-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ummKEMOENEsun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 134


про маньяка ...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:01 + в цитатник
Ну вот собралась с силами написать пост...Самое яркое впечатление у меня оставил суботний случай.я шла из школы злая,все были с зонтиками кроме меня,прошла мимо трамвайной остановки и увидела там как выходит парень(блондинчик и косит под рЁпера),оч оч злобно на него посмотрела и пошла...
Собираюсь переходить дорогу-он рядом...вместе нас обрызгала машина...иду мимо фонтана-он сзади(тут недобрые мысли начали закрадываться в мою голову),иду по тёмным сырым дворам-он за мной...ТУТ мне стало ясно что он маньяк!я как дура раз по 100 поворачивалась на него смотреть,а он идёт спокойно...иду мимо гаражей,народу никого...ясен пень у меня паника,я чуть не плачу...!потом вижу место где есть народ и,остановившись к верху попом,начинаю шнурки завязывать.а он остановился и стоит сбоку...тут я посмотрела на него...а он говорит,типа я быстро хожу и наверн у меня хреновый день и преподы достали...кароч читает мои мысли!и говорит что если вечерами мне будет хреново,то могу писать ему в аську!и дал бомажку и побежал дворами...
а сегодня,засыпая весь день в школе,пошла снова к стоматологу исправлять ошибки тупых школьных зубных врачей...
такие вот бредятинки на сегодня.
а ещё у меня будет професиональный фотик!!!!
 (440x624, 71Kb)

АЛЕНЧИК100   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
ДА БЕДНЯГА Я ЗНАЮ ТВОЕ ЧУВСТВО!НУ И КАК ОН КРАСИВЫЙ? ПИСАЛА ЕМУ?
Ответить С цитатой В цитатник
ummKEMOENEsun   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:47 (ссылка)
вчера написала.в принципе он ничё.ток всё равно мне кажется что он маньяк
Ответить С цитатой В цитатник
C_L_O_W_N   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
ummKEMOENEsun, ток наверное больше интернетный маньяк))) прикольно наверное так знакомица)
Ответить С цитатой В цитатник
ummKEMOENEsun   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
да!экстрим!хорошо что он не маньяк-насильник!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку