-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uncleNick

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 182
Комментариев: 31
Написано: 304

Люцина_011

uncleNick: Без заголовка

14-07-2011 15:19 (ссылка)   Удалить
Ощущение - это осознание...т. е. красота - вещь субъективная...?
Вкус - это прежде всего воспитание сравнительного опыта, а затем, на его основе -интуитивное постижение прекрасного. ИМХО.
Помните, у Чехова рассказ Красавицы ? Там описаны 2 типа женской красоты и их восприятие рассказчиком:))

Люцина_011 [вложенный комментарий]

uncleNick: Без заголовка

13-07-2011 17:42 (ссылка)   Удалить
Верно ! Полностью с вами согласна...А ещё генетика. Генетика страшная сила...
uncleNick

uncleNick: Без заголовка

13-07-2011 13:23 (ссылка)   Удалить
Зомбированная рекламой и фильмами о мальчике-волшебнике, отторгнутые в быту родителями, занятыми своими проблемами, наши дети растут как сорная трава на бездуховном поле жизни. Моя знакомая, психолог по образованию, обратила внимание, что когда она на детсвкой площадке играет со своей 2-х летней дочкой, вокруг них собираются дети со всего двора. Им не хватает общениыя со взрослыми! Потому, что большинство родителей считают, что достаточно материально обеспечивать своих детей. Американцы и европейцы больше общаются со своими детьми, причем на равных. У нас нет такой традиции, разве что в сельской местности сохранилась, в силу условий жизни. Только поэтому, в нашем народе еще есть нравственная жилка. Ибо нравственные устои передаются только через непосредственное общение.
Люцина_011

uncleNick: Без заголовка

08-07-2011 13:26 (ссылка)   Удалить
С вами невозможно не согласиться. Отчего же тогда столько проблем с детьми у казалось бы умных людей, которые рассуждают так же ? Не знаю..." Что бы ты не делал для своих детей, в определённом возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чём стоит настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят. " - М. Дитрих. Не самая глупая женщина...
Люцина_011 [вложенный комментарий]

uncleNick: Без заголовка

07-07-2011 13:41 (ссылка)   Удалить
Я не националист. И, как и Вы, думаю, что по национальному признаку нельзя делить людей на " хороших" и " плохих". В любом народе есть и те и другие. Не знаю, как у вас на Дальнем Востоке, а у нас, в Европейской части - большие проблемы из-за мигрантов из других республик...Но это такая деликатная, непростая проблема, что лучше я остановлюсь:)
uncleNick [вложенный комментарий]

uncleNick: Без заголовка

07-07-2011 12:58 (ссылка)   Удалить
Наверное, у Вас есть собственный опыт по этому вопросу, поэтому не берусь утверждать обратное. Мне кажется, что в основном все народы одинаковы. Нет, безусловно, у каждого народа, аки у человека - свой характер. Поэтому есть воинственные народы, есть миролюбивые, есть ленивые, а есть трудолюбивые, есть гордые, а есть урвновешенные... Но в основе своей - все стремятся к лучшим условиям жизни, а добиваются этого теми средствами, которые им доступны. Я прожил в Таджикистане 9 лет и знаю этот народ как очень трудолюбивый и терпеливый. Когда в 90-е оттуда начался отток русских, были лозунги, типа: "Русские не уезжайте, нам нужны рабы". Но это малая часть, подонки. Большинство осознавало, что для них наступают и наступили трудные времена.
Вообще, в наше время решать проблемы с использованием национального признака, недостойно цивилизованного человека.
Люцина_011

uncleNick: Без заголовка

07-07-2011 08:21 (ссылка)   Удалить
Прибалтийские республики грубо прямолинейно выступают против русских, однако те не спешат покинуть эти страны. Что же касается азиатских республик - это хитрые восточные лисы...на языке мёд, а под языком лёд. Именно они успешно выживают русское население
Люцина_011 [вложенный комментарий]

uncleNick: Без заголовка

07-07-2011 08:15 (ссылка)   Удалить
Доброе утро ! Да-да, Вы правы :)
uncleNick [вложенный комментарий]

uncleNick: Без заголовка

07-07-2011 08:06 (ссылка)   Удалить
К сожалению, есть такие поползновения. В отношении утвержденя, что "русские сделали много для бывших республик", есть, как минимум два взгляда. Прибалтийские республики считают, что время пребывания в Союзе только отбросило их назад, от цивилизованного пути. Для республик Ср. Азии это время явно прошло с пользой, или они были бы на уровне сегодняшнего Афганистана. Вообще, невозможно однозначно утверждать о вреде или пользе любого события, поскольку мы не в силах определить в чем Божий промысл. Откуда и почему такая уверенность, что неприятностей, невзгод, бед, катаклизмов можно избежать? Как можно, миновав процесс, получить сразу результат? Поэтому смотрите на жизнь внимательнее и не судите сразу, однозначно.
Люцина_011

uncleNick: Без заголовка

07-07-2011 05:35 (ссылка)   Удалить
Русские сделали очень много для бывших братских республик, а теперь извиняться ?
uncleNick

uncleNick: Без заголовка

05-07-2011 08:05 (ссылка)   Удалить
Пожалуй, Вы правы. Более того, как мне кажется это наша сущность, которую мы утеряли.
uncleNick

uncleNick: Без заголовка

05-07-2011 08:02 (ссылка)   Удалить
Да, конечно. Ведь ради этого мы все здесь и находимся. Обычный дневник я и так писал, правда нерегулярно.
uncleNick [вложенный комментарий]

uncleNick: Без заголовка

05-07-2011 08:00 (ссылка)   Удалить
С радостью познакомлюсь с Вашим мнением.
Люцина_011

uncleNick: Без заголовка

04-07-2011 17:36 (ссылка)   Удалить
отсутствие ответа попробую истолковать, как положительный ?
Люцина_011

uncleNick: Без заголовка

04-07-2011 13:55 (ссылка)   Удалить
Уважаемый Uncle Nick ! Можно ли писать комментарии или это нежелательно?
Люцина_011

uncleNick: Без заголовка

04-07-2011 13:52 (ссылка)   Удалить
Это близко к понятию " эмоциональный интеллект "
KROMIADI

uncleNick: Без заголовка

30-06-2011 11:27 (ссылка)   Удалить
Полностью с Вами согласен...
Только во все времена были любители зрелищ...
uncleNick

uncleNick: Без заголовка

28-06-2011 08:16 (ссылка)   Удалить
"Сила зла только в согласии с ним созданного Богом существа.
Существование зла в мире вещественном и нестроении в мире нравственном, имея главным своим источником злоупотребление человеком своею свободой, указывает лишь на несовершенство мира.
Бог мог бы силою Своего могущества уничтожить зло в мире, но это было бы насилием свободы разумно-нравственных существ. Простое прощение человеков Богом не дало бы «воспитательного» результата. Возвращение из грехопадения должно произойти с усилием, преодолением собственного тления, через осознание собственного греха и целенаправленным волевым усилием. "
Я цитирую книгу. Но полностью согласен с этой мыслью. НИкакие социальные переустройства не способны дать человеку реального освобождения от внутреннего неустроения. Каждый из нас сам выбирает собственную внутреннюю свободу или рабство. И для этого надо быть честным перед собой. Как заметил Р.У. Эмерсон:"Не нужно быть постоянным, нужно быть просто правдивым". Конечно, ничего не получится, если Вы попытаетесь исправить большинство. В Ваших силах исправить самого себя.
Молчание_Мышат

uncleNick: Без заголовка

28-06-2011 01:36 (ссылка)   Удалить
... в этом мире есть боль ... слишком много боли ...
... в этом мире есть безумие человеческое ... и оно приумножается всё сильней ...
... человечество существет по милости Бога ... но за дела свои оно достойно полной аннигиляции ...
... Так что катаклизмы - это милость ...по сравнению с тем чего зачлуживаем на самом деле ...

"«взбодрить» " ??? = я всё чаще убеждаюсь в неисправимости большинства .... Зачастую человек сам хочет себе вечной смерти ( вечной агонии ) в аду ...... То есть цель как взбодрить - вполне возможно ставится ... но это ни чему не учит ....... потому что не хотят добра ... любят зло почти всем сердцем своим ................................
uncleNick [вложенный комментарий]

uncleNick: Без заголовка

30-05-2011 13:17 (ссылка)   Удалить
Спасибо Вам на добром слове. Кое-что почитал у Вас. Поразительное жизнелюбие и великлепная самоирония! Как Вы этого добиваеетесь? Впрочем, что я спрашиваю!? - Все от бога! Удачи Вам. Не будете возражать, если иногда загляну к Вам?
Мирта_Спенсер

uncleNick: Без заголовка

27-05-2011 16:59 (ссылка)   Удалить
Полностью согласна. Интересный у вас дневник, есть во что повникать, меня все это очень интересует. Спасибо.
uncleNick [вложенный комментарий]

uncleNick: Без заголовка

26-05-2011 08:07 (ссылка)   Удалить
Waldera, извините, что так долго реагировал. Вам, наверное, не совсем нравится серьезность подхода? Согласен - мир такой, каким мы его хотим видеть. Мне навеяло вот в такой форме. А что Вы думаете по этому поводу?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»