-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Undina67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2014
Записей: 927
Комментариев: 41
Написано: 1064


Часы с имитацией коры и вживлением распечатки в тёмный фон.

Среда, 08 Февраля 2017 г. 00:10 + в цитатник

http://www.tairtd.ru/information/master-class/CHas...raspechatki-v-tyemnyy-fon.html

Часы с имитацией коры были выполнены в рамках баловства с моим любимым одношаговым кракелюром, но в отличие от предыдущего изделия, где растрескавшаяся краска была фоном, здесь мне хотелось, чтобы кракле было лишь штрихом ко всей работе. Но, несмотря на то, что это лишь штрих, выполнять его я буду в начале, а не в конце, и вокруг этого уже буду плясать с вживлением распечатки в цвет. 

imitation_bark_66

imitation_bark_68

Для декора часов с имитацией коры и вживлением картинки в тёмный фон мне понадобятся следующие материалы:

• деревянная заготовка;

• грунт белый;

• краски акриловые «Акрил-Арт»: Белый, Чёрный Нейтральный, Умбра Жжёная; 

• краски акриловые «Акрил-Хобби Де Люкс»: Гиацинтовый, Фисташковый;

• лак кракелюрный;

• шеллачный лак;

• паста-разбавитель для художественных красок;

• поталь трансферная;

• картинка распечатанная на лазерном принтере;

• фото-трансфер для вживления;

• лак акриловый;

• часовой механизм.

Мастер-класс по имитации коры

Для начала грунтую белой краской (или белым грунтом) всю заготовку, а после высыхания прикидываю, где у меня будет «кора» трещать и эти места обозначаю тёмным цветом, в моём случае это смесь Умбры Жжёной и Чёрного.

imitation_bark_02

imitation_bark_01

На обозначенные места наношу капли кракелюрного лака и растираю их пальцем, что позволяет где-то делать слой толще, где-то тоньше (чем толще слой лака, тем шире будут трещины).

imitation_bark_03

Развожу белую краску водой, тщательно размешивая эту смесь (однородность важна), доводя её до густоты жидкой сметаны, именно эта консистенция даст возможность второму слою легко густо ложиться и так же легко трещать…

imitation_bark_04

Позволю себе чуть небольшое отступление от процесса. 

С кракелюрным лаком я работаю очень много, но изначально моя любовь к нему попахивала ненавистью, потому что лак что хотел, то и делал… Он мне как будто говорил: «Хочу вот так трещу, а хочу эдак, а хочу вообще не трещу, и ты хоть изрыдайся!». Мало того, что он казался непредсказуемым, так он ещё и пытался портить мне и жизнь и заготовки своей непредсказуемостью. Биться об стены от отчаяния не пыталась, но нервы себе попортила. Пока однажды твёрдо не уяснила для себя, что лак — это всего лишь материал в МОИХ руках, а значит, не он должен мной манипулировать, а я им.

Для решения проблемы была взята пачка картона, все листы загрунтованы и все закракелюрены. Я пробовала с разными составами первого слоя (хотя, как оказалось, от него ничего не зависит), с разной толщиной слоя и разным способом нанесением кракелюрного лака, с разной консистенцией, и даже видом материала, а так же методом нанесения второго слоя. В качестве второго слоя шли и краска, и краска разведенная водой (лучший результат) и моделирующий гель, и заколерованная цветной краской паста-разбавитель (обязательно попробуйте, изумительные результаты выдаёт, её я наношу резиновым шпателем). В конце работы пришло чувство, что я начинаю понимать этот материал и он уже не просто предсказуем, а слушается меня и выдает то, что я хочу, и это было самым важным.

Инструментом в работе с краской, разведённой водой, в качестве второго слоя, однозначно выбор пал на щетинную кисть. Как оказалось, она впитывает намного больше краски и так же много отдаёт её заготовке или холсту. Синтетическая же кисть брала меньше краски, и как следствие меньше её отдавала, но кроме этого, так как краска разводилась водой, слой нанесенный синтетической кистью был слаб своей укрывной способностью, а, как известно, на лак кракле нельзя наносить сразу несколько слоев краски без закрепления. То есть, слой должен быть достаточно плотным, и это давала щетинная кисть. Был опробован так же вариант без разбавления краски водой, но нанести его ровной толщиной за один подход с помощью синтетической кисти оказалось сложнее (а щетинной вообще невозможно), да и усадка данной краски проходила неровно, получались волны (в этом варианте я просто заменила кисть резиновым шпателем).

Итак, наношу второй слой белой краской на кракелюрный лак с помощью щетинной кисти (для каждого мазка обязательно пропитываю кисть краской, даже если кажется, что краски в ней ещё много). На фото можно увидеть, как покрывает щетинная кисть (по краям) и как эта же краска покрывает заготовку синтетической кистью (мазки в центре заготовки).

imitation_bark_05

После того, как «пятна» высохнут, закрываю всю остальную площадь белой краской плотно (здесь уже можно и в несколько слоев).

imitation_bark_06

imitation_bark_07

imitation_bark_08

Беру каплю Чёрной краски и Умбры Жжёной, развожу их водой и кончиком кисти создаю затемнение по краям.

imitation_bark_10

imitation_bark_09

Беру другую кисть (сухую!) и, набрав на её концы чуть краски, втираю по тем же краям, где-то шире, где-то уже, и так же в некоторых местах в центре.

imitation_bark_11

imitation_bark_12

imitation_bark_15

Краску цвета Хаки сначала наношу с проплешинами сухой губкой.

imitation_bark_16

imitation_bark_17

imitation_bark_18

После, разбавив её пастой-разбавителем, наношу вторым более плотным слоем, но не однородно. Паста-разбавитель не позволит второму слою скрыть штрихи первого, что создаёт при близком рассмотрении интересную глубину.

imitation_bark_19

imitation_bark_20

После того, как все высохнет, обратной, жёсткой стороной губки, делаю местами затирки, где-то снимая краску Хаки до белого, а где-то ещё больше вскрывая потрескавшийся слой на кракле. В местах, где граница между пятнами с кракле и остальным фоном была явной, просто пятнами наношу губкой ещё чуть краски.

imitation_bark_21

imitation_bark_22

После высыхания покрываю всё шеллачным лаком.

imitation_bark_23

imitation_bark_25

Через три часа после этого, уверенная, что все слои между собой хорошо «поженились», покрываю изделие слоем акрилового лака.

imitation_bark_26

Черной краской тонкой кистью рисую трещины и ещё больше затемняю края.

imitation_bark_27

imitation_bark_28

imitation_bark_29

С помощью умбры Жжёной с одной стороны и Белилами с другой, чуть «оживляю» трещины, зрительно делая их более глубокими.

imitation_bark_30

imitation_bark_31

imitation_bark_32

imitation_bark_33

У меня оставалось немного Белой, разбавленной водой, краски, в неё добавила капельку Хаки, все хорошо перемешала и сухой губкой натёрла данную смесь на фон, так же проплешинами, соблюдая, чтобы в местах трещин светлый тон был лишь с одной стороны.

imitation_bark_34

imitation_bark_36

Добавляю набрызг красками Белой, Чёрной и цвета Хаки. Всё покрываю тонким слоем лака.

imitation_bark_37

imitation_bark_38

 

Вживление распечатки в декупаже

Приступаю к вживлению. Хочется заметить, что для следующих этапов мне не нужно выравнивание поверхности с помощью шкурки, так как втиранием краски губкой практически вышлифовала все до почти идеального состояния. Но, если вы не уверены в том, что у вас получается ровная поверхность, можно покрыть ещё несколькими слоями лака, с обязательной просушкой каждого слоя, а после просто прошкурить все либо шлиф-блоком, либо шкуркой.

Беру картинку, распечатанную на лазерном принтере, Белую краску и тонкие кисти.

imitation_bark_39

Прямо по лицевой стороне закрашиваю аккуратно рисунок Белой краской, стараясь не выходить за границы цвета, который должен быть явным. На фото видно, что на распечатанном рисунке не весь фон белый, в некоторых местах фон имеет цвет, и все же, фон на распечатке я не закрашиваю краской, только нужный мне рисунок (гроздь винограда, ветки, листья, цветы). Белая краска на картинке нужна для того, чтобы создать слой между чернилами на распечатке и фоном на заготовке. Если этого не сделать, то цвет фона поглотит цвета картинки.

imitation_bark_40

Вживление можно делать в акриловый глянцевый лак, но у меня не оказалось его под рукой, поэтому я буду использовать фото-трансфер Potch.

После полного высыхания, покрываю всю картинку одним слоем фото-трансфера, после этим же трансфером покрываю фон заготовки, на который будет вживляться картинка, и тут же прохожусь ещё одним слоем трансфера по картинке. Сразу же переворачиваю картинку и аккуратно приклеиваю её лицом вниз, прижимая тряпочкой плотно бумагу и разравнивая от центра к краям (маниакально прижимать бумагу не надо, чтобы не травмировать чернильный слой картинки).

imitation_bark_41

imitation_bark_42

Через 15 минут с помощью шкурки вскрываю верхний слой бумаги (то есть, мне надо лист взрыхлить, так как бумага многослойна)… Это позволит воде лучше впитываться в бумагу и скатывание мокрой бумаги проходит намного быстрее и легче. Скатываю бумагу сначала пальцем, совсем тонкие, остаточные слои влажной губкой. После этого покрываю все слоем акрилового лака и жду полного высыхания.

imitation_bark_43

imitation_bark_44

imitation_bark_45

imitation_bark_46

imitation_bark_47

Беру краски Чёрную и умбра жженая и пасту-разбавитель, пасты в два раза больше чем смеси обеих красок. Все смешиваю между собой. Мастихином наношу полученную смесь через трафарет, оформляя таким образом циферблат и узорный рельеф внизу.

imitation_bark_48

imitation_bark_49

imitation_bark_50

imitation_bark_51

Паста-разбавитель достаточно мягкий, но однородно-плотный материал, к тому же она прекрасно держит объём, давая лишь небольшую усадку по краям, что позволяет получить рельеф очень мягко сглаженный. Кроме того, рельеф можно получить практически любого цвета, так как паста разбавляет и акриловые, и темперные и даже гуашевые краски (правда в последнем случае смесь получается более жидкой), но все же достаточной, чтобы работать с ней мастихином. Очень рекомендую.

После высыхания пасты-разбавителя, так же через трафарет покрываю рельеф клеем для потали и с помощью трансферной потали добавляю «металла» в рельеф.

imitation_bark_55

imitation_bark_56

imitation_bark_57

imitation_bark_58

Беру цвета Гиацинтовый, Фисташковый, Умбру Жжёную (без последней слишком холодный цвет получается) и капельку замедлителя высыхания. Чуть развожу это всё водой и закрашиваю рельефные узоры, которые только что создавала, оставляя так на пять минут.

imitation_bark_59

imitation_bark_60

С помощью тряпочки, обёрнутой вокруг пальца, аккуратно снимаю всё лишнее, оставляя светлое лишь рядом с рельефом и совсем немного в нём.

imitation_bark_61

На финише покрываю всё патиной и даю постоять. Через полчаса губкой с воском снимаю излишки патины.

imitation_bark_62

imitation_bark_63

Устанавливаю часовой механизм со стрелками, вещаю на стену, любуюсь. Часы готовы!

imitation_bark_68

imitation_bark_64

imitation_bark_65

imitation_bark_66

imitation_bark_67

 

 

Автор мастер-класса — Ольга Павлова, творческая группа «Вы-Творение».

 
 
Рубрики:  декупаж/МК по декупажу
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку