-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ummKEMOENEsun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 134


Здравствуй дорогой дневничОк!

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:08 + в цитатник
Настроение сейчас - Шикарное

Ох...сёдня был домашний день,даже слижком,аж голова разболелась!Сидела на liveinternet и читала дневники разных людей...это дико тупое занятие,но вот чё-то захотелось!меня настока люди удивили!сообщества,где выисквают самых страшных с ЛиРу,тётки называющие себя королевами ЛиРу,жестокие коменты...я конечно тож не подарок,но мне кажется это жестоким!борьба за симпы(сообщество обмена симпами или "давайте все этой шлюхе анти поставим!")и звёздочки(хотя я ваще не знаю что они значат)...короч после всего этого меня также корЁжило как и на картинке!а потом вечерком мне позвонила катя и мы начали базарить(как всегда о том же и о тех же так же)...а завтрава если я найдув себе силы то поеду с джимом на выставку...короч тупой пост и не читайте его!ток на картинку смотрите!вот такие у меня дела дорогой дневничок!))))

 (225x173, 611Kb)

It_is_a_little_dream   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
картинка жесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Willy_Sun_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
ага, картинка-жеееесть))
Ответить С цитатой В цитатник
ummKEMOENEsun   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
у меня таких много!)))
Ответить С цитатой В цитатник
PrincessPlanet   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
ummKEMOENEsun,
хм...а тетка на картинке и правда на денисову смахивает)))
Ответить С цитатой В цитатник
ummKEMOENEsun   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
вот-вот!такая она,эта денисова!шалунья и рожи корчит такие же!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку