-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UlhiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Вязание

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 1684
Комментариев: 41
Написано: 1816


"Besame Mucho" в исполнении Cesaria Evora. Сезария Эвора – босоногая дива из Кабо Верде. Слушать

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 17:14 + в цитатник
Цитата сообщения zerno-Ros "Besame Mucho" в исполнении Cesaria Evora. Сезария Эвора – босоногая дива из Кабо Верде. Слушать

Сезария Эвора: "Besame Mucho" - Целуй меня крепче!

evora (452x302, 42Kb)

Слушаем вместе "Besame Mucho"!


Какая страстная и грустная песня!
Слушая одну из наиболее известных песен XX века в исполнении Cesaria Evora, надо представлять, что Сезария Эвора любила выступать босиком. Ее так и называли – "босоногая дива из Кабо Верде".




Слова и музыка - Консуело Веласкес. "Besame mucho". Удивительно, но такую страстную песню написала совсем юная девчонка, по ее признанию, ни разу ни с кем не целовавшаяся. Ей еще не было и шестнадцати.

Не знаю, какие у вас ассоциации, я когда слушаю, вижу жаркие ночи южных морей, портовые кабачки, разбитые сердца, встречи и разлуки. Представляю грусть 77 летней босоногой певицы из Кабо Верде и мечты 16-летней девчонки Консуело Веласкес. Как причудливо все это сплелось в один тугой узел. А как вы воспринимаете эту песню?




Перевод песни на русский язык:

Целуй меня, целуй меня крепко,
как если бы эта ночь была последней.
Целуй меня, целуй меня крепко,
ибо боюсь я тебя навсегда потерять.
Я хочу, чтобы ты была близко,
(хочу) видеть себя в твоих глазах,
видеть тебя рядом со мной.
Подумай, что может завтра
я буду уже далеко,
очень далеко от тебя.


Bésame, bésame mucho,
como si fuera esta noche la ultima vez.
Bésame, bésame mucho,
que tengo miedo tenerte,
y perderte despues.
Quiero tenerte muy cerca
mirarme en tus ojos
verte junto a mi
Pienso que tal vez manana,
yo ya estare lejos,
muy lejos de ti.
Bésame, bésame mucho,
como si fuera esta noche la ultima vez.
Bésame, bésame mucho,
que tengo miedo tenerte,
y perderte despues.


Вот еще два варианта перевода:

Жги меня, жги меня страстью
Так, словно нам эту ночь пережить не дано.
Губ огнём жги меня страстно.
Ах, неужель мне утратить тебя суждено?
Быть бы всегда с тобой рядом,
Ласкать тебя взглядом,
Тобою дышать.
Что если завтра с тобою
Судьба мне готовит
Разлуку опять?

Эквиритмичный перевод: Марат Джумагазиев (2005).

Поцелуй, поцелуй крепче,
Ты уже знаешь, что это последняя ночь,
Так целуй, так целуй крепче,
Как же разлуку теперь нам с тобой превозмочь?
Стань ко мне ближе, простимся мы в полночь,
И не отводи же глаза,
Сердце не хочет,
Но завтра мне быть далеко-далеко от тебя!
Поцелуй, поцелуй крепче,
Ты уже знаешь, что это последняя ночь,
Так целуй, так целуй крепче,
Как же разлуку теперь нам с тобой превозмочь?

Que tengo miedo perderte, perderte despues.


zerno-Ros

"Besame Mucho" в исполнении Cesaria Evora. Сезария Эвора – босоногая дива из Кабо Верде. Слушать

Серия сообщений "Книги, музыка, стихи....":
Часть 1 - Пауло Коэльо
Часть 2 - Где взять аудиокниги
...
Часть 21 - Тайные общества. Кто управляет миром. Фильм онлайн
Часть 22 - "Прерванный полет" Высоцкий Владимир. Слушать
Часть 23 - "Besame Mucho" в исполнении Cesaria Evora. Сезария Эвора – босоногая дива из Кабо Верде. Слушать
Часть 24 - Высоцкий. Смотреть онлайн. Последний концерт.
Часть 25 - Родной Букварь – хранитель Мудрости.
...
Часть 36 - ELTON JOHN ~ Sorry Seems To Be The Hardest Word
Часть 37 - притча
Часть 38 - Рекомендации из серии Будь счастлив здесь и сейчас!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку