-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Берег мечты
Берег мечты
17:27 28.05.2011
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Дачные наблюдения
Дачные наблюдения
14:14 29.07.2008
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии от рассвета до заката
от рассвета до заката
23:59 15.07.2008
Фотографий: 22

 -Подписка по e-mail

 


У моей лучшей подруги сегодня день рождения!

Суббота, 02 Июля 2005 г. 23:30 + в цитатник




Милая клюква_в_сахаре ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Счастья тебе много-много и Любви!

Мир полный сказочных цветов,
Прими в денечек этот летний!
Мир с дивным шорохом ветров
Прими в денечек этот летний!
Мир с чудной песнью соловья.
Мир с звонким голосом ручья.
Друзей веселые слова
Прими в денечек этот летний!

Вложение: 3387301.jpg

Рубрики:  ПЧелки


Процитировано 1 раз

клюква_в_сахаре   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 23:45 (ссылка)
Ой, Умничка!!! Спасибо тебе, солнушка моя!!! Закидала ты меня сегодня поздравлениями!!! Открытки - расчудесные, а слова какие душевные! Еще раз спасибо!!! Я тебя тоже очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 00:03 (ссылка)
Клюковка, сегодня твой праздник, терпи!
Милая, ты прекрасная, красивая, добрая, душевная, чудесная! Пусть у тебя всегда будет много хороших друзей. А у меня уже есть один такой - ТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 00:10 (ссылка)
Поздравляю с ДР !!!! Желаю всего наилучшего!!! Мой подарок - вечерний Баку...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Люд--Мила   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 00:17 (ссылка)
Клюковка, познакомься, это мой ПЧ Nam.... Очень красивая фотка... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 00:18 (ссылка)
Умничка, захвалишь - загордюсь! Нос кверьху задеру! А насчет друзей - ты у меня самая-самая!
Дорогой аноним, спасибо за поздравление! А подписаться?
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 00:23 (ссылка)
Умничка_девочка, приятно познакомиться с ПЧ твоими, что ж они скромничают? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечталкина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 02:22 (ссылка)
клюква_в_сахаре, с Днем Рождения) чудесный праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 13:31 (ссылка)
Клюквочка, а и не все скромничают! Вот Мечталочкина тебя поздравляет.... Наверное ты ее узнала?... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 14:13 (ссылка)
Поздравляю!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ДушА_РебенкА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение
Поздравляю с ДР !!!! Желаю всего наилучшего!!! Мой подарок - вечерний Баку...



Присоединяюсь к поздравлениям!
Ой здесь кто-то из Баку?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыыженькая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 22:59 (ссылка)
клюква_в_сахаре, я хотела бы присоединиться к поздравлениям!!!!!
Успехов, радости, благополучия улыбок и любви везде и всюду!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 23:03 (ссылка)
Рыыженькая, Привет, милая!!! Рада видеть и слышать тебя!!! Спасибо за поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыыженькая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 23:06 (ссылка)
Клюковка, как здорово и быстро ты откликнулась!!!!
Я тоже очень тебе рада! Пожду к тебе в дневник, чаем угощаешь нынче?:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыыженькая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 23:09 (ссылка)
Даааааа, забросила ты дневничок, (как и я:):):)))))
Davai' уж завтра подарками похвались, какая у вас погода, как тебя цветами завалили...интересно же! :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 23:19 (ссылка)
Рыыженькая, И не говори - забросила. Работа отнимает слишком много времени, на дневник его не остается! Но надеюсь, что я еще вернусь! У тебя есть мой адресок - не теряйся! Подарки - чудесные!!! А вот с погодой - увы, увы... Дожди льют и льют.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку