-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Берег мечты
Берег мечты
17:27 28.05.2011
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Дачные наблюдения
Дачные наблюдения
14:14 29.07.2008
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии от рассвета до заката
от рассвета до заката
23:59 15.07.2008
Фотографий: 22

 -Подписка по e-mail

 


Ох... люди... мне уже 3 года! )))

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:29 + в цитатник

Сегодня ровно ТРИ ГОДА моему нику "Умничка девочка"!!!!
Три интереснейших года в моей реально-виртуальной жизни!
Чудеса да и только.... Жизнь интереснейшая штука! Вот живешь и думаешь, что все уже знаешь, испытала, видела, перечувствовала... ан нет! На, тебе девочка Умничка еще сюрпризик! Застоялась ты в своем болоте, взорвать тебя, растормошить и заставить двигаться, развиваться, делать очередной выбор! И куда меня все это приведет?.. Кем я стану в итоге, какой вырасту???..)))

 (300x200, 7Kb)
Рубрики:  обо мне

Лунария   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Умничка! Какая ты уже взрослая! Большая девочка...Как здорово, что однажды ты потянулась к кнопочке "создать дневник"... С праздником тебя, наша дорогая девочка-лапочка!
 (300x300, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Солнышко, нет, дневничок был создан чуть позже, а вот ник внезапно как озарение пришел и я в одну секунду стала Умничка ! Веришь? )))
Спасибо, тебе моя хорошая...
 (47x60, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунария   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Умничка_девочка, верю, милая подружка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Негрустинка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:32 (ссылка)
пра-а-здра-а-вля-яю-ю-ю)))
 (600x450, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 01:28 (ссылка)
СПА-СИ-БООО!!! Негрустинкин, ты мне подарила африканский берег!!! Ура!!! чмок!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Негрустинка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 03:10 (ссылка)
УРА ТОВАРИСЧИ-И-И-И!!!/сняла и кинула вверх пижаму/)))
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 06:34 (ссылка)
Умница, поздравляю!!!!
 (522x412, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nam   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 09:23 (ссылка)
Умничка... она занимает особое место в моей виртуальной жизни... теплее на душе от одного слова девочки под ником Умничка... Поздравляю!
 (92x32, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:50 (ссылка)
Исходное сообщение Негрустинка
УРА ТОВАРИСЧИ-И-И-И!!!/сняла и кинула вверх пижаму/)))

Негрустинк, и я тоже...!!! )))
На таком береге достаточно набедренной повязки!
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:54 (ссылка)
Куратор, чудо какое!!! Спасибо, Юра... роза просто очарование... :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Нэма... да... девочка... она живет во мне и я буду ее беречь и хранить, чтобы не затвердевало мое сердечко... в котором живут мои друзья.... и ты мой любимый друг...
Ответить С цитатой В цитатник
Обожающий_тебя   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Милая Умничка! :-)))
Поздравляю тебя с юбилеем Любви! Все сказанное имеет место... а кроме того, ты просто чудо! :-)))
Лови этот скромный букетик.... :-)))
Ю.
 (400x221, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
Спасибо, дорогой Обожающий! Такой застенчивый котик... )))
Ты был свидетелем рождения моего ника и знаешь всю его необыкновенную историю...
Ответить С цитатой В цитатник
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:04 (ссылка)
Поздравляю!!!
************
Чнаписал письмо...
Добрый день!
Спасибо еще раз!
Все это время я пытался найти куда и как вставляют кнопки.
Но не смог:)))
Подскажите, пожалуйста! История Вас не забудет . И я - тоже:)))
****
Благодарю заранее, так как у Вас есть кнопки и, значит Вы знаете, как их вставляют:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 11:36 (ссылка)
Но ведь соответствуешь-то как!!
Так что - вперёд, к вершинам Ли.ру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:02 (ссылка)
Азма, спасибо, солнышко, еще бы... с такими-то авторами- писателями, -поэтами, -художниками и читателями!!!! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Умничка_девочка,
Энто про кого так?
Огляделася... уууу, сколько нас)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Азма, ))) ага... много нас талантливых и красивых! Каждный уникален! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку