-Видео

GMV Final Fantasy X
Смотрели: 25 (8)
GMV Final Fantasy VIII
Смотрели: 39 (4)
GMV Final Fantasy VII - Advent Children
Смотрели: 22 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unaleska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 59
Комментариев: 388
Написано: 964


Отчет дня)

Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - Starsailor - "Way to fall"(MGS3 ost)
Настроение сейчас - порядок)))

Вообще то сеня мне один человек пожелал очень приятный сон увидеть, но похоже мое подсознание рсслабляться раньше времени не хочет) В итоге сон был о том как Декан моего факультета втирал мне про какую-то совершенно идиотскую работу, где ничерта не платят и заниматься надо всякой хренью. И всю эту радость он предлогал мне...не помню чем все это закончилось...но знаю что я послал его куда подальше с таким предложением(правда в более вежливой форме...декан все таки). Проснулся недовольный!
В остальном все тип-топ. Дипломом сеня заниматься не получилось, т к мамане нужно было срочно сделать что то по бухгалтерии. Ну а я пока в магаз сходил...прогулялся. А еще прошел сеня клевую игруху под названием: "Devil May Cry 3"
Одна хорошая знакомая сеня смс написала...предлагала котенка маленького взять...а то ей девать некуда...она уже давно мне пытается предложить, но у меня рыбы ща( Так что коты и кошки пока отдыхают...
Такие вот негустые дела)
Понял что давно никуда не ходил...(ну если кино не считать). Весна на улице...хочется отдохнуть, погулять....да где тут...скоро самое геморойное время начнется((( К тому же скоро сново похолодание обещают!
Ну ниче мы прорвемся))

 (699x596, 141Kb)

Гомер   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:35 (ссылка)
нипуха =)
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
к черту))) ыыы)
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
гыгык!
Ответить С цитатой В цитатник
lulli   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
не люблю я катят...
Ответить С цитатой В цитатник
Unaleska   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
хех) неудивительно) Ну я потому и не беру их)))
Сеня тебе уже писал что с одним произойдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_сладкая_эм   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
Starsailor - боги. Просто зэ бэст)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку