-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Misterman. For everyone who wasn't there. Part 9

Среда, 06 Июня 2012 г. 00:52 + в цитатник


А вот и он - финальный монолог Томаса. Душераздирающе.. У меня даже сейчас слезы на глаза наворачиваются. И мурашки как будто никуда и не уходили. Это было так волнительно, что я через раз понимала, что он говорит.. Все на эмоциях. Это потом я перечитала пьесу, и меня как-то по башке ударила мысль о том, что произошло на самом деле.. Великолепная вещь.

В конце есть несколькосекундное видео (внимание - не моргать!), как Киллиан отвешивает поклоны после выступления. Уже из Литтлтона, один из последних спектаклей.

Боже, я это видела. Дважды. Черт! Да я бы каждый день туда ходила!)) Сама себе завидую! ) А вас за неимением альтернативы приглашаю в Архив НТ в Лондоне - там святые люди абсолютно даром всегда готовы подарить вам кусочек искусства)

P.S. Спасибо, всем, кто слушал, если кто-то это делал. Ай ригреш нотин, как говорится )))
Рубрики:  Irishness
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: Misterman. For everyone who wasn't there. Part 9 (Видео) Среда, 06 Июня 2012 г. 13:02 (ссылка)
Архив - наше фсе! Надо будет найти время в августе - заглянуть )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Архив - наше фсе! Надо будет найти время в августе - заглянуть )

LI 7.05.22 beta

Как можно не! Уж найти время между походом на Ричарда третьего и еще какого-нибудь короля с цифрой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Misterman. For everyone who wasn't there. Part 9 Среда, 06 Июня 2012 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Как можно не! Уж найти время между походом на Ричарда третьего и еще какого-нибудь короля с цифрой )))

Генрих 5 у меня еще... и что ты имеешь ввиду против королей с цифрами! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 14:36 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Как можно не! Уж найти время между походом на Ричарда третьего и еще какого-нибудь короля с цифрой )))


Генрих 5 у меня еще... и что ты имеешь ввиду против королей с цифрами! )

LI 7.05.22 beta


Ничего абсолютно) Просто проходить мимо Архива НТ и не зайти посмотреть Мистермена - это преступление, я считаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Misterman. For everyone who wasn't there. Part 9 Среда, 06 Июня 2012 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ничего абсолютно) Просто проходить мимо Архива НТ и не зайти посмотреть Мистермена - это преступление, я считаю ))

это да...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
artax_thunder   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 03:51 (ссылка)
спасибо огромное за все посты! у меня как раз друг вернулся из Лондона, очаровал впечатлениями от предпоследнего спекта! а благодаря вашим видео прониклась совершенно. спасибо! и хотела спросить, не могу найти в сети пьесу, может быть будет у вас возможность выложить одним архивом сканы, которые мелькают в видео? буду еще больше признательна))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 10:02 (ссылка)
Исходное сообщение artax_thunder
спасибо огромное за все посты! у меня как раз друг вернулся из Лондона, очаровал впечатлениями от предпоследнего спекта! а благодаря вашим видео прониклась совершенно. спасибо! и хотела спросить, не могу найти в сети пьесу, может быть будет у вас возможность выложить одним архивом сканы, которые мелькают в видео? буду еще больше признательна))


Я так рада, что кто-то слушает!)
Поздравляю Вашего друга! Если он что-то писал о спектакле (отчет впечатления), я бы с удовольствием почитала. Поделитесь, пожалуйста.
Сканы в видео, к сожалению, не весь спектакль, но я попробую его отсканировать весь, отснять на фотоаппарат, в крайнем случае. Только нужно немножко времени) В сети нет, к сожалению, или я плохо искала.. Очень жаль, что Ваш брат не привез эту книжечку из букшопа НТ - ее недавно выпустили, полный текст спектакля, который, надо сказать, сильно отличается от оригинальной пьесы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку