-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Берег мечты
Берег мечты
17:27 28.05.2011
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Дачные наблюдения
Дачные наблюдения
14:14 29.07.2008
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии от рассвета до заката
от рассвета до заката
23:59 15.07.2008
Фотографий: 22

 -Подписка по e-mail

 


...есть у меня один знакомый дедушка...

Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:42 + в цитатник
сканирование0008 (156x400, 28Kb)Светлейший человек. Вчера ездила его поздравлять. Участник двух войн живет в Любви и сеет Свет... Сколько их таких родных среди нас... Здоровья вам, наши дорогие ветераны, любви и долгих лет жизни. Поздравляю с Днем Победы всех, кого коснулась та страшная война.
Низкий вам поклон...
 (120x232, 21Kb)
Я заклинаю память поколений
Примите во внимание опыты сражений
Когда после любой войны
Все мира ждали, как влюбленные – Весны.
И жить хотели в царстве теплоты
Все настрадавшиеся узники блокады...
_____________________________________
Напрасно кто-то до сих пор войною слепо одержим,
Ведь мир добра людского как Света мир – не сокрушим


(с) Еламков Егор Антонович, участник Западного и Восточного фронта,
житель поселка Ольховатка Воронежской области.
Рубрики:  обо мне

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:30 (ссылка)
спасибо за поздравление приятно было его увидеть
Е.А.Еламков
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Люд--Мила   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 22:15 (ссылка)
Неужели это Вы, Егор Антонович, в интернете???
А я Людмила...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 23:52 (ссылка)
да людочка это я ............мне с этим внук помогает........
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Люд--Мила   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 22:36 (ссылка)
я так рада получить от вас весточку........
вспоминаю вас.....
а вы меня узнали?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 19:41 (ссылка)
да я тебя узнал вспоминаю часто.........плохо что редко видимся выбирай время и приходи в гости........
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:43 (ссылка)
Спасибо, Егор Антонович... мне тоже очень хочется увидеться...
я сейчас совсем другая... наверное вы это чувствуете...
 (109x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 15:54 (ссылка)
..............................................да у тебя все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку