-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Una_XD

 -Интересы

мой маленький принц(крыса моя).................... ыыы...ну анимэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 27
Комментариев: 205
Написано: 317


Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:02 + в цитатник
фак, уже почти две недели дома сижу, хотя я и не против, дома тепло, сухо, нет пьяных тупых рож на каждом шагу, криков , оров, мусоров, мусора, денегО.о, общения(в реале), дыма сигарет, вредной еды, водки....я уже даже начинаю привыкать, к тому что сижу одна то за кампом, то за чтением какого-то гавна...мой маленький мир вчера посетил drFall, в танчики поиграли, кино посмотрели, он мне много интересного рассказал)))....сегодня вот Пэрис зайдёт, давно её уже не видела...((


возврощаясь мыслями в серые будни я понимаю, что вновь одна, мно это не заставляет меня грустить, после горького зимнего опыта, летний оказался просто забавой от нехуй делать...типа как помотросила и бросила, или как там xDDD....
 (498x699, 248Kb)

Футакимхеромбыть   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:15 (ссылка)
Ты: -Мы расстались.
Я: -Да, да. Я помню. Прлтора года назад.
Ты: -Нет.. С Антоном...
Я: -Оу.. У тебя талант...

XDD

Ну я тебе на єту тему уже все сказал... Это... Такое))
Ответить С цитатой В цитатник
mania005   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 15:00 (ссылка)
дома и вправду хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Peris_Romanova   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 17:50 (ссылка)
еба я те мозги еду сука вправлять :))))) цём цём дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
the_white_rabbid   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 13:14 (ссылка)
хмм...внароде такое называется взросление вроде...или приобретение моцка...я вот тож примерно также...)
Ответить С цитатой В цитатник
Aldekein   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:14 (ссылка)
хм. неплохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку