-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umehito_Nekozawa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 19
Комментариев: 96
Написано: 239


а помнишь?

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - Mcr - Helena
Настроение сейчас - интересно

  • своё первое слово
  • когда впервые улабнулся
  • первый детский костюмчик
  • первую игрушку
  • первую "любовь" в детском саду
  • первую влюблённость, когда кажется что всё по начтоящему и что всё серьёзно
  • первое признание
  • первые танец с кем-либо на дискотеке
  • первого лучшего друга
  • первое разочарование
  • первый поцелуй
  • первый пост в дневнике
  • первую симпу
  • первую крупную ссору
  • первое домашнее животно

помнишь ли ты с чего начиналась твоя жизнь?


Рубрики:  [no miracles.just life]

Riko_chan   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:42 (ссылка)
1. наверно как и у всех(почти) мама О.о
2. непомню.
3. тоже не помню.
4. непомню..
5. не было такого.
6. помню. в 4 классе была она)
7. помню.. ТТ
8. помню ==
9. помню, как это можно забыть)
10. нет, не помню^^'
11. ТТ
12. помню помню. тупой пост был х33
13. даа..1 симпа у меня была от Чиби-чан ^_^
14. пф..непомню, уж очень много их было ^^'''
15. попугай, помню))
Ответить С цитатой В цитатник
Umehito_Nekozawa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:49 (ссылка)
Riko_chan, как же без любви в детском саду?))
вроде это всё мелочи...но они составляют важную историю)
Ответить С цитатой В цитатник
Cta_Nagito   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 01:35 (ссылка)
1.Или мама или папа наверное О__о
2.я вобще когда не было чужих часто улыбалась XD улыбчивой дурочкой была ^^ да и сейчас улыбаться люблю
3.Костюмчик нет...пижамку помню XD
4.у меня игрушек вобще много было О_о
5.а я в детский сад не ходила
6.помню. эта так называемая влюбленность длилась года три О_о
7.помню конечно ^^" надомной посмеялись и все почему то быстро забылось.хотя странно,меня всегда обижали и мои ошибки запоминали надолго
8.помню.с лучшим другом XD пары не было не у меня ни у него
9.помню ^^ моя лучшая подруга.она и сейчас является таковой
10.да они меня преследывали XDне,не помню
11.помню *^___^*
12.помню XD я так изменилась за этот год О_о
13.поооомню ^___________^ от той же лучшей подруги(который известен как лучший друг Ямамото Такеши или просто Яма-чан)
14.непомню ТТ___ТТ хотя если первую крупную ссору с Ямамото то помню.месяц не разговаривали
15.кот.Мурзик Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Michi-sama   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 11:41 (ссылка)
1. э...всякие там...каляки-маляки, или бла-бла-бла х))
2. Э...непомню оО
3. Да! Такой розовый и теплый)
4. Э....вроде да...такая штучка, которая над кроватью играет х))
5. ОО"...вроде нет
6. Э...нет ОО
7. Неа
8. Э...вроде да Оо"""
9. Да! Помню))
10. Да ==""
11. Такого не было ОО""
12. Ага помню х))) там у меня было тупо показать картинку х33
13. Да...даж помню от кого))
14. Помню ==""
15. Канеш! как забыть! Это чудо меня поцараполо Т_т
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 14:35 (ссылка)
Umehito_Nekozawa, без понятия) но я точо помню, что никого не любила ^^'
да..ты права)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку