-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Берег мечты
Берег мечты
17:27 28.05.2011
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Дачные наблюдения
Дачные наблюдения
14:14 29.07.2008
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии от рассвета до заката
от рассвета до заката
23:59 15.07.2008
Фотографий: 22

 -Подписка по e-mail

 


ночь... и тишина...

Среда, 15 Июля 2009 г. 22:33 + в цитатник


Ночь и тишина, данная на век.
Дождь, а может быть падает снег.
Все равно бесконечно надеждой согрет.
Я в дали вижу город, которого нет…

Где найти страннику приют,
Где, наверняка, помнят и ждут.
День за днем то, теряя то, путая след,
Я иду в город, которого нет…

Кто ответит мне, что судьбою дано.
Пусть об этом знать не суждено.
Может быть за порогом растраченных лет
Я найду этот город, которого нет…

Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до него последний шаг
И этот шаг длиннее жизни...







Рубрики:  обо мне
душа поет...

Astra58   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:37 (ссылка)
Людочка, слушаю....одна из любимых....
я тебя вижууу......очень тебе рада, спасибо, что показалась....как-то сразу тепло, как будто ты рядом....
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:35 (ссылка)
Олечка, да, я рядом... заглядываю в твое окошечко, чтобы передать сердечный привет...
А для меня эта песня имеет особое значение и смысл... как воспоминание...
Очень тебе рада, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Nam   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 09:39 (ссылка)
Умничка! прекрасная лирика в ночи.... а город -есть, раз виден...
Ответить С цитатой В цитатник
Негрустинка   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 12:57 (ссылка)
ах
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:19 (ссылка)
Нэмушк... конечно город есть, иначе и песню не о чем было б складывать... просто он невидимый для глаз, но не для души...
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
svetab51   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:00 (ссылка)
Людмила,спасибо за красивый пост.Сказать,что эта песня для меня много значит,это не сказать ничего.....Очень понравился твой дневник.
 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 22:23 (ссылка)
svetab51, спасибо тебе...
В этой песне очень глубокий смысл...
Может быть мы одного поля ягодки? :-)))
И пара Певцов и Дроздова мне очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку