-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ulcer

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1800

пятно.





                                                                                                    


давай приколемся

Пятница, 07 Октября 2011 г. 20:20 + в цитатник

попсовая, конечно, но всегда забавляла эта вещь ))


Давай приколемся: пройдём по бордюру крыши,
Будем говорить друг другу голосом потише,
О том что будем делать, как придём домой:
Я буду под тобой или ты подо мной.

Давай приколемся: как будто светофора нет,
Пойдём вперёд под колёса на красный свет
Или поедем на автобусе куда-нибудь,
А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет,

Или напьёмся водки и пойдём к твоим родителям,
Или к моим и подтвердим, что ты беременна.
Давай в аптеке купим сотню презервативов
И подарим их всем некрасивым.

Давай приколемся: как будто потеряли память
И что друг друга не понимаем и впервые видим,
А вечером в кино на самый дерьмовый фильм...
Да к чёрту оно всё пошло, к чёрту этот мир!

Давай крикнем в окно то, что мы думаем об этих людях,
Давай рядом проснёмся, а вставать не будем,
Давай угоним тачку и подарим её школьникам.
Давай приколемся, давай приколемся!

Как будто умерли мы в один день,
Напишем на стене кровью какую-нибудь хрень,
Давай не будем говорить друг с другом,
Ты прогонишь моего друга, а я твою подругу.

Давай приколемся хотя бы как-нибудь,
Хотя бы пять минут, и люди не поймут.
Да нахуй пусть идут! Я не держу их тут!
Мне плевать, что обо мне подумают.

А иначе в дурдом упрячут,
Смирительную рубаху напялят и никак иначе.
А пока люди воюют и делают детей,
Давай приколемся!!! 


Вся суматоха, мне давно похуй,
С тобой мне хорошо, без тебя плохо.
Мы живём как лохи, как крысы лабораторные,
Подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Давай приколемся, мне этого не хватало -
Серость дней достала, забав мало.
Давай приколемся! Сидим ничего не делая.
Займёмся делом! Займёмся делом!

Давай приколемся: найдём иголку в стоге сена,
В тёплой ванне перережем свои вены,
Матами распишем всю Кремлёвскую Стену.
Давай приколемся и станет море по колено.

Давай приколемся: возьмём \"баян\" и ускоримся,
Откинемся на спину, пеленой сна укроемся.
Давай приколемся: в порнухе снимемся.
Давай приколемся! Давай приколемся!

Как Бонни и Клайд станем грабить банки,
Зимой сядем на велик, летом на санки.
Давай приколемся: проведём ночь на кладбище,
Засадим поле коноплёй, и там устроим пастбище,

Создадим друг друга восковые фигуры,
Я откликнусь на дурака, а ты на дуру,
Посвятим друг другу повести...
Давай приколемся! Давай приколемся!


Давай, подруга, всю в доме перебьём посуду
И пусть соседи по площадке слышат нашу ругань,
Потом друг другу громко скажем, что расстаёмся
Или давай поженимся и сразу разведёмся.

Давай накуримся прямо на крыльце отдела,
Заботясь лишь о том, чтобы фольга не прогорела
И на ментов потом посмотрим крайне удивлённо -
Мол мы не знали, что это противозаконно...

Давай приколемся: в рулетку русскую сыграем,
Но так чтоб не один, а шесть потронов в барабане.
Давай приколемся, на осечку понадеемся,
Вдруг повезёт и мы с тобою всё же не застрелимся.

Давай представим, что у нас есть крылья
И что мы сможем полететь если поверим сильно,
А взлётной полосой пусть станет крыша небоскрёба,
И пусть о нас напишут в статье про пару долбоёбов,

Взявшихся за руки, чтобы вместе разбиться,
С ума сошедших и себя вообразивших птицами.
Наши с тобой портреты будут во всех газетах,
Мы станем знаменитыми! Жаль, что посмертно...

Журналисты решат, что мы с тобой адепты
Какой-нибудь нелепой секты, похую на это!
Просто давай приколемся! Весь мир один большой прикол,
Где дураки смеются над делами дураков!

Давай приколемся!!!


Такеши

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:55 + в цитатник
DSC07270 (448x299, 43Kb)


Четыре года назад я говорила, что никогда больше в моей жизни не будет кота-кошки, Пол года +- я говорила, что если будет то -  кот - вислоухий - и желательно черный. Как это было? ))) "Привет, вот тут понимаешь, дело в том что у него выпрямились уши и вообще кажется это она" Признаться честно, конечно, я огорчилась ))) Тем более, что она совсем не была похожа на Шмыгу, кроме того что она любит хлеб -  черный. Идут дни и я с каждым днём всё больше и больше привязываюсь к этому существу и не потому что она - вся-такая-миленькая-пушистенькая-кошечка, это бред. Есть еще одна черта - исключительно (для меня) Шмыгина, она не кошка -в ней больше человеческого, чем в ком-либо кого я встречала. Так что без Пумбы там не обошлось, по-любому. У нее идеальный характер, Иногда ее не разбудишь, а иногда не угомонишь. Нет, ну мы ругаемся конечно, но это всё от того, что у нас разные временные режимы ))))она всегда ходит туда куда надо, не портит вещи, разговаривает, обожает целоваться и всегда приходит жалеть... С ней не надо слов, хотя мне бы очень хотелось узнать, что же все-таки она мне  пытается донести, а она пытается, правда!!! я не сумасшедшая )) И в окончании - она чертовски красивая, засранка )) Спасибо тебе, Настя! 


частично

Четверг, 06 Октября 2011 г. 01:38 + в цитатник
опа. парочка из контакта есть...

Фарш

Высчитывай по теореме Пифагора количество боли,
запрятанной для параноика
По пыльным углам прямоугольного треугольника.
В Дано: утренний прожектор душной комнаты,
на потолке отраженье гудков обиженной трубки.
всё до ненормальности нормально.
Всё равно все равны
без сложения и сожаления, без вычитания и причитания.
ежедневно в меню на завтрак прокисшие щи и через мясорубку
тщательно перекрученные воспоминания.

Пропера

Простите я совсем не тот человек наверно,
истина в вере... либо в вине...
да и человек ли я
вообще? Вообще-то скорей затворник замка,
что время от времени непременно восстает из пепла.
ли - шний... лишенный смысла...
замазаны черно-белой краской страницы любимых сказок.
осталось лишь за скалозубием открывать новые грани безумия,
измеряя подошвой ботинок километры своего подсознания,
поставлять сердце с табличкой "на развес"
в отделы универмагов общего питания.

Сызнова

Среда, 05 Октября 2011 г. 21:23 + в цитатник

ну пока я не придумала откуда восстановить свои, буду печатать чужие, Зины Гиппиус, например.

"Прогулка Вдвоем".

Дорога всё выше и выше,
Всё гуще зеленые сени,
Внизу - чуть виднеются крыши,
В долине - лиловые тени,
Дорога всё выше и выше...
Мы с нею давно уж в пути,
И знаю - нам надо идти.

Мы слабы и очень устали,
Но вверх всё идем мы послушно.
Под кленами мы отдыхали,
Но было под кленами душно...
Мы слабы и очень устали.
Я ведал, что трудны пути,
Но верил, что надо идти.

Она - всё слабее и тише...
Ее поддержать я пытался,
Но путь становился всё выше,
Всё круче наверх подымался,
И шла она тише да тише...
И стала она на пути.
Не знала, что надо идти.

И было на сердце тревожно...
Я больше помочь не умею.
Остаться в пути невозможно,
Спускаться назад я не смею,
И было на сердце тревожно.
Она испугалась пути.
Она не посмела дойти.

И вот я бреду одинокий,
А полдень тяжелый и жаркий...
Тропой каменистой, широкой
Иду я в бестенности яркой,
Иду всё наверх, одинокий...
Я бросил ее на пути.
Я знаю: я должен идти.
_____________________________________

Сызнова

СЫЗНОВА

Хотим мы созидать — и разрушать.
Все сызнова начнем, сначала.
Ужели погибать и воскресать
Душа упрямая устала?

Все сызнова начнем, — остановись,
Жужжащая уныло прялка.
Нить, перетлевшая давно, — порвись!
Мне в прошлом ничего не жалко.

А если не порвешься — рассечем.
Мой гнев, удар мой, непорочен.
Разделим наше бытие мечом:
Клинок мерцающий отточен...

©Зинаида Гиппиус. Zinaida Gippius

/ "сызнова" - слово такое дурацкое )) (с) Мима


для поднятия настроения

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:43 + в цитатник

черт, я нечаянно удалила стихи :( 

_________________________________________

о мамми, мамми )), кто если не ты

 

Buba (19:46:28 5/04/2010) 
мариш тут у меня замигал желтый квадратик с галочкой я могу его открыть 
Mima Tss (19:46:41 5/04/2010) 
да 
Mima Tss (19:46:46 5/04/2010) 
это ктебе ктото просится 
Buba (19:49:51 5/04/2010) 
как мне узнать кто это 
Mima Tss (19:49:58 5/04/2010) 
а че пишут? 
Buba (19:50:44 5/04/2010) 
приветик пишут и все 
Mima Tss (19:51:07 5/04/2010) 
нажми в столбике на его имени правойкопке 
Mima Tss (19:51:13 5/04/2010) 
кнопкой 
Mima Tss (19:51:26 5/04/2010) 
а там выбери данные пользователя 
Mima Tss (19:54:11 5/04/2010) 
получилось? 
Buba (19:54:35 5/04/2010) 
это катя самойлова 21год любит секс без обязательств я не хочу с ней общаться 

Buba (21:48:16 28/09/2010) 
Мариш, а пластика дорого стоит? В смысле приедет ли? 
Mima Tss (21:48:36 28/09/2010) 
кака пластика? грудь решила увеличить? )) 
Buba (21:49:08 28/09/2010) 
нет член пришить:-D 
Mima Tss (21:49:14 28/09/2010) 
*ROFL* 

Buba (02:17:09 11/05/2010) 
это секта педофилов будь осторожна =-O 
Mima Tss (02:17:26 11/05/2010) -D Mima Tss (02:17:32 11/05/2010) 
у меня Митяй под боком 
Buba (02:18:39 11/05/2010) 
я смотрела недавно "страну глухих" там говорили про етих егов]:-> 
Mima Tss (02:18:53 11/05/2010) 
чо говорили 
Buba (02:19:09 11/05/2010) 
не отходи далеко от Митяя 
Mima Tss (02:19:19 11/05/2010) 
ты серьезно чтоли? 
Buba (02:20:07 11/05/2010) 
"...Я ненавижу ВСЕХ мужчин..." 
Mima Tss (02:20:14 11/05/2010) -D Buba (02:21:18 11/05/2010) 
я не давлю я прикалываюсь а то подумаешь что я теперь законченная мужененавистница 
Mima Tss (02:21:58 11/05/2010) 
дне я думала может правда решила чт у нас там маньяи под прикрытием орудуют =)))) 
Buba (02:23:20 11/05/2010) 
ну ты же психолог сумеешь отличить настоящего маньяка от простого росийского йога 
Mima Tss (02:23:30 11/05/2010) -D 

Buba (15:17:12 31/07/2010) 
зачем тебе 1500 кг какашек лучше потом свежего сделать не если вы в пятером кушать будете то нормально 
Mima Tss (15:17:28 31/07/2010) 
я всех буду кормить! =) 
Buba (15:18:02 31/07/2010) 
тоже правильно надо применять диктатуру!]:-> 
Mima Tss (15:18:31 31/07/2010) 
*YES* 
Buba (15:18:59 31/07/2010) 
зашел человек справиться о здоровье-на тебе какашку! 

Mima Tss (16:54:28 23/09/2010) 
так им 
Buba (16:54:44 23/09/2010) 
сучкам, да 
Mima Tss (16:54:48 23/09/2010) 
да спасибо 
Mima Tss (16:54:52 23/09/2010) -D Buba (16:54:54 23/09/2010) -D 

Mima Tss (20:40:12 28/11/2010) 
слушай 
 Mima Tss (20:40:33 28/11/2010) 
нашла какие то коричневые капри с резинковым поясом для беременный 
 Mima Tss (20:40:36 28/11/2010) 
это чье? 
 Buba (20:41:19 28/11/2010) 
ЭТО ТОЧНО НЕ МОЕ!


амбивалентность

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:57 + в цитатник

 

Амбивале́нтность (от лат. ambo — «оба» и лат. valentia — «сила») — двойственность отношения к чему-либо, в особенности двойственность переживания, выражающаяся в том, что один объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства, , например удовольствия и неудовольствия, любви и ненависти, симпатии и антипатии.

Обычно одно из амбивалентных чувств вытесняется (как правило, бессознательно) и маскируется другим. А. коренится в неоднозначности отношения человека к окружающему, в противоречивости системы ценностей. Термин "А." предложен швейцарским психологом Э. Блейлером.

Термин введен Эйгеном Блейлером. 
Он считал амбивалентность основным признаком шизофрении и выделял три типа амбивалентности:

   1. Эмоциональную: одновременно позитивное и негативное чувство к человеку, предмету, событию (например, в отношении детей к родителям).
   2. Волевую: бесконечные колебания между противоположными решениями, невозможность выбрать между ними, зачастую приводящая к отказу от принятия решения вообще.
   3. Интеллектуальную: чередование противоречащих друг другу, взаимоисключающих идей в рассуждениях человека.

Его современник, Зигмунд Фрейд вкладывал в этот термин иной смысл. Он рассматривал амбивалентность как сосуществование двух изначально присущих человеку противоположных глубинных побуждений, самыми фундаментальными из которых являются влечение к жизни и влечение к смерти.

В современной психологии есть два понимания амбивалентности:

    * В психоанализе под амбивалентностью обычно понимается сложная гамма чувств, которую человек испытывает к кому-либо. Предполагается, что амбивалентность нормальна по отношению к тем, чья роль в жизни индивида также неоднозначна. Однополярность же чувств (только положительные или только отрицательные) интерпретируется скорее как проявление идеализации или обесценивания, то есть предполагается, что чувства на самом деле скорее всего амбивалентны, но индивид этого не осознаёт.

    * В клинической психологии и психиатрии под амбивалентностью понимается периодическая глобальная смена отношения индивида к кому-либо: ещё вчера вечером пациент испытывал к некоему человеку только положительные чувства, сегодня утром — только отрицательные, а сейчас — снова только положительные. В психоанализе такое изменение отношения обычно называется «расщепление Эго». Независимо от названия и подхода, такая смена отношения не считается признаком здоровой личности и может быть одним из симптомов шизофрении


Метки:  

уединение

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 01:36 + в цитатник

 

Так много камней брошено в меня,
Что ни один из них уже не страшен,
И стройной башней стала западня,
Высокою среди высоких башен.
Строителей ее благодарю,
Пусть их забота и печаль минует.
Отсюда раньше вижу я зарю,
Здесь солнца луч последний торжествует.
И часто в окна комнаты моей
Влетают ветры северных морей,
И голубь ест из рук моих пшеницу...
А не дописанную мной страницу,
Божественно спокойна и легка,
Допишет Музы смуглая рука.
6 июня 1914, Слепнево
Анна Ахматова.


книги

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:37 + в цитатник

Для души

Стефан Цвейг "Нетерпение сердца"
Мартен Паж "Как я стал идиотом"
Роберт Хайнлайн "Дверьв лето"
Герман Гессе "Игра в бисер"
Уинстон Грум "Форрест Гамп"
Акилле Кампаниле "Если луна принесет мне удачу"
Хулио Кортасар "Игра в классики"
Милан Кундера "Книга смеха и забвения"
Франсуаза Саган "Немного солнца в холодной воде"
Фредерик Стендаль "Красное и черное"
Ирвин Ялом "Когда Ницше плакал"
Доналд Бартелми "Возвращайтесь, доктор Калигари"
Пол Кристофер "Тень Микеланджело"
Йен Макьюэн "Искупление"
Виктор Гюго "Человек, который смеется"
Пелам Гренвилл Вудхаус "Так держать, Дживс!"
Дин Кунц "Ангелы-хранители"
Виктор Гюго "Отверженные"
Эразм Роттердамский "Похвала глупости"

Для учебы

Мария Луиза фон Франц "Психология сказки"
Зигмунд Фрейд. "Печаль и меланхолия"
Джеймс Холл "Юнгианское толкование сновидений"
Ганс Селье "Стресс без дистресса"
Дарэл Шарпт "Типы личности"
Вильям Стюарт "Работа с образами и символами в психологическом консультировании"
Карл Густав Юнг "Душа и миф. шесть архетипов"
Базыма Б.А.; "Психология цвета: Теория и практика"
Дональд Вудс Винникотт "Маленькие дети и их матери"
Зигмунд Фрейд:"Знаменитые случаи из практики"
Дмитрий Исаев "Эмоциональный стресс, психосоматические и соматопсихические расстройства у детей"
Эрих Фромм "Искусство любить"
Вайолет Оклендер "Окна в мир ребенка"
Фриц Риман "Оснавные формы страха. Исследование в области глубинной психологии"
Феррис Пол "Зигмунд Фрейд"
Эрих Фромм "Иметь или быть"
Милтон Эриксон "Человек из Февраля"
Милтон Эриксон "Мой голос останется с вами"
Эрих Фромм "Бегство от свободы"
Жан Пиаже "Речь и мышление ребенка"
Выготский "Собрание сочинений"

для работы:

Мария Монтессори "Мой метод"
Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова "Нарушение речи у детей с церебральным параличом"
Жиянова П.Л. "Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна"
И.М. Бгажнокова "Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта"
А.А. Цыганок, А.Л. Виноградова, И.С. Константинова "Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ВНИМАНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ. Методические рекомендации для учителей начальной школы
Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л. А. Нисневич "КАК ПОМОЧЬ «ОСОБОМУ» РЕБЕНКУ"
О.Г.ПРИХОДЬКО "РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ"
И.М. Бгажнокова "ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ"
Смирнова И.А."Специальное образование дошкольников с ДЦП"
Набойкина Е. Л. "Сказки и игры с «особым» ребенком"
Медведева "Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании"
С.Я.РУБИНШТЕЙН "Психология умственно отсталого школьника"
Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе"
Сборник. Жить инвалидом, но не быть им.


мост через вечность

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 01:59 + в цитатник
Пока не знаю. Пара из них говорят, что я не очень уверен, что
эта планета - мой дом. У тебя никогда не было такого ощущения, что ты
на Земле - турист? Ты идешь вдоль улицы, и вдруг тебе начинает
казаться, что мир вокруг тебя - словно движущиеся открытки. Вот как
здесь живут люди в больших домах-коробках, чтобы укрыться от дождя и
"снега", по бокам коробок проделаны дырки, чтобы можно было глядеть
наружу. Они перемещаются в коробках меньшего размера, раскрашенные во
всевозможные цвета, с колесам по углам. Им нужна эта коробочная
коробчатая культура, потому что каждый человек мыслит себя заключенным
в коробку под названием тело"; им нужны руки и ноги, пальцы, чтобы
держать, карандаши и ручки, разные инструменты, им нужны язык, потому
что они забыли, как общаться, им нужны глаза, потому что они забыли,
как видеть. Странная маленькая планета. Побывайте здесь. Скоро домой.
(с) Ричард Бах

Метки:  

Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.

Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:23 + в цитатник

 

 •
— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.
 
 
— Мужчины помогают женщинам не только ради секса.
— Да, те, у которых и без того есть секс.
 
 
Этот разум не способен забывать! Я не забыл ничего с того дня 
как мать перестала кормить меня грудью… Это был ненастный вторник…
 
 
 
— А мне кажется, она горячая штучка.
— Я бы вдул.
— Ты бы всунул и в мелкодисперсный грунт в виде коллоидной суспензии.
— ?
— В грязь.
 
 
Говард (смотря на телефон): О, похоже у меня сегодня будет секс!
Пенни: Это что, ему его правая рука звонит?
 
 
— Привет. Что бы ты порекомендовал в подарок 13-ти летнему мальчику?
— 13-ти летнюю девочку.
 
 
Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
 
 
— Мне попросить его занести тебе домашнее задание?!
— Мама, мне не задают домашних заданий, я взрослый мужик, кандидат технических наук между прочим!
— Ох уж простите меня, мистер Умник! Принести леденец?
— Тащите вишневый, будьте любезны!
— Вишневые я съела, остались зеленые!
— Поберегите стены мама, я убьюсь!
 
 
— Шелдон переезжает…
— Так, что ты натворил? Ты менял контрастность и яркость на телевизоре?
— Нет
— Ты сдирал пластырь с раны прямо перед ним?
— Нет
— Купил обычный кетчуп? Забыл помыть раковину? Разговаривал с ним через дверь туалета? 
Менял температуру на термостате? 
Готовил блюда с кинзой? Произносил слово ЧЕСТНО через Т?
— НЕТ
— Ты высмеивал поезда…
 
 
Небольшое недопонимание? Это у Галилео и Папы Римского было небольшое недопонимание!
 
 
В Папуа-Новая Гвинея есть племя, в котором если охотник хвастается своими успехами 
на охоте перед другими, его убивают и изгоняют злых духов при помощи барабана из его кожи.
 Конечно, это суеверные предрассудки, но их можно понять.
 
 
Провалы в памяти-бесплатный приз на дне каждой бутылки водки.
 
 
Г: Зацените, это действительно крутая штука. Набрать Лёню Гаврилова.
— Вы сказали набрать Лену Гамадрилову?
Г: Да нет же! Набрать Лёню Гаврилова.
— Вы сказали набрать Фарида Гарамутдинова?
Г: Да нет же!
Л: Да дай я попробую. Набрать Микфлюно Умикфлюлю
— Вызываю Раджеша Кутрапали.
*звонит телефон*
Р: Уууу.. Очень впечатляюще. Да. И немного расистски.
 
 
— В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей груди.
 
 
— Мама! Срочно найдите мне смокинг!!!
— Сейчас?! Да что ж у тебя за секс там такой?!
 
 
— Сделайте мне отвертку, пожалуйста, и не скупитесь на шурупах.
 
 
Это была последняя стрела в моем колчане чудачеств.
 
 
Эбонитом тебя потри!
 
 
Я готов прибить своего раввина куском свинины ради неё!
 
 
— Она снимает с себя все свои шмотки, залазит в ванную. И тут…
— … уровень воды поднялся!!
 
 
— Та-да!
— Чего?
— ТА-ДА. Сокращенное от «тат-та-да-да!»
— Занят я, Шелдон.
— Знаю, поэтому предложил сокращенную версию
 
 
Учитывая, что святой Валентин — это римский священник, забитый камнями и обезглавленный в III веке нашей 
эры, не будет ли уместнее отметить этот день, пригласив известную особу на демонстрацию подобного зверского убийства?
 
 
— Не понимаю я кое-что о зомби. Что с ними происходит, когда они не могут поживиться человечинкой? Умирают с голоду? Так они уже мертвые.
— Ты ему отвечай. Я вчера час потратил на то, чтобы ответить на вопрос: «Как вампиры бреются, если они не отражаются в зеркале».
— Заботящиеся о внешности вампиры встречаются по двое и бреют друг-друга. Что уж тут объяснять?
 
 
Ээй! Я знаю, что вы здесь! Я прям слышу как вы метаболизируете кислород и выбрасываете углекислый газ.
 
 
Это всё равно, как ненароком зайти в гей-бар и осознать, что даже там на тебя никто не западает…
 
 
Приветствую тебя, дружественная форма жизни.
 
 
— А что тебя заставляет улыбаться, Леонард?
— В последнее время? Да ничего!
— Это всё из-за конфликта, который возникает между твоим желанием найти свою половинку
 и единогласным решением всего женского рода не допустить подобную возможность?
 
 
— Угадайте, что произошло?
— Ты шел по коридору, наткнулся на межпространственный портал, который перекинул 
тебя на пять тысяч лет в будущее, в котором, пользуюсь преимуществом и технологией, 
ты построил машину времени, а сейчас вернулся, чтобы взять нас с собой в семь тысяч десятый год,
 где на работу в мыслинарий нас будут возить телепатически управляемые летающие дельфины?
— Нет!
— Оу..
— Пенни меня поцеловала!
— И кому бы такое пришло в голову…
 
— А что такого сумасшедшего в поцелуях Пэнни? Она и раньше меня целовала.
— Эйнштейн определял сумасшествие, как «делать постоянно одно и то же, снова и снова, надеясь,
 что результат будет разным». Опираясь на это определение, у Пэнни давно снесло кукушечку.
 
 
П: — Но я собственно хотела спросить, как жизнь?
Э. Ф. Ф.: — Как у всех. Неопределенна, подвержена увяданию и неизбежной смерти.
 
 
Р: — Пенни, зайка, оформи-ка папочке еще пивасика.
П: — Сам и возьми.
Р: — Ооо… кто-то здесь принимает стервозол…
 
 
— Привет, симпатичные коленки
— Спасибо! Мамины коленки.
 
 
— Я не люблю жуков, они меня пугают.
— Интересно… Ты боишься женщин и насекомых. Наверное, когда видишь самку жука, ты теряешь сознание.
 
 
Боже, обожаю его. Большой занудный долбозвончик.
 
 
Я пас. Вы что хотите, чтоб я использовал свой интелект в каком-то дешевом шоу-соревновании? 
Ты бы просил Пикассо сыграть в игру «Угадай что на картинке», а Ноу Вебстера просил бы сыграть в эрудита?
 Или, к примеру, Жака Ива Кусто попросил бы сыграть в рыбака?
 
 
— Специализация важна. Майкл Дебекки планировал свадьбы между пересадками сердец? 
Александр Флейминг подрабатывал парикмахером? «Спасибо, что открыли пенициллин,
 а тепер забабахайте-ка мне химию на голове»
 
 
Шелдон — Почему ты плачешь?
Пенни — Потому что я дура!
Шелдон — Это не повод, чтобы плакать.
 
 
Шелдон: — К вашему сведению, я пью горячий шоколад только в месяцах, где присутствует буква Р.
Говард: — Почему?
Шелдон: — Ну жизнь без капризов — это не жизнь!
 
 
Папа хотел, чтобы я стал гинекологом. Как я могу быть гинекологом? Я с трудом смотреть женщине в глаза-то могу!
 
 
Пенни: Держи свой суп.
Шелдон: Куриный?
П: Да…
Ш: Со звёздочками?
П: Да…
Ш: Нагретый до 82 градусов?
П: А давай я его тебе на коленки вылью, а ты скажешь?
Ш: Язвить совсем не обязательно, я болен.
П: Я между прочим тоже…
Ш: Меня это не касается…
 
 
Ятижи пасатижи
 
 
Ш: — Леонард, я заварил чай.
Л: — Я не хочу чай…
Ш: — Я заварил его не тебе. Это мой чай!
Л: — А чего ж ты тогда про него речь завел?
Ш: — Я подумал, что это хороший повод завязать разговор…
Л: — Хреновый, я скажу, повод.
Ш: — Однако, мы говорим! шах и мат!
 
 
 
— Говард! Телефон!
— Вот тебе классная идея, мама, — ВОЗЬМИ ДА ОТВЕТЬ!
— Это Леонард! Он спрашивает, почему ты не в школе?
— Я не хожу в школу, мама! Я работаю в университете!
— Ну так это то же самое! Мне попросить Леонарда занести домашнее задание?
— Мне не задают домашнее задание! Я взрослый мужик! Кандидат инженерных наук, между прочим!
— Ох уж простите меня, мистер умник-заумник! Принести леденец?
— Вишневый, будьте любезны!
 
 
Я до сих пор смотрю на селёдку со смешанным чувством возбуждения и стыда.
 
 
Soft kitty, warm kitty. Little ball of fur.
Sleepy kitty, happy kitty. Purr, purr, purr
 
 
Леонард Хофстадтер: Почему бы тебе просто не позавтракать в постели?
Шелдон Купер: Потому что я не инвалид, и сегодня не восьмое марта, и я не женщина.
 
 
Пенни: Но друзья дарят друг другу подарки!
Шелдон: Я принимаю твое предположение, но отвергаю твое умозаключение.
Говард: Попробуй сказать «это неопциональная социальная конвенция»
Пенни: Чего?
Говард: Просто скажи!
Пенни: Шелдон, это неопциональная социальная конвенция.
Шелдон: Ну, вполне логично!
Говард: Мы его получили с инструкцией, знаешь ли.
 
 
Шелдон: Почему на твоей правой ягодице татуировка в виде китайского иероглифа, обозначающего «суп»?
Пенни: Это не «суп», это «храбрость».
Шелдон: Отнюдь нет. Но я полагаю, нужно иметь большую храбрость, чтобы демонстрировать такую любовь к супу.
 
 
Леонард: Я не хочу выглядеть как идиот. Я хочу влиться в ее компанию.
Шелдон: Если ты хочешь влиться в ее компанию, выглядеть «как идиот» будет идеальной маскировкой.
 
 
Шелдон: Предлагаю сыграть в «камень, ножницы бумага, ящерица, Спок».
Радж: Во что?
Шелдон: Это очень просто. Ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень, камень давит ящерицу, 
ящерица травит Спока, Спок ломает ножницы, ножницы отрезают голову ящерице, ящерица ест бумагу,
 бумага ложится под Спока, Спок испаряет камень, и, как обычно, камень разбивает ножницы.
 
 
Однажды у него был приступ паники потому что его голова застряла в свитере.
 
 
Шел — Я не могу поверить, что он уволил меня.
Лео — Но ты назвал его школьным учителем, последним удачным эксперементом которого было пуканье на зажигалку.
Шел — Но заметь, при этом я добавил «при всём уважении к вам, сэр».
 
 
Леонард: У девушки небольшой беспорядок.
Шелдон: Да формула Мандельброта всего лишь кучка цифр, если это небольшой беспорядок!
(бла бла бла)
Леонард: Что ты делаешь?
Шелдон: Прибираюсь.
Леонард: Это не твой дом.
Шелдон: Это вообще не дом, это циркулирующая вихревая энтропия.
 
 
Дааа, он так похож на отца, но глаза мои, а вся эта научная хрень, конечно же, от Бога!
 
 
Новичок входит в уже существующую группу со словами «Как же я нажрался» и добавляет потом «Чувааааак».
 
 
— Что с ним?
— Его воображаемая девушка бросила его.
 
 
— За долгие годы мы сформулировали много теорий относительно способа его размножения. Я придерживаюсь митоза.
— Прости, что?
— Ну, я думаю, что однажды Шелдон съест огромное количество тайской еды и разделится на два Шелдона
— С другой стороны, я думаю, что Шелдон может стать личиночной формой своего вида и однажды спрядет кокон и через два месяца вылупится с крыльями и экзоскелетом.
— Спасибо за ночные кошмары…
 
 

Метки:  

об отношениях

Суббота, 09 Июля 2011 г. 23:02 + в цитатник

Шон Магуайр (Робин Уильямс): Я думал о том, что ты сказал мне на днях, про мой рисунок. Полночи не спал, всё думал. А потом понял... заснул глубоким спокойным сном, и больше о тебе не думал. Знаешь, что я понял? Ты всего лишь ребёнок и не имеешь ни малейшего понятия, о чем говоришь. 
Уилл Хантинг (Мэтт Деймон): Спасибо.
Шон: Не за что. Кроме Бостона нигде не бывал, так?
Уилл: Нигде.
Шон: Итак, спроси я тебя об искусстве, ты выдашь мне отчет по каждой из когда-либо написанных книжек об искусстве. Микеланджело, ты много о нем знаешь. Произведения, политические взгляды, отношения с Папой, сексуальная ориентация, ведь так? Но бьюсь об заклад, ты не знаешь, как пахнет в Сикстинской капелле. Ты никогда не стоял там, закинув голову и разглядывая великолепный потолок. 
Если я спрошу о женщинах, ты, вероятно, выдашь мне сводку информации о своих подружках. Наверное, ты даже переспал с кем-то. Но ты не сможешь мне рассказать, каково это - проснуться рядом с женщиной, чувствуя себя абсолютно счастливым... Ты хулиганистый парень. Спроси я тебя о войне, ты наверняка процитируешь Шекспира, точно? «Что ж, снова ринемся, друзья, в пролом» [Шекспир, Генрих V, акт III]. Но ты войны не знаешь. Ты никогда не держал на коленях голову лучшего друга, видя его последний вздох и взгляд, молящий тебя о помощи. 


Спрошу тебя о любви – ты процитируешь мне сонет. Но ты никогда не смотрел на женщину, будучи полностью открытым, уязвимым. Ты не знал женщины, глядя на которую понимаешь, что Бог послал на землю ангела специально для тебя. Который спасёт из недр ада. И тебе неведомо, что значит быть ангелом и для неё, любить её так сильно, быть рядом всегда, пройти через всё, через рак. Ты не знаешь, что такое два месяца спать в больнице на стуле, держа её за руку, потому что по твоим глазам доктора видят, что «часы посещений» не для тебя. Тебе неведома подлинная утрата, потому что так бывает только если ты любишь кого-то сильнее, чем себя. А я сомневаюсь, что ты когда-либо отважился любить так сильно. 
Глядя на тебя, я не вижу умного, уверенного в себе человека. Я вижу самонадеянного, наглого и до смерти перепуганного мальчишку. Ты гений, Уилл, никто этого не отрицает. Возможно, никто не понимает твоей глубины. А ты решил, что взглянув на мой рисунок понял всё обо мне, и вдребезги разнёс мою долбаную жизнь... Ты сирота, правильно? [Уилл кивает]. И ты думаешь, я знаю, насколько тяжело тебе жилось, чтó ты чувствуешь, кто ты такой, только потому, что прочитал «Оливера Твиста»? Разве весь ты и твоя жизнь - в этой книжке? Лично я... Плевать хотел на всё это, потому что, знаешь, ты не можешь научить меня ничему, чего нельзя прочесть в этих гребаных книжках. Разве что ты захочешь говорить о себе, о том, кто ты такой. Вот тогда мне интересно. Тогда я в игре. Но ты не хочешь, верно, дружище? Ты в ужасе от того, что можешь рассказать. Твой ход, шеф. 



*

Шон: У тебя есть единомышленник, родственная душа?
Уилл: Дай определение. 
Шон: Кто-то, кому ты можешь доверять. Кто открывает для тебя новое. 
Уилл: Конечно, таких много.
Шон: Ну, назови.
Уилл: Шекспир, Ницше, Фрост, О'Коннер, Кант, Поуп, Локк...
Шон: Что ж, здорово. Все они умерли. 
Уилл: Не для меня. 
Шон: Но ты не можешь вести с ними диалог.
Уилл: Только с помощью нагревателя и сильных нюхательных солей. 
Шон: Да, я об этом и говорю. Никогда у тебя не будет таких отношений в мире, где ты боишься сделать первый шаг, потому что на сто миль вперед видишь только негативное.


*

Уилл (о Скайлар): Не беспокойся, я знаю, что делаю. Знаешь, эта девушка красивая. Она умна, забавна. Она не похожа на тех, с кем я был раньше. 
Шон: Так позвони ей, Ромео.
Уилл: Зачем? Чтобы понять, что она не так уж умна, что она, мать твою, жутко скучная? Понимаешь... Сейчас эта девушка – совершенство, не хочу это разрушить. 
Шон: А может, это ты сейчас совершенство. Может, ты не хочешь разрушить это. Великолепная философия, Уилл, из-за которой ты можешь прожить всю жизнь, так никого и не узнав по-настоящему... 
Моя жена пукала, когда нервничала. У неё было множество замечательных идиосинкразий [индивидуальная или групповая отличительная особенность (характера, стиля); мед. нестандартная реакция организма (на какие-л. раздражители) - Е.К.]. И знаешь что? Она пукала даже во сне. Извини, что делюсь с тобой такими вещами. Однажды ночью она пукнула так громко, что разбудила собаку. Жена проснулась и спрашивает: «Это ты?» Я сказал, да... не решился сказать ей правду. О, Боже...
Уилл (хохочет): Она сама себя разбудила? 
Шон: Да. Мой Бог... Уилл, два года прошло с тех пор, как она умерла, а я вспоминаю такие вещи. Замечательные вещи, знаешь, такие чудесные мелочи. Именно по ним я скучаю больше всего. Крохотные черточки, особенности её характера, о которых знал только я. Это и делало её моей женой. Она тоже знала всё обо мне, многое мне прощала, знала все мои грешки. Люди называют их недостатками, но это не так, это замечательные черты. Мы сами выбираем, кого впустить в этот свой странный мирок. Ты тоже несовершенен, дружище. И позволь я избавлю тебя от тревожного ожидания. Девушка, которую ты встретил, тоже несовершенна. Вопрос в том, совершенны ли выдруг для друга. Тесная связь, интимная близость – всё дело в этом. Ты можешь знать всё на свете, дружище, но единственных способ узнать это – попытаться, дать шанс себе самому. Ты не научишься у такого старпёра как я. А даже если бы и знал, я не рассказал бы сопляку вроде тебя. 
Уилл: Но почему? Ты рассказываешь мне всё. Господи Иисусе. Ты болтаешь больше, чем любой из психоаналитиков, которых я видел в жизни. 
Шон: Я учу всему этому дерьму, но не говорю, что знаю, кáк это делается.
Уилл: Ясно... Ты никогда не думал жениться снова?
Шон: Моя жена умерла.
Уилл: Отсюда и фраза: жениться снова. 
Шон: Она умерла.


Метки:  

опять же о дружбе ))

Среда, 15 Июня 2011 г. 00:25 + в цитатник
Mima Tss (00:12:13 15/06/2011)
я тебя люблю
mercH (00:12:23 15/06/2011)
а я тебя нет
mercH (00:12:29 15/06/2011)
ужасная женщина
mercH (00:12:52 15/06/2011)
хотя всетаки люблю)похерь на твою желчь

Метки:  

о любви и ненависти

Вторник, 31 Мая 2011 г. 09:44 + в цитатник
Отомстить? Мне и в голову не приходило мстить! Никогда, даже в юности. Когда мы приехали в Штаты и я начала ходить в школу, меня просто-таки изводили одноклассники – за непохожесть и «европейскость». Мама и мысли не допускала, что я плачу вполне обоснованно. Пока одна учительница не сказала ей прямо, наотмашь: «Хельга, да очнитесь вы: они просто травят вашу дочь!» Я до сих пор помню фамилии всех, кто меня травил. Но именно та травля научила меня быть терпимой к людям – чтобы никто себя не чувствовал в том моем положении уже по моей вине. Мне это было бы ужасно дискомфортно. Развод не месть. Просто финал. Зато теперь… Знаете, первым важным для меня фильмом был «То, что называют любовью» Питера Богдановича. Там я играла молодую певицу кантри. Я тогда полюбила сценарий и за название тоже – оно заставило меня задуматься над тем, что я называю любовью. Так вот, теперь у меня абсолютная ясность на этот счет. Любовь – это когда любишь человека не для себя, а для него. Когда страшно нанести ему даже крошечную ранку. Только это.(с) Сандра Баллок для psychologies

Метки:  

я пытаюсь понять, что происходит на самом деле

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 00:16 + в цитатник
Кот больше не охраняет амбар от мышей.
Фокстерьер не гонит лису. Свечи,
в общем то не для света.
Двое мускулистых атлантов держат
балкон на весу. Соседний держится сам.
Обратим вниманье на это.
Функциональность, старик, - это скорее
ХХ век. "Даешь державе угля" - ну и где
держава и уголь?
Эта штука ни для чего, просто не спутайте
низ и верх. Разверните вот так и поставьте
в угол.
Полированный кусок дерева играет роль
деревянной стены. Электрический камин
раздельно мерцает и греет.
Эмблемы вещей на просторах великой
страны бездействуют и практически
не стареют.
У нищего и вправду нет ног, но все равно
здесь обман и подлог, точнее, гигантская
роль на семь дней в неделю.
У слияния рек, на перекрестке больших
дорог я пытаюсь понять, что происходит
на самом деле.
Лизинг деривативов? Франчайзинг всего
того, что его не прошло франчайзинг
по недосмотру?
Болванчик кивает фарфоровой головой -
немного бессмысленно, зато с улыбкой
и бодро.
Нефть и кровь. Ток невидимых артерий
и вен. Единицы и много нулей. Новый мир
воздвигается легким касанием клавиш.
Остальное - дизайн. Остальное висит вдоль
стен. Наблюдаешь, улыбаешься и киваешь.
Третья река в ржавчине некрасивых труб -
там, где нетни горбатых мостов, ни берегового
гранита, - как бормотанье, как невнятный
лепет из детских губ, протекает, как жизнь,
незаметна и скрыта.
Невидимая река, еще тройка окраинных
рек - среди автобаз, изнанок железных дорог,
гаражей и заводов.
Мертвый башенный кран, как скелет
динозавтра. Растерянный человек.
Под железным мостом тяготенье земли
толкаетзеленую воду.
Где отступает дизайн, там лепечет невнятная
жизнь. Но сколько не напрягай ушей,
не разберешь месседж.
Что ж, понемногу греби, осторожно держись,
а потом разберутся, сколько ты значишь
и весишь.
На просторном диване кот принимает позы
кота. За это его кормят, гладят и любят.
Река течет под мостом. Машины текут с моста.
Вокруг неопознанные существа смеются,
почти как люди.

Леонид Костюков

Метки:  

я не могу их ненавидеть

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:11 + в цитатник
Всплыло воспоминание: ей было лет десять, ко­гда однажды она пошла с родителями на прогулку в горы. На широкой лесной прогалине прямо перед ними выросли два мальчика: один из них держал горизонтально в вытянутой руке палку, преграждая им путь. «Это частная дорога! Платите таможенную пошлину!» — кричал он, выставляя палку так, что слегка касался папиного живота.

По всей вероятности, это была детская шутка, и достаточно было просто оттолкнуть паренька. Или таким способом он попрошайничал, и достаточно было вытащить из кармана франк. Но отец повер­нулся и пошел другой дорогой. По правде говоря, это не имело никакого значения, шли они наугад, и было все равно куда идти, но все-таки мать серди­лась на отца и не удержалась, чтобы не сказать: «Он и перед двенадцатилетними мальчишками пасует!» И Аньес тогда тоже несколько огорчило отцовское поведение.

Новый напор шума прервал воспоминание: муж­чины в касках вгрызались ручными отбойными мо­лотками в асфальт мостовой. В этот грохот откуда-то сверху, словно с небес, вдруг ворвалась фуга Ба­ха, исполняемая на фортепьяно. Вероятно, кто-то на верхнем этаже открыл окно и включил магнитофон на полную мощность, чтобы строгая красота Баха зазвучала как грозное предостережение миру, всту­пившему на скверную дорогу. Однако фуга Баха была не в состоянии действенно противостоять отбойным молоткам и машинам; напротив, машины и отбойные молотки вобрали фугу Баха как часть сво­ей собственной фуги, и Аньес теперь продолжала путь, зажав ладонями уши.

В эту минуту прохожий, шедший навстречу ей, обвел ее ненавидящим взглядом и хлопнул себя ру­кою по лбу: на языке жестов всех стран это означает, что человека считают дураком, чокнутым или сла­боумным. Аньес поймала этот взгляд, эту ненависть, и ее обуяло бешенство. Она остановилась. Ей хоте­лось броситься на этого человека. Ударить его. Но она не смогла, толпа уносила ее все дальше, кто-то врезался в нее, ибо на тротуаре нельзя было стоять на месте долее секунды-другой.

Поневоле она двинулась дальше, но не переста­вала думать об этом человеке: они оба шли под один и тот же грохот, но, несмотря на это, он счел необ­ходимым дать ей понять, что у нее нет никакого повода, а возможно, и никакого права затыкать уши. Этот человек призывал ее к порядку, который она нарушила своим жестом. Это было само равенство, которое от его лица делало ей выговор, не допуская, чтобы некий индивид отказывался принять то, что должны принимать все. Это само равенство запре­щало ей быть в разладе с миром, в котором мы все живем.

Желание убить этого человека не было всего лишь мимолетной реакцией. Хотя непосредственное воз­мущение и прошло, это желание в ней осталось, разве что к нему прибавилось удивление, что она способна на такую ненависть. Образ человека, хлоп­нувшего себя по лбу, плавал у нее внутри, как наполненная ядом рыба, которую невозможно извлечь и которая исподволь разлагается.

Снова вспомнился отец. С того момента, как она увидела его отступившим перед двумя двенадцати­летними мальчишками, она часто представляла его себе в такой ситуации: он на тонущем корабле, спа­сательных шлюпок мало, в них нет места для всех, и посему на палубе страшная давка. Отец сперва бежит со всеми, но, видя, как люди, сталкиваясь, готовы затоптать друг друга, а какая-то дама и вовсе взялась охаживать его кулаком в ярости оттого, что он оказался на ее пути, он останавливается и отсту­пает в сторону. И уже только стоит и смотрит, как шлюпки, переполненные орущими и изрыгающими проклятия людьми, медленно опускаются в разбу­шевавшиеся волны.

Как назвать позицию отца? Трусостью? Нет. Тру­сы дрожат за жизнь и поэтому умеют яростно за нее биться. Благородством? Можно было бы о нем го­ворить, если бы отцом двигала забота о ближнем. Но, по мнению Аньес, речь шла не об этом. Так в чем же дело? Она не находила ответа. Лишь одно казалось ей всегда несомненным: на корабле, иду­щем ко дну, где необходимо бороться с другими людьми за место в спасательной шлюпке, отец зара­нее обречен на гибель.

Да, это бесспорно. Вопрос, который она сейчас задавала себе, был таков: испытывал ли отец к лю­дям на корабле ненависть, подобную той, какую ис­пытывает она к мотоциклистке или к человеку, вы­смеявшему ее за то, что она заткнула уши? Нет, Аньес не в силах представить себе отца, способного ненавидеть. Вероломство ненависти в том-то и со­стоит, что она связывает нас с противником в тугом объятии. В этом вся непристойность войны: интим­ность взаимно перемешанной крови, неприличная близость двух солдат, которые, встретившись взгля­дами, протыкают друг друга штыками. Аньес увере­на, что именно этой близости гнушался отец. Давка на корабле была ему так отвратительна, что он пред­почел утонуть. Телесно соприкоснуться с людьми, стремящимися оттолкнуть ближнего и обречь его смерти, казалось ему куда страшнее, чем окончить свою жизнь в чистой прозрачности вод.

Воспоминание об отце стало освобождать ее от ненависти, которой она только что была переполнена. Ядовитый образ мужчины, хлопнувшего себя по лбу, постепенно исчезал, и в голове все настойчивее зву­чала фраза: я не могу их ненавидеть, потому что я не связана с ними; у меня с ними нет ничего общего.

Кундера "Бессмертие"

Метки:  

ку-ку

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:10 + в цитатник
Я живу, как кукушка в часах,
Не завидую птицам в лесах.
Заведут - и кукую.
Знаешь, долю такую
Лишь врагу
Пожелать я могу.

Ахматова

Метки:  

Письмо Чаплина дочери Джеральдине

Среда, 20 Января 2010 г. 21:55 + в цитатник
[Письмо дочери Джеральдине]

Девочка моя!
Сейчас ночь. Рождественская ночь. Все вооруженные воины моей маленькой крепости уснули. Спят твой брат, твоя сестра. Даже твоя мать уже спит. Я чуть не разбудил уснувших птенцов, добираясь до этой полуосвещенной комнаты.
Как далеко ты от меня! Но пусть я ослепну, если твой образ не стоит всегда перед моими глазами. Твой портрет – здесь на столе, и здесь, возле моего сердца. А где ты? Там, в сказочном Париже, танцуешь на величественной театральной сцене на Елисейских полях. Я хорошо знаю это, и все же мне кажется, что в ночной тишине я слышу твои шаги, вижу твои глаза, которые блестят, словно звезды на зимнем небе. Я слышу, что ты исполняешь в этом праздничном и светлом спектакле роль персидской красавицы, плененной татарским ханом. Будь красавицей и танцуй! Будь звездой и сияй! Но если восторги и благодарность публики тебя опьянят, если аромат преподнесенных цветов закружит тебе голову, то сядь в уголочек и прочитай мое письмо, прислушайся к голосу своего сердца.
Я твой отец, Джеральдина!
Я Чарли, Чарли Чаплин!
Знаешь ли ты, сколько ночей я просиживал у твоей кроватки, когда ты была совсем малышкой, рассказывая тебе сказки о спящей красавице, о недремлющем драконе? А когда сон смежал мои старческие глаза, я насмехался над ним и говорил: «Уходи! Мой сон – это мечты моей дочки!» Я видел твои мечты, Джеральдина, видел твое будущее, твой сегодняшний день. Я видел девушку, танцующую на сцене, фею, скользящую по небу. Слышал, как публике говорили: «Видите эту девушку? Она дочь старого шута. Помните, его звали Чарли?»
Да, я Чарли! Я старый шут!
Сегодня твой черед. Танцуй! Я танцевал в широких рваных штанах, а ты танцуешь в шелковом наряде принцессы. Эти танцы и гром аплодисментов порой будут возносить тебя на небеса. Лети! Лети туда! Но спускайся и на землю! Ты должна видеть жизнь людей, жизнь тех уличных танцовщиков, которые пляшут, дрожа от холода и голода. Я был таким, как они, Джеральдина. В те ночи, в те волшебные ночи, когда ты засыпала, убаюканная моими сказками, я бодрствовал. Я смотрел на твое личико, слушал удары твоего сердечка и спрашивал себя: «Чарли, неужели этот котенок когда-нибудь узнает тебя?» Ты не знаешь меня, Джеральдина… Множество сказок рассказывал я тебе в те далекие ночи, но свою сказку – никогда. А она тоже интересна. Это сказка про голодного шута, который пел и танцевал в бедных кварталах Лондона, а потом… собирал милостыню… Вот она, моя сказка! Я познал, что такое голод, что такое не иметь крыши над головой. Больше того, я испытал унизительную боль скитальца-шута, в груди которого бушевал целый океан гордости, и эту гордость больно ранили бросаемые монеты. И все же я жив, так что оставим это.
Лучше поговорим о тебе.
После твоего имени – Джеральдина – следует моя фамилия – Чаплин. С этой фамилией более сорока лет я смешил людей на земле. Но плакал я больше, нежели они смеялись. Джеральдина, в мире, в котором ты живешь, существуют не одни только танцы и музыка!
В полночь, когда ты выходишь из огромного зала, ты можешь забыть богатых поклонников, но не забывай спросить у шофера такси, который повезет тебя домой, о его жене. И если она беременна, если у них нет денег на пеленки для будущего ребенка, положи деньги ему в карман. Я распорядился, чтобы в банке оплачивали эти твои расходы. Но всем другим плати строго по счету. Время от времени езди в метро или на автобусе, ходи пешком и осматривай город. Приглядывайся к людям! Смотри на вдов и сирот! И хотя бы один раз в день говори себе: «Я такая же, как они».
Да, ты одна из них, девочка! Более того. Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги. И если наступит день, когда ты почувствуешь себя выше публики, сразу же бросай сцену. На первом же такси поезжай в окрестности Парижа. Я знаю их очень хорошо! Там ты увидишь много танцовщиц вроде тебя, даже красивее, грациознее, с большей гордостью. Ослепительного света прожекторов твоего театра там не будет и в помине. Прожектор для них – Луна. Вглядись хорошенько, вглядись! Не танцуют ли они лучше тебя? Признайся, моя девочка! Всегда найдется такой, кто танцует лучше тебя, кто играет лучше тебя! И помни: в семье Чарли не было такого грубияна, который обругал бы извозчика или надсмеялся над нищим, сидящим на берегу Сены…
Я умру, но ты будешь жить… Я хочу, чтобы ты никогда не знала бедности. С этим письмом посылаю тебе чековую книжку, чтобы ты могла тратить сколько пожелаешь. Но когда истратишь два франка, не забудь напомнить себе, что третья монета – не твоя. Она должна принадлежать незнакомому человеку, который в ней нуждается. А такого ты легко сможешь найти. Стоит только захотеть увидеть этих незнакомых бедняков, и ты встретишь их повсюду. Я говорю с тобой о деньгах, ибо познал их дьявольскую силу.
Я немало провел времени в цирке. И всегда очень волновался за канатоходцев. Но должен сказать тебе, что люди чаще падают на твердой земле, чем канатоходцы с ненадежного каната. Может быть, в один из званых вечеров тебя ослепит блеск какого-нибудь бриллианта. В этот же момент он станет для тебя опасным канатом, и падение для тебя неминуемо. Может быть, в один прекрасный день тебя пленит прекрасное лицо какого-нибудь принца. В этот же день ты станешь неопытным канатоходцем, а неопытные падают всегда. Не продавай своего сердца за золото и драгоценности. Знай, что самый огромный бриллиант – это солнце. К счастью, оно сверкает для всех.
А когда придет время, и ты полюбишь, то люби этого человека всем сердцем. Я сказал твоей матери, чтобы она написала тебе об этом. Она понимает в любви больше меня, и ей лучше самой поговорить с тобой об этом.
Работа у тебя трудная, я это знаю. Твое тело прикрыто лишь куском шелка. Ради искусства можно появиться на сцене и обнаженным, но вернуться оттуда надо не только одетым, но и более чистым.
Я стар, и может быть, мои слова звучат смешно. Но, по-моему, твое обнаженное тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнаженную душу. Не страшно, если твое мнение по этому вопросу десятилетней давности, то есть принадлежит уходящему времени. Не бойся, эти десять лет не состарят тебя. Но как бы то ни было, я хочу, чтобы ты была последним человеком из тех, кто станет подданным острова голых.
Я знаю, что отцы и дети ведут между собой вечный поединок. Воюй со мной, с моими мыслями, моя девочка! Я не люблю покорных детей. И пока из моих глаз не потекли слезы на это письмо, я хочу верить, что сегодняшняя рождественская ночь – ночь чудес. Мне хочется, чтобы произошло чудо, и ты действительно все поняла, что я хотел тебе сказать.
Чарли уже постарел, Джеральдина. Рано или поздно вместо белого платья для сцены тебе придется надеть траур, чтобы прийти к моей могиле. Сейчас я не хочу расстраивать тебя. Только время от времени всматривайся в зеркало – там ты увидишь мои черты. В твоих жилах течет моя кровь. Даже тогда, когда кровь в моих жилах остынет, я хочу, чтобы ты не забыла своего отца Чарли. Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком. Постарайся и ты.
Целую тебя, Джеральдина.
Твой Чарли.
Декабрь 1965 г.

Метки:  


Процитировано 4 раз

о Джонатане

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 00:10 + в цитатник
наткнулась совершенно случайно на экранизацию 1973- года. Димми - сцукан. знал и молчал.


Поиск сообщений в ulcer
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь