-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Берег мечты
Берег мечты
17:27 28.05.2011
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Дачные наблюдения
Дачные наблюдения
14:14 29.07.2008
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии от рассвета до заката
от рассвета до заката
23:59 15.07.2008
Фотографий: 22

 -Подписка по e-mail

 


Бойтесь необдуманных желаний

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 10:34 + в цитатник
Женщина вошла к Учителю:
- Я не могу без него, сделай так, чтобы он вернулся?
- Так сильно любишь…себя? – спросил Учитель
- Знаю…- смущенно ответила женщина.
- Но если я сделаю это, ты же знаешь, что будет временное облегчение, а потом …
- Знаю, но ничего поделать не могу, это выше моих сил.
- Детей хочешь?
- Конечно!
- Если его приведу, их не будет.
- Но почему нельзя?
- Потому что в судьбе у тебя другой человек, он стоит тебе парой в твоей жизни и только с ним будут дети, но если я приведу этого, ты и с ним не будешь, и детей тебе не видать.
- Хорошо Учитель, я подумаю, - поклонилась женщина и вышла.
Она шла по вечернему городу и думала, как хорошо, что есть Учитель, а то я бы в прошлой жизни пошла бы к бабке и присушила бы свою беду…

(C) В.Стр@нник
Рубрики:  притчи, рассказы


Процитировано 1 раз

Лунария   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:58 (ссылка)
Жаль, энергию, время на желания, которые оказываются ненастоящими, никчемными...Вот хотела когда-то жить в доме, где есть бар...Фильмов насмотрелась. Так прямо под моей квартирой есть. И зачем мне он? Или бассейн около дома. Построили почти через дорогу. То после работы не доползала, то за справкой в поликлинику некогда сходить...Да еще можно много чего вспомнить, на что зря тратились силы...
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:10 (ссылка)
Да, мы все время чего-то хотим... ненастоящего... и получаем... Пройдя значительный отрезок жизни, вдруг начинаем задавать себе вопрос о ее цели... Но, с другой стороны, каждый человек идет своим путем и развивается по заданной программе... Реализованные и не реализованные желания выковывают что-то в нас... Например ты - захотела побывать в Европе - пожалуйста! В Китай - тоже зеленый свет! Ты расширяешь свое мировозрение и познаешь мир вокруг мебя... потом - пойдешь внутрь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку