-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Берег мечты
Берег мечты
17:27 28.05.2011
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Дачные наблюдения
Дачные наблюдения
14:14 29.07.2008
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии от рассвета до заката
от рассвета до заката
23:59 15.07.2008
Фотографий: 22

 -Подписка по e-mail

 


как удивительно... проснулась счастливой!

Вторник, 22 Января 2008 г. 09:31 + в цитатник
 (346x260, 28Kb)
Последнее время загрустила что-то я... и вот моя душа решила подарить мне чудесный сон... и чудо в том, что я его запомнила!!!!!)))
Горячий песок, солнце, море... кстати, Каспийское! ))))
И я со своими старыми лирушными друзьями... Мы летаем на птицах, парим высоко в небе, спускаемся в ласковые соленые волны... словно все в этом мире только для нас! Все здоровы, любят друг друга и все счастливы!
Может быть кто то подумал обо мне тепло... а может быть просто я что то вспомнила..... удивительный сон, волшебный....
Удачи и радости всем желаю и никогда не падать духом!
Рубрики:  обо мне
фото друзей

Куратор   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 09:37 (ссылка)
Люд, так это хорошо. Когда кто то подумал тепло. И сон хороший, теплый.
Удачи тебе тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 09:53 (ссылка)
Юрочка, дорогой, спасибо! А я хочу поздравить тебя с днем рождения и пожелать удивительных и волшебных подарков наяву! Счастья тебе безмерного и чтобы все в жизни складывалось как ты того желаешь! :)))
 (700x538, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 10:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 11:34 (ссылка)
Какая чудесная фотография:)
привет, Умничка_девочка, я тебя поздравляю со всеми прошедшими праздниками!!!
исполнения Надежд тебе и всех Мечтаний :)
p.s. снова ушла в работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 01:33 (ссылка)
Veide_at_Alienire, Привет!!! Спасибо тебе, солнышко.... и я хочу поздравить тебя с прошедшими праздниками и желаю тебе любви, света и гармонии в душе и вокруг тебя!

В мой дневничок заглянула Надежда, а это очень хорошая примета!!!!!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy25   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 02:08 (ссылка)
Золотой век тебе приснился...
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 02:14 (ссылка)
Roxy25, я там была......
просто мне дали возможность не забыть об этом... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:08 (ссылка)
Умничка_девочка, я мысленно с тобой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 10:28 (ссылка)
Исходное сообщение Veide_at_Alienire
Умничка_девочка, я мысленно с тобой ;)


ВСЕГДА...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунария   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Умничка_девочка, отличный сон, главное, что он заставил улыбнуться...И мне сегодня таакой сон приснился...Мне редко снятся хорошие, обычно беспокойные...а этот...Ах...
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
Лунария, пусть почаще нам снятся такие вот сны, что -- Ах... Словно душа к Богу слетала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку