-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ultz

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 46
Комментариев: 5
Написано: 11


Мдя. совсем чтойта забросил все…

Среда, 21 Мая 2008 г. 20:16 + в цитатник
Ну вот так получилось :) Ладно.. что произошло

Ушел из дома :) Не сошелся во мнении с любимым родителем вопрос стоит так, что или он извинится, или я. Он извиняться не будет, ибо он ВСЕГДА прав. Я тоже, ибо на данном вопросе я намерен настоять. Потому как меня заколебало, что все кому не лень пытаются делать за меня мою жизнь. В итоге неделю жил у товарища сейчас вот сижу на работе и думаю, куда податься ночевать. Директор приедет в пятницу или понедельник, тогда и можно будет списать бабла, дабы снять квартиру А сейчас  штука на кармане.. плюс риэлтор не звонит, хотя обещался :)

Купил нокию :) n73. Да, я не люблшю нокии. Да, я считаю, что сама концепция смарта нежизнеспособна. Проблема в том, что ничего более интересного я не нашел за тот же ценник в нашем бобруйске. Единственное что действительно порадовало  хороший прием в подвале китайская нокла не ловила вообще, сонерик z800  в избрапнных местах нокия ловит везде.. хреново, с обрывами, но ловит

Что еще ах да, вот сегодня читал пост моей бывшей и почему то он меня дико взволновал :) Взволновал до безумия, какая то атавистическая ревность проснулась прям :) Хоть и смешно это, но не знаю, задело :))) Давным давно не читаю ни блог ее  ни сообщество.. но :) http://blogs.mail.ru/bk/jeka8888/14D09E2307D8C21A.html  вот пост :) Как была, такой и осталась. :)

Что еще начал вести фотогалу на яндексфотках :) Если кому то очень уж интересно.. сцылко могу дать :)

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку