-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UlhiK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_дача Вязание

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2011
Записей: 1684
Комментариев: 41
Написано: 1816


Вот так...

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 14:13 + в цитатник
Цитата сообщения Ксюшичек "Легкие" и "тяжелые люди"

Наверное, мне повезло, что мой организм имеет «встроенный» датчик на людей с легким и тяжелым характером. Эдакие весы, которые реагируют на малейшую реплику и позволяют сделать вывод, нужно ли мне в дальнейшем общаться с этими людьми. Как правило, весы эти точные, почти электронные, но вот прислушиваюсь я к ним не всегда, потому то и возникают проблемы в общении с некоторыми вроде бы симпатичными людьми…

С теми, кто норовит сесть на шею, я уже научилась разбираться, просто стараюсь ее, шею не подставлять. А помогла мне в этом замечательная психологическая рекомендация: «Если не хочешь, чтобы на тебе ездили, сними с себя седло». Я проверила - работает превосходно!

Сложнее разобраться с теми, кто грузит не только голову, но и душу. С виду человек жизнерадостный, улыбчивый, ну просто - концентрация позитива. А мой организм, аж трещит, потому что тяжело мне, проседаю я под каблуками этого персонажа, как асфальт в солнечный день. А может быть и наоборот: встречается вроде бы нелюдимый, угрюмый человек, - а вот легко с ним. Даже молчать вместе легко, и в поезде бок о бок хоть целые сутки ехать.

Как я поступаю с теми, кто душу грузит? Просто стараюсь ограничить общение с ними и подальше отойти. Другого метода у меня нет. Переделывать никого не собираюсь, да и незачем - природе всякие нужны люди: и легкие и тяжелые…

Как вовремя понять человека? Вот тут я посоветовать ничего не могу. Помнишь, старый советский фильм «Девчата»? Признаюсь честно, мне совсем не нравилась милая непосредственная хохотушка Тося, которая мечтала и мужиков на улице «штабелями укладывать». Да она же убить своей непосредственностью могла. Вот сама подумай, как можно без спроса залезть в чужую тумбочку и сожрать чужое варенье? Это ведь настоящая кража!

А ведь, для всех, отрицательным персонажем была красавица Анфиса, которая только защищала свои личностные границы…

Поэтому могу сказать только одно: и легкие, и трудные люди иногда маскируются. Так что не дай себя обмануть!

Серия сообщений "Книги, музыка, стихи....":
Часть 1 - Пауло Коэльо
Часть 2 - Где взять аудиокниги
...
Часть 14 - улыбнись...
Часть 15 - Мечта и реальность современной женщины...
Часть 16 - Вот так...
Часть 17 - Как пережить обиду?
Часть 18 - Сборник песен
...
Часть 36 - ELTON JOHN ~ Sorry Seems To Be The Hardest Word
Часть 37 - притча
Часть 38 - Рекомендации из серии Будь счастлив здесь и сейчас!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку