который учился к тому же на художника и естественно который любит БГ))). Интеллигент по сути, никого из себя не строил, ни к кому не лез. Ох там доставали. Пришлось ему уйти. Правда потом уже в другой фирме нормально, мы с ним вдвоём как-то энергетически самых муладхарных подвыперли. Я их не сужу, не думайте. Каждому своё.
Вообще-то люди интересные порой на стройке бывают. С интересными судьбами.
Правда плечелопаточный периартрит меня из этой темы подвыбил. Но ничего, завтра опять иду. Учиться ложить плитку. Отец будет учить. А там посмотрим. Очень сложно бывает найти работу. Единственное, что я понял - всё-таки работа не должна губить верхние четыре чакры. Иначе для чего вообще жить? Да, можно приноровиться и сделать работу "творческой", "медитативной". Да. В принципе можно.
Если тебе позволят это сделать. Это никому не надо кроме тебя.
Тут предложили вакансию - раз в день подбрасывать пятирублёвую монету для Форекса. Звучит дико, но правда. От 1000 р. в месяц. Денег не требуют, вроде не афёра. Согласился.
Мне не сложно.
Достойная работа для идиота.

О Кришне

Среда, 24 Марта 2010 г. 12:34 + в цитатник
Есть прекрасная история о Кришне. Как-то вечером Кришна собрался поужинать, и его жена Рукмини разогрела еду.
Он устроился поудобней, и Рукмини начала обмахивать его опахалом. Приготовившись отведать первый кусок, он вдруг вскочил. Рукмини спросила:
- Что случилось?
- Один мой преданный попал в беду, - сказал Кришна и устремился к двери. Но внезапно он остановился, развернулся, снова сел и принялся за еду.
Рукмини сказала:
- Без сомнения нужно было отложить ужин и бежать выручать преданного. Но почему ты остановился у двери? Почему не отправился к этому человеку?
Кришна объяснил:
- Один мой преданный гулял по городу и в экстазе пел о своей любви ко мне. Люди забрасывали его камнями, но он не переставал смеятся. Вся его голова была в крови, а он продолжал смеятся. У него внутри не осталось ничего, кроме моего имени. Поэтому я должен был побежать и спасти его.
- Тогда почему ты вернулся? - спросила Рукмини.
Кришна ответил:
- Как только я оказался у двери, ситуация полностью изменилась. Он начал подбирать камни и бросать их обратно. Сейчас он достаточно силён, чтобы защитить себя. Он забыл обо мне и сражается с опасностью напрямую. Теперь всё в его руках. Мне нет необходимости быть там.

Просто плачь

Четверг, 18 Марта 2010 г. 17:34 + в цитатник
Многие приходят,
Спрашивая о внутреннем переживании.
Немой смакует конфету -
Чей рот опишет этот вкус?

Язык немого
Понимает только немой,
Как радость мудреца
Видит только мудрец

Не из написанных слов,
Но через переживание:
Когда невеста встречает Его объятия,
Все гости исчезают.

То, что можно увидеть, нельзя рассказать;
Что можно сказать, нельзя услышать;
Что можно услышать, нельзя объяснить.
К чему тогда язык, глаза, уши?

То, что полно, становится пустым;
То, что пусто, наполняется.
Пусто, полно - ничто не может быть основой.
Это и есть переживание.

Как дивно! Об этом ещё никому не удалось рассказать.
Расскажи - и всё ёще тайна.
Ни Коран, ни Веды не смогли выразить это.
Если скажу я, кто будет слушать?


Кабир

Полёт в Бесконечность.

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:23 + в цитатник
Жизнь человека - это падение в Бесконечность. Падать человечество предпочитает коллективно. Среди набродивших в умах теорий популярность приобретают те, что доказывают целесообразность этого процесса и подпитывают мечту о светлом будущем. То есть, мы не падаем, а летим, а если и падаем, то тут ничего не изменишь. Ориентиров в Бесконечности нет, разве что другой человек с тобой рядом. Так и рождаются системы ценностей, общество, государство.
Иногда находятся те, кто начинает раскрывать ложь в себе. Они понимают, что падение - это падение, что ложь - это ложь, и у них хватает смелости отринуть ложь, зная, что истину можно и не найти. Эти люди покидают дом иллюзорный для поиска Дома Истинного. И совсем не факт, что этот Дом существует. Позже, им встретятся люди, подтверждающие, что Дом существует. Дом. Центр Бесконечности. Все мятежные люди через борьбу, страдания и лишения отращивают себе в падении крылья и в один прекрасный момент устремляются навстречу человеческому потоку.
Болезни, беды и потери выполняют - душевно-реанимационную роль, иногда это знаки, но это не испытания. Никому это не надо. Ты такой, какой есть, и Бесконечность знает тебя как облупленного. А вот ты себя не знаешь. Поэтому нужно относится ко всему происходящему с величайшей Осознанностью.
Смерть же нужна в случае, когда необходима "перезагрузка" человека, чтобы сбросить с него "Ум" и добится того, чтобы он проанализировал свою жизнь незамутнённым взглядом. В случае с "Просветлёнными", смерть - это часть Пути. Раньше люди жили дольше (судя по Библии), и ум побеждал окончательно через 200-300 лет, после чего требовалось, чтобы человек умер, ибо перспектив не осталось. Сейчас - 50 -60 лет. Падаем.
Так вот, с момента дерзкого полёта в Бесконечность у человека только один враг.
Это его Ум.
Ни один царевич никогда не становился царём при живом регенте. Или он, или он. Кто-то должен умереть.
Состояние полёта в Бесконечность - это середина Пути человека. Только через медитацию можно приструнить своего регента, предоставив себя Бесконечности. Нет смысла изучать Бесконечность - только царь способен познать своё царство до конца. Но Ум говорит - "Как ты можешь доверится тому, чего не знаешь? Ты ушёл из толпы - это правильно, толпа глупа, только ты прав. Но если ты потеряешь себя (меня), то что от тебя останется? Давай всё изучим, Бесконечность может быть опасна. Не зная точной дороги, ты не найдёшь Дом".
Даже с человек с крыльями может лететь вниз. Да и не важно, куда ты летишь - в Бесконечности направлений нет. Важно - кто летит. Царь или раб. Куда бы не летел раб, он полетит к оковам. Царь же полетит к Свету.
Только когда ты станешь царём, изнав регента, и примешь действительность как есть, ты больше не будешь искать свой Дом. Ведь Центр Бесконечности - это ты. Вы вертитесь вокруг друг друга, она рада тебе. И не важно, кто из вас Мужчина, кто Женщина, кто Возлюбленный, а кто Возлюбленная. Это - Первое Причастие. Первая "Несгораемая сумма".
Есть много ступеней и после Первого Причастия. Так или иначе ты разделён - пока ты в теле, ты разделён. Ты пуст и не наполнен. Слиться с Бесконечностью - Венец Пути. Твои тела могут жить, может быть даже родятся снова, может быть растворятся - но ты будешь ВСЕМ и НИЧЕМ. Центр у Бесконечности - ВЕЗДЕ и НИГДЕ. Есть только Центр и нет Ничего.
Это всё, что можно сказать словами.

Творчество

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 03:36 + в цитатник
Тут недавно имел разговор с начинающим режиссёром авторского кино. Он скоро презентует картину, и я, думая идти или нет, начал его расспрашивать собственно о мотивации, о идее фильма и т.п. Я в принципе выращен на картинах как минимум ментального плана (Ходоровский, Тарковский, Достучаться до небес, Красота по-американски, Мечта по-аризонски, Планета Ка-Пэкс ....) ну и поэтому на всякое г. время своё не трачу. То есть зомби, кровь, адреналин без всякой идеи и "мына" - это уже просто как-то плохо для меня. Не потому, что я такой "духовный", да скучно просто и пошло. Тошнит. Так вот. Как я понял, человек снимает кино, потому что его прёт (что не так плохо), а сама его цель как человека - доминировать над другими. Практически дословно. Даже выдвинул философию какую-то, на уровне "либо ты снизу, либо сверху" и т.п.
Как - то сразу погрустнело.
Погрустнело потому, что чаша весов с говном, и так уже стоящая на полу под собственной тяжестью, пополнится маленькой коричневой каплей. А другая, как всегда будет висеть на уровне небес под лёгкостью своих форм и блестеть на солнце. Негармонично. Людям ближе земная чаша, ведь они полностью на земле....
Я знаю, что такое доминировать. Львинные черты давали о себе знать. Лет до 18-ти давить людей было моим хобби. Благо знание элементарной психологии, начитанность, живость ума и немного харизмы позволяли. Но это закончилось... закончилось рядом Человеком, Которого Я Люблю. Мне захотелось это прекратить. Постепенно стало появляться состояние бесцельной Любви ко всему вокруг. Только сейчас я начинаю это понемногу осозновать и развивать. Не Просветление, конечно, но Путь верный. Не могу принять это до конца. Как известно, в старые меха....
Так вот.
Это третий человек с подобным мировоззрением, которого я знаю. Ещё двое - мои бывшие друзья. бывшие - потому что разложение происходило на моих глазах, и, благодаря моим попыткам его остановить, они пресекли общение со мной.
Люди были творческие. Да, они не всегда могли правильно выразить что-то, не всегда выражали красиво, и эти идеи были порою наивны и мудростью даже не пахло. Но это было честно. А потом у них отлегло. Отлёг интерес к миру нематериальному, хотя отношение к нему имели прямое. Люди, сведующие и в религии, и немного в оккультизме, в психологии, философии, пусть и любительски сведующие, но всё же.... Они были живыми людьми. Энергичные, волевые, умные...такими они и остались....Но на престол была водвигнута шершавая бумажка. Они сказали - "Мне нужны деньги, а они мне дадут всё остальное." "Того, что нельзя пощупать, не существует." "Сейчас я буду зарабатывать деньги, а потом уже наслаждаться здесь и сейчас"." Если вокруг дураки, надо это не исправлять, а пользоваться этим". Опять же дословно. Творчество вылилось в прикладные формы, пусть даже красивые, но совершенно бессмысленные - ведь их можно продать. Сайты, например. Я согласен, они нужны, но считать программирование искусством, считать себя творческим человеком....это иллюзия. Ремесленник - не Творец. Не Мастер.
Доходило до абсурда. Ну да ладно.

Деньги - это великолепно. Да. Быть может, я не прав в отношении таких привязок к ним. Но как-то раз я сказал : "Мне нужен Бог, а он мне даст всё остальное. Если оно мне надо". И смотря назад, я вижу ту Мудрость, с которой меня вели к сегодняшнему дню.

Да, надо работать. Надо обеспечивать своё тело. "Семью". Любимых. Я предпочитаю работать руками, на стройке. Да, я не профессионал, о чём немного жалею. Да, я зарабатываю мало и не всегда. И тело сдаёт постоянно от нагрузок. А ещё я ленивый, с чем борюсь. Хотя, ленивый в меру. Под себя не писаю, в туалет иду=)))) Наполовину я вообще живу на "милостыню" и "гуманитарную помощь". Тоже надо уметь. Страшный удар по Эго, между прочим, зависеть от кого-то. НО! Через них мне помогает Бог. Как я могу это не брать? Я с благодарностью принимаю помощь, какой бы она не была. Бутерброд в салфеточке и то возьму. Десять копеек на дороге подберу... ну 50 копеек точно подберу=) Быть "нищим" - великий духовный опыт. Почему в духовной литературе нищие считаются императорами, а императоры нищими? Потому что у нищих нет рамок, стереотипов, с ними они не выживут, они внутренне свободны. А император вечно трясётся за трон, за престиж, за народ, за свои амбиции, ему вечно чего-то надо, больше и больше, он как нищий, у которого ничего нет. Да, я нестабилен и ненадёжен, "лишён будущего" по мнению многих. Дословно говорю. Но я не лишён настоящего. Я - "здесь и сейчас". А без настоящего нет и будущего.

Человек свойственен к получению энергии разного качества и количества. На плане физическом, эмоциональном, ментальном ну и, так сказать, трансцедентальном.
Разжёвывать не будем. Это понятно. Надо кушать, пить, принимать чужие эмоции (например, смотреть фильм, или слушать музыку), думать чужие мысли (смотреть телек, фильмы, читать книги всякие, особенно философию) , общаться, переживать какие-то состояния интересные в медитации, кундалини туда - сюда гонять. Образно говоря.

Но человеку свойственно и отдавать энергию. Вот тут уже интересней, ибо это и есть тема нашей беседы - "Творчество".
Человек - это Великий Трансформатор. Практически как в электрике. Трансформатор может преобразовывать электрическую энергию в другую по качеству.
Ты поел - поработал -поспал - не удивительно.
ты поел - увидел первый снег в окно, нарисовал под впечатлением картину или песенку сочинил про зиму. - уже что-то. Но не блеск.
Ты поел - увидел в окно, как котёнка переехала машина. - мог написать плаксивую песню , но начал думать о смысле бытия, и додумался, что это у котёнка с водителем таким образом пересеклась карма, и вообще не спроста ты это увидел, и ты пишешь рассказ про это дело с максимальной честностью и рассматриванием вопроса с разных сторон, красиво, дополняя по смыслу и форме своим воображением, да ещё с эмоциональным наполнением.- уже прилично. Ты ставишь перед людьми вопрос. Это очень хорошо.
В худшем случае ты просто поднимешь проблему бездомных животных в попытках пробудить в людях желание превратить свои квартиры в зоопарк.

Естественно эго старается это пропихнуть в массы. Или же не старается, если это откровенное г. - боится позора. Или же творчество становится искусственным, ради денег. Что мы и видим по телеку, например. Одним словом - нифига не Дао.

Ты поел - увидел ту же картину с котёнком, решил, что ничего не понимаешь в этом мире, что альфа и омега у тебя не сходятся ну никак, потому что ум не способен столько всего охватить и садишься в медитацию. А потом понимаешь, что всё неспроста, но для того, чтобы ты сел в медитацию. Ты садишься на кровать, пребывая в тишине и пустоте, даже без проблесков эго и сочиняешь простую, но прекрасную мелодию, повинуясь движениям бездесущего Дао. Творчество становится обезличенным, становится медитацией.

Ты поел - окунулся в жизнь со всей приобретённой Осознанностью - в эмоции, вещи, мысли, в людей, во всё - и понимаешь, что Ты Любишь. И тебя Любят. Слёзы текут ручьём, исчезает всё... И тогда рождается самое прекрасное. Вроде песен Кабира.

Когда у меня случаются такие состояния, меня переполняет настолько, что, не успевая это выражать звуком и словом, ещё и онанировать в ванну бегаю - потому что нельзя принять СТОЛЬКО ЭНЕРГИИ, она льётся изо всех щелей, Господь не жадный. Хочется отдать уже хоть как - то хоть куда-то, а то разорвёт нахер. Если не отдать - буду болеть потом - не выдерживаю. Состояние неописуемое. Это вдохновение помноженное на медитацию, с Любовью в каждой клеточке тела и вообще вокруг. Полый бамбук должен быть полым, чтобы через него лилось, и чем он будет толще и крепче, тем целее будет и больше передаст.. Надо развиваться исключительно для этого.

Такое творчество попадает в массы или случайно, или из-за сострадания к людям. Последний случай - это как раз наш с Надей.

Вывод: кушать надо в любом случае.=)))) Но...но...но...

Метки:  

Интересно.

Пятница, 05 Марта 2010 г. 18:36 + в цитатник
По какому же всё-таки принципу меня добавляют в друзья. На основе чего. Общих интересов пока что ни у кого не нашёл.... Типа лишняя цифра в количестве друзей приятно греет эго? Надо это кончать.

Аудио-запись: Палка Дзен - Блюз

Пятница, 05 Марта 2010 г. 02:16 + в цитатник
Прослушать Остановить
194 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Электронщина, но приятно.

"Планета Ка-Пэкс" или "Почему мы ничего не поняли?"

Пятница, 05 Марта 2010 г. 01:47 + в цитатник
Я думал, что это фантастика. Оказалось реальностью.
Во-первых, Кевин Спейси. Ещё по "Красоте по-американски" я знаю его как крутого мужика. Суров.
В принципе, фильм можно смотреть из-за него одного.
Теперь о фильме. Вспоминается извечный вопрос о Христе - "Бог или человек". Умные люди говорят, что и то и то одновременно, вместе с ни то и ни то. А Просветлённые люди вообще не думают о такой фигне. Это о них думают
Ну так вот. Вкратце. В психлечебницу попадает пациент, который говорит, что он с планеты Ка-Пэкс, прилетел на световом луче пожрать бабанов с кожурой. А также законспектировать всё, что видит, благо он на Земле уже не в первый раз и его прёт. И зовут его Прот.
По всей линии сюжета возникают моменты "за", и моменты "против" того, что он пришелец. И в конце ничего не меняется.
С одной стороны, он кое-чего знает и могёт, что вызывает недоумение, даже у психиатра-скептика, второго главного героя, который лечит Ка-пексянина, но супермассовых чудес чтоб упасть со стула и не вставать он не делает. А если делает, то так, что можно хоть как-то логически растрактовать. С другой стороны, в состоянии гипноза он рассказывает, что у него есть друг где-то в Америке, и с ним какая-то беда. В итоге, психиатр находит "друга" Прота путём дедукции в реальном мире и оказывается, что он (друг Прота) как - то раз придя домой увидел изнасилованную и убитую жену, убитую дочь, преступника, которому позднее свернул шею. А потом пошёл к речке и официально утоп. Естественно, этот "друг" оказывается самим Протом.
Но не всё так просто.
Короче говоря, мудрое космическое существо с "тонким телом" вселяется в морально уничтоженного человека на волосок от физической гибели, чтобы привести его к другому человеку, который может помочь (психиатр), а заодно понемногу помочь всем вокруг и поесть бананов с кожурой. И улетая на Ка-Пекс, взять с собой девушку, у которой сгорел дом и ей негде жить.
А его друг в парализованном состоянии остаётся на попечении психиатра. Вот так то.
Советую посмотреть.
 (291x448, 33Kb)

Маяковский

Среда, 03 Марта 2010 г. 23:22 + в цитатник
Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?

И отец,
Любовью мудр,
Отлупасил сына
Что б не думал тот,
а жил,
В абсолюте
"мына"

 (102x105, 4Kb)

Про отношения мужчины и женщины

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:51 + в цитатник
Special for @@@relation@@@
Может быть я невнимательно прочитал ваш днев. Но.
Дело в том, что рассматривая отношения мало что между мужчиной и женщиной, так вообще между людьми, на том уровне, который в вашем дневнике, никогда не будет дано ответов. А вопросов будет много. На этом уровне появляются только вопросы. Ответы на таком уровне мышления - чушь, хотя бы потому, что присуствует уровень мышления. Для начала неплохо бы знать, что в каждом человеке есть мужчина и женщина, что есть чисто энергетические процессы, есть физиологические, психические, что они связаны между собой.... Одним словом, начинать надо с индивида. И только тогда станет понятно, что такое мужское, а что такое женское. Инь-Янь, Дао-Дэ и пр. А так - это даже до уровня наших великих чудо-психологов Фрейда и Юнга не дотягивает. Ни о чём.

Про линейку

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 01:37 + в цитатник
Где - то я слышал фразу, что "Богу приятно, когда его изучают".
Представим.
Я -человек. Бог. Организм + всякие энергетические тела. Клетки - это вроде как мои дети, можно так сказать. Проводим аналогию. Что мне о них надо? Чтоб работали как надо, как у них в днк написано, и чтоб меня любили. Всё. Я тоже их люблю. Стараюсь.
Или же. Я Творец. Создал гомункулуса по своему подобию из себя. Фактически, мы с ним едины. И что мне надо? Чтоб он вокруг меня с линейкой бегал? Или вокруг себя? По подобию же. Нет. Пусть живёт, радуется, и я радуюсь, люблю его.
Или же я - фирма. А люди - мои филиалы, только они об этом забыли и сколотили собственный холдинг. Отчего и страдают, ведь умом думают там, где действовать должен я. Поэтому творится всякая глупость, рейдерские захваты, пьянство, разорение, лень... Опять же, не надо меня препарировать, рассматривать, обсуждать, надо просто передать управление мне и всё будет ок. Сразу всё станет понятно и без мудроствований.
Всё равно когда человек умирает, то узнаёт больше, чем узнает за всю жизнь на Земле. И спрашивают там не знания. Там вообще не спрашивают. Когда вы приходите домой к любимому человеку, который тоже вас любит, что он спрашивает? Да ничего. И так всё понятно. Он просто счастлив, что вы вернулись. И вы счастливы. Смысл ада - это когда вы поймёте, как сильно вас любят, а вы не отвечали взаимностью - а бесконечно проверяли по гороскопам, нумерологии, тестам, одевали в разную одежду и ставили в разные позы, так как ваш умишко по другому любить не может - он должен упорядочить, что не упорядочивается - то отбросить как неверное, подчинить себе, постигнуть своё величие через это и т.п. А любви-то нет.
Надо принимать существование таким, какое оно есть. Правильно. И в этом случае изучать его опять же бессмысленно - а зачем, если ты не выбираешь? Просто принимаешь и всё. Теряешь время для наслаждения материальным аспектом Вселенной. Небо, море, природа, всё что угодно... искусство... вино... работа... усталость... сон.... беседа....любовь... секс.... весь этот мир для тебя. А ты со своим умишкой обязательно превратишь его в нечто непотребное, загордишься своим всевластьем - в иллюзии хозяин ты - думай что хочеь, только обоснуй логически, чтобы других убедить. И себя заодно. И будешь потом страдать потихоньку. Ведь мир под твоё представление подстариваться не будет. Разлагаться. Разлагаться всегда приятно. А потом ты умер, и бац - иллюзия ушла. Честно говоря, как представлю, даже страшно становится. Там уже не оправдаешься - оправдательный орган загнётся вместе со всем телом. Останется просто совесть в своём сильнейшем виде....
Так вот. Вся эзотерика и оккультизм - ступени, которые нужны для понимания необходимости очищения от иллюзий, лжи. То есть понимание необходимости "Честной Медитации". Понимания, что нужно достичь состояние не-ума. Но всё равно, ты просто вычиcтишь постель, но на неё нужно ещё и лечь, заснуть... Нужно узнать Истину.... А Истина познаётся только в состоянии не-ума через Любовь. Молитву.
И тогда будет Бог. Не будет тебя.
Быть может я не прав..... Что я могу понимать - редкие крупицы Света мыслью и словом затаптываются быстро. Мало видеть Путь - надо ещё и идти по нему. Это сложнеее всего. Но время покажет. В крайнем случае, моя смерть точно ответит на все мои вопросы и укажет на всё ошибки.

Насчёт дневниковых друзей.

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:53 + в цитатник
Не имею к ним никакого отношения и не несу никакой ответственности, за исключением избранных. Когда мне предлогают "дружить", я соглашаюсь. Наверное, это важно для того, кто предложил и я не вижу причин не сделать человеку приятное. Мне же совершенно всё равно. Вполне возможно, что я КАК МАКСИМУМ не очень внимательно пролистал его дневник, плюс к тому написанное меня не вдохновило. Но добавить его в друзья согласился по вышеназванным причинам. Будьте бдительны.

Аудио-запись: Dead Can Dance - The Arcane

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 00:45 + в цитатник
Прослушать Остановить
22 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Э8-)=

Аудио-запись: Dead Can Dance - Ocean

Среда, 24 Февраля 2010 г. 12:15 + в цитатник
Прослушать Остановить
20 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Музыку надо не описывать, а слушать.

Обитаемый остров. Старая песня о главном.

Среда, 24 Февраля 2010 г. 02:18 + в цитатник
Итак, "Обитаемый Остров". Фильм. Книгу не читал, хотя "Пикник на обочине" и "Град Обречённый" перечитаны не раз.
Мне говорили, что фильм говно. В принципе, может оно и так.
Но!
Это Стругацкие. А как он снят - дело десятое.
Вкратце. На Земле наступает светлое будущее, и юный исследователь космоса терпит крушение на обитаемой планете, где цивилизация находится примерно на уровне конца 20 - начала 21 века на Земле. То есть, эта цивилизация отражает нас с вами. Стругацкие - мастера вуалировать идеи, научились в СССР.
Одним словом, люди в одной из стран той цивилизации, куда попадает герой, с одной стороны несчастные, так как находятся под воздействием "гипноустановок", так сказать, которыми управляет правительство. С другой стороны, осовобождаясь от влияния установок по ходу пьесы и начиная жить в соотвествие со своей волей, они остаются собой - или сучьём, или тряпьём.
Наш космонавт, безусловно, не подвержен излучению и обладает всеми навыками среднестатистического джедая. Он заводит друзей, влюбляется, однако одни его друзья гибнут, а другие оказываются лишь временными союзниками, ибо сучьё и тряпьё.
В последствие оказывается, что освободив народ, он спровоцировал его на месть, хаос, анархию, банальную смену правящей верхушки (Вспоминаем 1917. Людям стало ничего не свято и понеслось). Кроме того, один из противников героя оказывается землянином - учёным, посланным 20 лет назад для постепенного поднятия морального уровня того самого народца, методами, включающими в себя "порабощаторы", убийства, казни, фашизм и войны. Ну вот так. По принципу меньшего зла. И наш паренёк по воле чувств разрушил всю его долгую работу.
В принципе, дядька учёный прав. Нельзя сделать миллиарды людей лучше за 5 минут. Да и за 50 лет, и за 500. Вспомним нашу ненаглядную шлюху - историю. Всё так же, как и раньше, просто немного культурней и технологичней.
Но человечества как такового нет. Общества - тоже нет. Нации - нет. Родина - придуманное понятие. Эти слова придумали политики и прочие воры\маньяки. Есть индивидум. В лучшем случае - личность. В ещё лучшем - не-личность. Но это редкость. Это нормальное развитие человека от коллективного разума к не-уму. Ступени. Но! Для этого человек должен осознавать себя, свои действия, мысли, чувства. Чтобы развиваться. Под воздействием "порабощатора" это вряд ли получиться..... Так что выключаем телевизоры, радио, компьютеры, меньше слушаем чужого мнения, не читаем газет и пробуем всё на вкус. И перед тем, как жаловаться на что-то эфемерное, называя его говном, вспомните, что оно состоит из маленьких какашек- индивидульностей. Из вас. И только меняя себя, можно изменить всё вокруг, или же понять, что менять ничего не стоит, ведь на определённом моменте не останется ни желаний, ни мечты, ни надежд. У нас уже и так всё есть, чего ещё просить... Кроме мудрости. Ну а мудрость - наживное дело каждого человека в отдельности.
Ладно, пора заканчивать игру в бисер. Одним словом, советую посмотреть этот фильм. Эффект присувствует.

?

Среда, 24 Февраля 2010 г. 01:35 + в цитатник
Unidentified Flying Object [UFO]) — «восприятие объекта или света, видимого в небе либо над земной поверхностью; феномен, призрак, траектория, общая динамика и характер свечения которого не находит логического, общепринятого объяснения, является тайной не только для очевидцев, но и остаётся необъяснённым даже после пристального изучения всех доступных свидетельств специалистами, способными, если это возможно, идентифицировать явление с точки зрения здравого смысла»

Дневник UnidentifiedFlyingObject

Среда, 24 Февраля 2010 г. 01:33 + в цитатник
А почему бы нет?.. Я решил не отрицать и это.
 (525x700, 87Kb)


Поиск сообщений в UnidentifiedFlyingObject
Страницы: [1] Календарь