-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в umanemededenu3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 10





Победу в войне нельзя гарантировать, ее можно только заслужить.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:12 + в цитатник
Так же как математик исследует отвлеченное (ведь он исследует, опускаявсе чувственно воспринимаемое, например тяжесть и легкость, твердость ипротивоположное им, а также тепло и холод и все остальные чувственновоспринимаемые противоположности, и оставляет только количественное инепрерывное, у одних - в одном измерении, у других - в двух, у третьих - втрех, и рассматривает свойства их, поскольку они количество и непрерывное, ане с какой-либо другой стороны, и в одних случаях он рассматривает взаимноеположение предметов и свойственное ему, в других - их соизмеримость инесоизмеримость, в третьих - их соотношение, но тем не менее мы для всегоэтого полагаем одну и ту же науку - геометрию), точно так же обстоит дело ис исследованием сущего.

http://bit.ly/muvDCs http://bit.ly/mUPXJX http://bit.ly/jhs11a http://bit.ly/mnv52Y http://bit.ly/m4MsX7 http://bit.ly/jP6iYo http://bit.ly/ksYj9C http://bit.ly/lktBiJ http://bit.ly/l6QujA http://bit.ly/iopNHY http://bit.ly/iARRWS http://bit.ly/iIKoN3 http://bit.ly/iT2UGD http://bit.ly/jlbHGj http://bit.ly/k9ZeLq http://bit.ly/jhTTAo http://bit.ly/mSmCXG http://bit.ly/lonA8G http://bit.ly/jZSrkp http://bit.ly/ktZRD9 http://bit.ly/j8dyda http://bit.ly/m6arbO http://bit.ly/iXFYMU http://bit.ly/l0g0BO http://bit.ly/l0thM4 http://bit.ly/kJcAJV http://bit.ly/mQBLTa http://bit.ly/kTVBSQ http://bit.ly/jSVcj3 http://bit.ly/jOJIBc http://bit.ly/mhdDpS http://bit.ly/kMZBlI http://bit.ly/lEfua0 http://bit.ly/kYFQvc http://bit.ly/kpvUwY http://bit.ly/kzoCRl http://bit.ly/kfJTfh http://bit.ly/mSqlz3 http://bit.ly/ihCO7f http://bit.ly/lbd6IG http://bit.ly/lTC0BE http://bit.ly/lopAEt http://bit.ly/kPeyAD http://bit.ly/mFUxWK http://bit.ly/mQFms6 http://bit.ly/jcCq0X http://bit.ly/jSj1Mg http://bit.ly/lFlExi http://bit.ly/juA1un http://bit.ly/mPYYkY

Движение планет, по мнению Евдокса, происходит у каждой вчетырех сферах, и из них первая и вторая - те же, что и указанные выше (ведьсфера неподвижных звезд есть сфера, несущая с собой все [другие] , и та,которая расположена ниже и имеет движение по кругу, проходящему посрединесозвездий зодиака, также общая для всех); у третьей сферы всех планет полюсынаходятся на круге, который проходит посредине созвездий зодиака, а движениечетвертой совершается по кругу, наклоненному к среднему кругу третьей; иполюсы третьей сферы у каждой из других планет свои, а у Афродиты и Гермесаодни и те же.

На свете не было бы ни одного язычника, если бы мы вели себя как настоящие христиане.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:06 + в цитатник
Не говоря уже о том, что даже если бы они были сущностями, все онибыли бы сущностями данных чувственно воспринимаемых вещей (ибо приводимыйдовод относился к этим вещам); так на каком основании будут они существоватьотдельно? Кроме того, относительно всякого числа и математических предметовчеловек не слишком уступчивый подделал бы выяснить то обстоятельство, чтоздесь нет никакой связи между предшествующим и последующим если у числа нет[отдельного] существования, то для тех, кто признает истинно сущими однилишь математические предметы, величины все же будут существовать, и если быне было этих последних, то все же будут существовать душа и чувственновоспринимаемые тела; но природа, как это видно из ее явлений, не такбессвязна, как плохая трагедия.

http://bit.ly/irsGcI http://bit.ly/luYmTI http://bit.ly/m7sQnm http://bit.ly/lXIrL1 http://bit.ly/k96pYh http://bit.ly/jxJjbi http://bit.ly/jv6Fxa http://bit.ly/mn4NxI http://bit.ly/lsAW3g http://bit.ly/lbWuwB http://bit.ly/jBJ9YT http://bit.ly/mykKSw http://bit.ly/kvnC1R http://bit.ly/lgoApG http://bit.ly/iglEWX http://bit.ly/lHSZRO http://bit.ly/kpYQyR http://bit.ly/lV3wms http://bit.ly/lishiB http://bit.ly/lZLagh http://bit.ly/ml35ww http://bit.ly/irU7XG http://bit.ly/mlNu5Q http://bit.ly/kjfoqd http://bit.ly/ios5Fa http://bit.ly/liMneN http://bit.ly/iLTDOM http://bit.ly/lXJ95e http://bit.ly/kyyl4v http://bit.ly/lXiGmW http://bit.ly/mjMQtx http://bit.ly/mk7TF5 http://bit.ly/mUG5UL http://bit.ly/jmXjM2 http://bit.ly/jrsamZ http://bit.ly/ijEm9p http://bit.ly/kwjBPZ http://bit.ly/lwTvXM http://bit.ly/iwNsW6 http://bit.ly/kp84I2 http://bit.ly/mwSRtD http://bit.ly/kayGdN http://bit.ly/me1w62 http://bit.ly/l4IrGG http://bit.ly/mtWEOV http://bit.ly/kOXXzD http://bit.ly/mFdI9S http://bit.ly/lPQqJI http://bit.ly/l7TcSe http://bit.ly/judGso

Да и вообще ради чего стоило бы предположить, что эти промежуточныепредметы существуют, но только в чувственно воспринимаемых вещах? Тогдаполучатся те же самые нелепости, что и указанные раньше: будет существоватькакое-то небо помимо неба, что над нами, только не отдельно, а в том жесамом месте; а это в еще большей мере невозможно, Итак, что касается этих вопросов, то весьма затруднительно сказать,какого взгляда придерживаться, чтобы достичь истины; и точно так жеотносительно начал - следует ли признать элементами и началами роды илискорее первичные составные части вещей, считать ли, например, элементами иначалами звука речи первичные части, из которых слагаются все звуки речи, ане общее им - звук [вообще]; таким же образом и элементами в геометрии мыназываем такие положения, доказательства которых содержатся вдоказательствах остальных положений - или всех, или большей части.

Из всех видов шума музыка – наименее неприятный.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:01 + в цитатник
Ибо при передвижении [тел] всегда будетпроисходить [нечто] подобное, если только не будет иметь места перестановкапо кругу, но перемещение не всегда происходит по кругу, но также и по прямой И вот некоторые по этим причинам стали бы утверждать существованиечего-то пустого, а мы, исходя из основных положений, скажем, что существуетединая материя для противоположного -- теплого и холодного и другихфизических противоположностей, что из сущего в возможности возникает сущее вдействительности, что материя неотделима, только по своему бытию есть нечтоособое, что она едина по числу, будь то для цвета, тепла и холода.

http://bit.ly/jcTmW7 http://bit.ly/jGO1HN http://bit.ly/lECEMW http://bit.ly/lRAW14 http://bit.ly/iQMFAj http://bit.ly/jAPqn9 http://bit.ly/meApbN http://bit.ly/lsTxNL http://bit.ly/iqdW4q http://bit.ly/jQyVjk http://bit.ly/lGlio3 http://bit.ly/k7ucPc http://bit.ly/k9hslP http://bit.ly/ktZdYb http://bit.ly/kAH4F4 http://bit.ly/jClWh0 http://bit.ly/kzr4nI http://bit.ly/j8IoYz http://bit.ly/lgdWyG http://bit.ly/m8L6re http://bit.ly/jeQA2d http://bit.ly/iqHdme http://bit.ly/mejy8A http://bit.ly/kj8SYp http://bit.ly/lH8CAC http://bit.ly/kNF9Ol http://bit.ly/mT6kg4 http://bit.ly/lOBBWP http://bit.ly/m7QlJc http://bit.ly/irlfdg http://bit.ly/mtSiwb http://bit.ly/jkTV5d http://bit.ly/iZYUVj http://bit.ly/jFf9AB http://bit.ly/ly96WO http://bit.ly/k11ddN http://bit.ly/mEKI7F http://bit.ly/m475zb http://bit.ly/jVaj61 http://bit.ly/mTEOwQ http://bit.ly/lfO1tN http://bit.ly/kifSQi http://bit.ly/j8DkmC http://bit.ly/k1KHz2 http://bit.ly/iPTONh http://bit.ly/knivg1 http://bit.ly/kOipfo http://bit.ly/jewhLk http://bit.ly/lJyaQx http://bit.ly/iw3WgU

В самом деле, так же как о вещахвозможно много рассуждений только как о движущихся, независимо от того, чтоесть каждая из этих вещей и какие у них привходящие свойства, и из-за этогонет необходимости, чтобы существовало что-то движущееся, отдельное отчувственно воспринимаемых вещей, или чтобы в них имелась [для движения]какая-то особая сущность , точно так же и относительно движущихся вещейвозможны рассуждения и знания не поскольку они движущиеся вещи, а лишьпоскольку они тела, или опять-таки лишь поскольку они плоскости, или лишьпоскольку они линии, или поскольку они делимы, или поскольку неделимы, ноимеют положение [в пространстве], или поскольку они только неделимы.

Нет ничего враждебнее культуре, чем цивилизация.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:53 + в цитатник
Причинаэтого в том, что знание есть уразумение, а одним и тем же уразумениемвыясняют и предмет, и его лишенность, только не одинаковым образом, и внекотором смысле оно имеет дело с тем и с другим, а в некотором смысле -больше с действительно существующим; так что и такого рода знания хотя идолжны быть направлены на противоположности, но на одну - самое по себе, ана другую - не самое по себе, ибо первую уразумевают как самое по себе, авторую - в известной мере привходящим образом, ибо противоположное [первой]объясняют через отрицание и удаление; в самом деле, противоположное - этоосновная лишенность, а она и есть удаление одной из обеихпротивоположностей.

http://bit.ly/lIJKyY http://bit.ly/mHfXEf http://bit.ly/j6cDO8 http://bit.ly/joYAVN http://bit.ly/mc6FRm http://bit.ly/k01Pl2 http://bit.ly/mlyOf4 http://bit.ly/iyMa1e http://bit.ly/m5hlLN http://bit.ly/lOIA9z http://bit.ly/mha3zz http://bit.ly/mS8k53 http://bit.ly/mJKDvy http://bit.ly/ime9iz http://bit.ly/ltBXjT http://bit.ly/lyhiw4 http://bit.ly/lSnA1d http://bit.ly/mqw7D9 http://bit.ly/iuEAav http://bit.ly/jNBOkq http://bit.ly/jE0ycn http://bit.ly/kVC9Iu http://bit.ly/jUba0V http://bit.ly/mUi5kE http://bit.ly/kErqA3 http://bit.ly/kpZRKi http://bit.ly/lTMnXL http://bit.ly/llXUuw http://bit.ly/kbSQt8 http://bit.ly/m5VP1b http://bit.ly/inJCVT http://bit.ly/m7EcUi http://bit.ly/iWqbbh http://bit.ly/iMMTrT http://bit.ly/mMwdis http://bit.ly/kNHF6y http://bit.ly/lVF7EQ http://bit.ly/ieH6Tp http://bit.ly/iuBmkm http://bit.ly/k3XtFL http://bit.ly/kl1oXi http://bit.ly/jXtwHM http://bit.ly/lSioGR http://bit.ly/mvQmvK http://bit.ly/joiZDI http://bit.ly/iAoSLV http://bit.ly/ktoUqL http://bit.ly/kUlawz http://bit.ly/mm1rGA http://bit.ly/jgKNa1

Таким образом, очевидно, что единое вкаждом роде [сущего] есть нечто определенное и что само по себе единое ни укакого рода не составляет его природу; и как у цветов искомое само по себеединое - это один цвет, так и у сущности искомое само по себе единое естьодна сущность; а что единое некоторым образом означает то же самое, что исущее, это ясно из того, что оно сопутствует категориям в стольких жезначениях, что и сущее, и не подчинено [особо] ни одной из них (ни категориисущности, например, ни категории качества, а относится к ним так же, каксущее), а также из того, что если вместо "человек" говорят "один человек",то ничего дополнительного не высказывают (так же и "быть" ничего не значитпомимо сути вещи, ее качества или количества), а быть единым означает бытьчем-то отдельным.

Любовь как страхование жизни: чем позже подписываешь договор, тем выше взносы.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:46 + в цитатник
Что единое есть сущность, а не что-то другое, что обозначается какединое, это Платон утверждал подобно пифагорейцам, и точно так же, как они,что числа - причины сущности всего остального; отличительная же черта ученияПлатона - это то, что он вместо беспредельного, или неопределенного, какчего-то одного признавал двоицу и неопределенное выводил из большого ималого; кроме того, он полагает, что числа существуют отдельно от чувственновоспринимаемого, в то время как пифагорейцы говорят, что сами вещи сутьчисла, а математические предметы они не считают промежуточными междучувственно воспринимаемыми вещами и эйдосами.

http://bit.ly/iPTkeO http://bit.ly/j9JXBn http://bit.ly/iHBCt1 http://bit.ly/j8UaED http://bit.ly/m6EukY http://bit.ly/iRqjAK http://bit.ly/jbAagt http://bit.ly/kBSf1G http://bit.ly/irBzvQ http://bit.ly/jPTCp8 http://bit.ly/jH57Rc http://bit.ly/lcua6s http://bit.ly/mFyOpi http://bit.ly/lcNsaQ http://bit.ly/mP8km6 http://bit.ly/iBPfct http://bit.ly/iYI2X6 http://bit.ly/lo3Wpa http://bit.ly/m9Bxdh http://bit.ly/mtlUQ8 http://bit.ly/jS350S http://bit.ly/iqAgFT http://bit.ly/iQHgPb http://bit.ly/mhFiXw http://bit.ly/ksfiqY http://bit.ly/kzu1fL http://bit.ly/knFzv9 http://bit.ly/iOqDzW http://bit.ly/mj39Lf http://bit.ly/iRHxPj http://bit.ly/lLiXBW http://bit.ly/jzsOmh http://bit.ly/mTTZW7 http://bit.ly/lNsBwE http://bit.ly/jQSjwV http://bit.ly/k9lnmF http://bit.ly/j1M7pR http://bit.ly/mzSx57 http://bit.ly/mpb2bu http://bit.ly/k2QWU9 http://bit.ly/lstA0b http://bit.ly/mN4BPA http://bit.ly/ln3fsn http://bit.ly/lMW9qJ http://bit.ly/mHb2lE http://bit.ly/j28xvz http://bit.ly/lNc82D http://bit.ly/lMQGGm http://bit.ly/me2uOF http://bit.ly/jWYmND

И какбудет возможно познание, если не будет чего-либо единого, объемлющего все? Но если [начала составляют] одно по числу, и каждое из начал - одно, ане так, как у чувственно воспринимаемых вещей - у разных разные начала(например, у тождественных по виду слогов и начала те же по виду, а по числуони, конечно, разные),-так вот, если это не так, [как у чувственновоспринимаемого], а начала вещей составляют одно по числу, то, кромеэлементов, ничего другого существовать не будет (ибо нет никакой разницы -сказать ли "единое по числу" или "единичная вещь": ведь единичным мыназываем именно то, что одно по числу, а общим - то, что сказывается оединичных вещах).

Ауффенберга я не читал. Полагаю, что он напоминает Арленкура, которого я тоже не читал.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:37 + в цитатник
Таким образом, не всякое[движение] сравнимо? А каким образом сравнимо [движение] по кругу и по прямой? [На первыйвзгляд] представляется нелепым, если бы вот эта [вещь] не могла двигаться покругу так же, как эта по прямой, но прямолинейное [движение] необходимо[происходило бы] быстрее или медленнее, как если бы [одна двигалась] вверх,другая вниз; притом для доказательства нет никакой разницы, если мы скажем,что по прямой необходимо двигаться быстрее или медленнее, так как круговая[линия] может быть и больше, и меньше прямой, следовательно, и равной ей.

http://bit.ly/ieD8ZG http://bit.ly/kCZ96i http://bit.ly/mTDbfU http://bit.ly/k725Ht http://bit.ly/iTo22R http://bit.ly/jRbf1s http://bit.ly/iumktM http://bit.ly/iBjPYI http://bit.ly/iInzWV http://bit.ly/jv4EoZ http://bit.ly/ipTwm8 http://bit.ly/mq1HBh http://bit.ly/jK9sRu http://bit.ly/iRx5ph http://bit.ly/jJFAlA http://bit.ly/kBxusL http://bit.ly/iYL72T http://bit.ly/lixYWy http://bit.ly/mBgWZz http://bit.ly/iHRiQi http://bit.ly/iU0mwO http://bit.ly/mUkPWg http://bit.ly/lNr3Jk http://bit.ly/iDQm6i http://bit.ly/kl5kh7 http://bit.ly/joeTFo http://bit.ly/kV3naq http://bit.ly/kv7M6p http://bit.ly/kNJOof http://bit.ly/kE89ow http://bit.ly/j2b49E http://bit.ly/kgBivr http://bit.ly/melEso http://bit.ly/jCuM21 http://bit.ly/iGSDjP http://bit.ly/jGJtAd http://bit.ly/ii1cp1 http://bit.ly/lGTSro http://bit.ly/jZTfsE http://bit.ly/mqGSeE http://bit.ly/jtllkd http://bit.ly/mUqpii http://bit.ly/mvqDmU http://bit.ly/lqqEFA http://bit.ly/jmuImY http://bit.ly/kRGilc http://bit.ly/kuryGX http://bit.ly/jCg7ro http://bit.ly/k1T3iW http://bit.ly/kZUOQm

То же рассуждение относится и к признающим место, в котороеперемещается тело, как нечто отдельно существующее; каким образом помещенноев него тело будет двигаться или оставаться в покое? И для верха и низа, каки для пустоты, естественно, будет иметь силу то же рассуждение, так какпризнающие пустоту считают ее местом, а каким образом будет что-нибудьнаходиться внутри места или пустоты? Этого не получится, когда какое-либоцелое тело будет помещено в отдельное и пребывающее [равным самому себе]место, ибо часть, если она не положена отдельно, будет находиться не вместе, а в целом.

На задачи, заданные нам жизнью, ответы не даются и в конце.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:32 + в цитатник
О лишенности говорится, когда вещь не имеет чего-то, что некоторым отприроды свойственно иметь, хотя бы ей самой и не было от природы свойственноиметь это, как, например, говорится, что растение лишено глаз; когда вещь неимеет чего-нибудь, хотя либо ей самой, либо ее роду от природы свойственноиметь это; например, не в одинаковом смысле лишены зрения слепой человек икрот: крот лишен его по роду, а человек - сам по себе; когда вещь не имеетчего-то, что от природы ей свойственно иметь, и именно к такому-то времени:слепота есть некоторая лишенность, но слепым называется не тот, кто лишензрения в любом возрасте, а тот, кто лишен его в том возрасте, когда ему отприроды свойственно его иметь, а он его не имеет.

http://bit.ly/l2O8EI http://bit.ly/jQgHV2 http://bit.ly/luIhNJ http://bit.ly/iAZikE http://bit.ly/l2m7EO http://bit.ly/kOCnHy http://bit.ly/iDVysP http://bit.ly/iHlZ6I http://bit.ly/jyMA04 http://bit.ly/iJScxF http://bit.ly/lkyu1K http://bit.ly/lalRGo http://bit.ly/koLDCT http://bit.ly/m83iES http://bit.ly/iTZmbV http://bit.ly/kx9ZsZ http://bit.ly/iyEPet http://bit.ly/iWQees http://bit.ly/kvHlt8 http://bit.ly/iKL4Xl http://bit.ly/meb3ev http://bit.ly/iF661k http://bit.ly/llQga0 http://bit.ly/jDhHBi http://bit.ly/mtZeSD http://bit.ly/lq6QU7 http://bit.ly/mhIVHa http://bit.ly/jZYAJu http://bit.ly/l83Csv http://bit.ly/jdyUpO http://bit.ly/iCE7bZ http://bit.ly/jIuuWO http://bit.ly/kfBziu http://bit.ly/jzg2bx http://bit.ly/jhUjpw http://bit.ly/iB8yAS http://bit.ly/jbTmS2 http://bit.ly/iIZ7Cc http://bit.ly/j2Vl4x http://bit.ly/joV3yn http://bit.ly/kkAPSf http://bit.ly/mqiP14 http://bit.ly/jkbgcU http://bit.ly/jbsyN5 http://bit.ly/jj3onB http://bit.ly/kv05Mj http://bit.ly/itMyPY http://bit.ly/liRlp2 http://bit.ly/legzY2 http://bit.ly/kDDL1s

Если же это не так, то даже двойки, входящие всамое-по-себе-десятку, не будут неразличимыми, хотя они и равны между собой,ибо, говоря об их неразличимости, какую [особую] причину можно было быуказать для этого? Далее, если всякая единица составляет вместе со всякой другой единицейдве, то единица из самой-по-себе-двойки и единица из самой-по-себе-тройкисоставят вместе двойку из различающихся между собой единиц; [спрашивается],будет ли эта двойка предшествующей или последующей по отношению к тройке?По-видимому, более необходимо, чтобы она предшествовала.

Книга – памятник ушедшим в вечность умам.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:22 + в цитатник
Причиной называется то содержимое вещи, из чего она возникает;например, медь-причина изваяния и серебро-причина чаши, а также их роды сутьпричины; форма, или первообраз, а это есть определение сути бытия вещи, атакже роды формы, или первообраза (например, для октавы-отношение двух кодному и число вообще), и составные части определения; то, откуда беретпервое свое начало изменение или переход в состояние покоя; например,советчик есть причина, и отец - причина ребенка, и вообще производящее естьпричина производимого, и изменяющее - причина изменяющегося; цель, т.

http://bit.ly/iFUcHT http://bit.ly/mB5Agr http://bit.ly/jmQCg7 http://bit.ly/kBf2LA http://bit.ly/jrZBSI http://bit.ly/iSLGMC http://bit.ly/iqkoOq http://bit.ly/j11nM7 http://bit.ly/lz7oKe http://bit.ly/iUOrp5 http://bit.ly/k7s1Cr http://bit.ly/iShKkf http://bit.ly/jyjaxq http://bit.ly/j5D5S0 http://bit.ly/mIPkxj http://bit.ly/jdTAAl http://bit.ly/jgLuFG http://bit.ly/iPXlg7 http://bit.ly/mqywiI http://bit.ly/iOz48K http://bit.ly/kxH1Qk http://bit.ly/mDmqlD http://bit.ly/lY2QBm http://bit.ly/je6dH1 http://bit.ly/iY6QDR http://bit.ly/iiYWOi http://bit.ly/ksaXrd http://bit.ly/jcRss8 http://bit.ly/jDD03W http://bit.ly/maOghx http://bit.ly/lD2lBD http://bit.ly/kvB1R6 http://bit.ly/lR4fzB http://bit.ly/jT2KkF http://bit.ly/l4AppJ http://bit.ly/mdX8mB http://bit.ly/js4hTz http://bit.ly/mbOn98 http://bit.ly/mrRXlG http://bit.ly/mpPCP6 http://bit.ly/kM8ya5 http://bit.ly/ki2Pmr http://bit.ly/jh7p8q http://bit.ly/kz662d http://bit.ly/mNfEXY http://bit.ly/kgAAKR http://bit.ly/lR5fvK http://bit.ly/kiaIor http://bit.ly/kul2eo http://bit.ly/m9EbUw

А если существуют они, то опять-таки помимо плоскостей, линий иточек математического тела будут отдельно от них существовать другие (ибонесоставное предшествует составному; и если чувственно воспринимаемым телампредшествуют не воспринимаемые чувствами, то на том же основании иплоскостям, находящимся в неподвижных [математических] телах, будутпредшествовать плоскости, существующие сами по себе; и значит, они будутиными плоскостями и линиями, чем те, которые существуют вместе с отделеннымителами: эти последние - вместе с математическими телами, а упомянутые вышепредшествуют математическим телам).

Когда пишешь под диктовку, собственную индивидуальность можно проявлять только в ошибках.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:16 + в цитатник
А так как среди этих начал числа от природысуть первое, а в числах пифагорейцы усматривали [так им казалось) многосходного с тем, что существует и возникает, - больше, чем в огне, земле иводе [например, такое-то свойство чисел есть справедливость, а такое-то -душа и ум, другое - удача, и, можно сказать, в каждом из остальных случаевточно так же); так как, далее, они видели, что свойства и соотношения,присущие гармонии, выразимы в числах; так как, следовательно, им казалось,что все остальное по своей природе явно уподобляемо числам и что числа -первое во всей природе, то они предположили, что элементы чисел сутьэлементы всего существующего и что все небо есть гармония и число.

http://bit.ly/mHXwKY http://bit.ly/iAehAt http://bit.ly/imM1gQ http://bit.ly/jpi9ah http://bit.ly/m5QKYT http://bit.ly/jphRpJ http://bit.ly/jTM9Og http://bit.ly/lvgEk0 http://bit.ly/mKHVme http://bit.ly/jokWyZ http://bit.ly/jPZDq9 http://bit.ly/lh1sCE http://bit.ly/mragl0 http://bit.ly/iSZaWh http://bit.ly/mB3PE4 http://bit.ly/jMiTea http://bit.ly/iw0YlZ http://bit.ly/jnvce6 http://bit.ly/iPenVf http://bit.ly/iSLUDS http://bit.ly/irbxNl http://bit.ly/mHOSWK http://bit.ly/kxEgND http://bit.ly/jRJ9Gk http://bit.ly/iRORd5 http://bit.ly/lDgglt http://bit.ly/mGi5Lf http://bit.ly/jpesfd http://bit.ly/lRsjhL http://bit.ly/joqdGz http://bit.ly/ld77Ob http://bit.ly/m5bf4B http://bit.ly/mfQheE http://bit.ly/m3UjOX http://bit.ly/jlnm4J http://bit.ly/it4q7O http://bit.ly/iKChNt http://bit.ly/iq6kdf http://bit.ly/kLJzIz http://bit.ly/jYuLH1 http://bit.ly/kY38qR http://bit.ly/lNBmNX http://bit.ly/jsc1ao http://bit.ly/loRPTX http://bit.ly/l6D3qm http://bit.ly/jF9l8k http://bit.ly/mjW4pG http://bit.ly/lLvofo http://bit.ly/kHUrBv http://bit.ly/mJgoCf

Очевидно, что в связи с этими страстями стоят страсти противоположные:человек, огорчающийся при виде людей, которые незаслуженно терпят горе,будет радоваться или не будет горевать, если терпят горе людипротивоположного рода, например, ни один честный человек не огорчится, еслипонесут наказание убийцы и отцеубийцы, ибо в подобных случаях мы должнырадоваться - точно так же, как при виде людей, которые по заслугампользуются счастьем и то, и другое справедливо и заставляет радоватьсяхорошего человека, ибо у него необходимо является надежда самому получить насвою долю то, что выпало на долю подобного [ему].

Гнить ли под мрамором или под землей – все равно гнить.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:10 + в цитатник
Вот почему произведения Алкидаманта кажутся холодными: онупотребляет эпитеты, не как приправу, а как кушанье, так у него они часты,преувеличены и бросаются в глаза, например [он говорит] не "пот", а "влажныйпот", не на "Исфмийские игры", а на "торжественное собрание на Исфмийскихиграх", не "законы", а "законы, властители государств", не "быстро", а"быстрым движением души"; [он говорит] не о "музее", а о "музее природы", о"мрачной душевной заботе"; [он называет кого-нибудь] не "творцом милости",но "всенародной милости", [называет оратора] "распределителем удовольствиядля слушателей"; [он говорит], что-нибудь спрятано не "под ветвями", а "подветвями леса", что кто-нибудь прикрыл не "тело", а "телесный стыд", называетстрасть "соперницей души"; последнее выражение (aVTi|ji|joq) есть в одно ито же время и составное слово, и эпитет, так что является принадлежностьюпоэзии; точно так же [он называет] крайнюю степень испорченности "выходящейиз всяких границ".

http://bit.ly/mlFBEy http://bit.ly/lfCqys http://bit.ly/kI9fbz http://bit.ly/iiwWzp http://bit.ly/knSnvN http://bit.ly/kqjpwy http://bit.ly/kWfMUa http://bit.ly/mhT5FV http://bit.ly/jx5FLa http://bit.ly/lrmu1W http://bit.ly/jYuWVU http://bit.ly/jWHFYw http://bit.ly/mfaBKC http://bit.ly/lrHiDT http://bit.ly/kxF5iN http://bit.ly/lwB1wW http://bit.ly/jhuJpd http://bit.ly/ml8ykw http://bit.ly/lEpg4q http://bit.ly/iLAq8D http://bit.ly/jaZ5ml http://bit.ly/mvDIEm http://bit.ly/jOlOwp http://bit.ly/j7hMMx http://bit.ly/kDM8qh http://bit.ly/mdcBhd http://bit.ly/loHT2y http://bit.ly/kpSM6r http://bit.ly/iwq88T http://bit.ly/jalE4B http://bit.ly/jIlxmC http://bit.ly/mSqhtF http://bit.ly/k2aCTE http://bit.ly/lpQ2hg http://bit.ly/iLAqwY http://bit.ly/k7bjbs http://bit.ly/inkXoi http://bit.ly/kN1JFF http://bit.ly/l2GeQq http://bit.ly/lfqTjZ http://bit.ly/jbNh6q http://bit.ly/lcSAeG http://bit.ly/itfKtD http://bit.ly/iFOIMF http://bit.ly/mREiFz http://bit.ly/jze8Vj http://bit.ly/izHq9B http://bit.ly/jaDEu8 http://bit.ly/luUuwz http://bit.ly/ld4UR5

Итак, мы сказали, в каком состоянии люди испытывают сострадание Что жекасается вещей, возбуждающих наше сострадание, то они ясны из определениявсе горестное и мучительное, способное повлечь за собой гибель, возбуждаетсострадание, точно так же, как все, что может отнять жизнь; [сюда жеотносятся] и все великие бедствия, причиняемые случайностью К числу вещеймучительных и влекущих за собой гибель относятся различные роды смерти,раны, побои, старость, болезни и недостаток в пище, а к числу вещей,причиняемых случайностью - неимение друзей или малое количество их,возбуждает сострадание так же насильственная разлука с друзьями и сблизкими, позор, слабость, увечье, беда, явившаяся именно с той стороны,откуда можно было ожидать чего-нибудь хорошего, частое повторение одного итого же подобного, и благо, приходящее уже тогда, когда человек испыталгоре, как, например, были присланы от персидского царя Диопифу дары, когдаон уже был мертв; наконец, [возбуждает сострадание] такое положение, когдаили совсем не случилось ничего хорошего, или оно случилось, но им нельзябыло воспользоваться.

Дневник umanemededenu3

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:31 + в цитатник
Когда люди наконец полюбят друг друга, полюбят по-настоящему, они будут все делать из любви, даже самые большие подлости.


Поиск сообщений в umanemededenu3
Страницы: [1] Календарь